-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rasssty

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 12
Комментариев: 4
Написано: 31


Без заголовка

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 18:30 + в цитатник
В колонках играет - Тишина и звук работающего кулера
 (448x336, 47Kb)
Настроение сейчас - просто бегут слёзы...больно...

ЕЕЕх давно я тут ничего не писала) почти год!!! за это время многое изменилось!!! много воды утекло...много глупостей наделала...много боли причинила не себе!!!Взрослею, меняюсь, худею, уменьшаюсь, умнею, обижаюсь, но люблю и каждый день сильней влюбляюсь!!!!))) В моего Пуха))) Сладкого милого родного!!! как я могла тогда его бросить???? ну как????? не могу без него не могу!!!!и как смогу когда он уедит ???? в москву.... уже ненавижу этот город!!! москва забирает мою любовь....Moskow never sleep...Вот ну как я без моего зайки Poohhh'а??? АААА????

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку