Выбираю прическу

Вторник, 06 Августа 2013 г. 00:36 + в цитатник

IMG_7879 (525x700, 201Kb)

 Я очень люблю длинные, красивые, ухоженные волосы, но у меня их нет и даже если нацелиться на их созидание, все равно не изменить тот факт, что их ну очень мало, что поделать, подарок от папы) Носить их в косе вдоль поясницы, наверняка, очень полезно для сохранения психической энергии, но при моем круглом лице выглядит такая прическа далеко не фонтан, поэтому сейчас для меня остро встал вопрос выбора прически, такой, чтобы была многовариатной при  желании, простой в использовании и женственной.

Я стала ходить и думать над этим вопросом, пыталась понять, как может работать процесс сохранения и отдачи женской энергии.   В старые времена женщина весь день ходила не только заплетенной, но еще и с покрытой головой и только вечером перед мужем распускала косы, то есть весь день аккумулировала энергию, берегла ее от чужих глаз и помыслов, а вечером, распустив, дарила мужу.

В моей душе все это абсолютно точно нашло отклик, но мы живем здесь и сейчас и я хочу быть девочкой, менять образы, обновляться, а не ходить каждый день в длинной юбке и с заплетеной косой, потупив взор. Еще появились мысли про кудрявые волосы, мне кажется, что они тоже сохраняют энергию, закручивают ее.

Когда была на свадьбе в Азербайджане, там все каждую минуту и всюду танцевали и их женщины научили меня как надо, они выставляют руки вперед и немного вверх и делают круговое движение запястьями, позже я увидела фотографии танцоров-суфистов в каком-то инфракрасном излучении и на них прям видно, что потоки воздуха закручиваются вокруг рук красными водоворотами, таким движением мы как будто закручиваем энергию эфира внутрь себя.

Поэтому нарисовала обзор причесок для себя и собираюсь какую-то из них выбрать.

1. Коса, как надо, вдоль поясницы. По-моему, это скучно и точно не для меня, хотя и эту прическу можно украсить, вплести цветы ли ленты, но волосы, то есть вся красота - сзади, никому, в том числе и мне даже в зеркале не видна, челки нет, обрамляющих лицо локонов тоже.

8 (498x700, 258Kb)

 


2. Коса, но затейливо и выглядит намного лучше, потому что волосы не убраны назад, а красиво лежат на плече, можно самой любоваться плетением)  Мне кажется, это хорошая баланс между благостью и гламуром, но опять же мне не подходит, потому что здесь нужен объем, толстая коса, которая может появится у меня только если волосы нарастить, но это буууэ, чужие волосы, чьи они, кто это был неизвестно.

1 (518x700, 303Kb)

 

3. Коса вокруг головы выглядит просто потрясающе, самобытно, женственно, Юля Тимошенко отлично выбрала образ, в моем случае можно подумать только о накладной, но это, конечно, нет)

6 (422x700, 236Kb)


 

 

5. Короткие завитые волосы. Эээм, это мне напоминает прически советских женщин и вообще баб, поэтому сразу нет, хотя они, конечно, закрученные и есть объем, но слишком уж  коротко и не женственно.


2 (481x700, 275Kb)
 

4. Длинные распущенные. Это, конечно, безумно красиво и безпроигрышное оружие гламурных кис, но, наверное, как-нибудь в следующей жизни или опять же придется наращивать, но оставлю это все им, богиням)


3 (568x700, 346Kb)
 

6. Вот этот вариант мне очень нравится и даже уже был, спокойно можно укладывать, постоянно освежать, вполне быстро могут и отрасти, достаточно длинные, чтобы можно было собрать вместе при необходимости, имеют объем, потому что не оттягиваются длиной, выглядит аккуратно, а такая челка всегда делает вас похожей на девочку, значит будут продолжать требовать паспорт в Азбуке)).


4 (444x700, 261Kb)
 

7. Волосы средней длины и закрученные, тоже отличный вариант, но это ж надо крутить и лучше всего на ночь, чтобы обойтись без фенов и плоек, либо, может быть, горячие бигуди, надо понять сушат они волосы или нет. Но такой сценарий точно подарит мне недостающий объем. Длина в кудрявом состояние до плеча, чтобы были не слишком тяжелыми и долго держалась укладка.

7 (571x700, 301Kb)

 И еще, конечно, их лучше фиксировать, собираюсь опробовать разные сладкие водички на ночь или пиво даже, муссами и лаками пользоваться буду только если найду супер-полезные, подруга показала свои, они даже что-то вроде классной маски, защищающей волосы от вредной окружающей среды весь день, вот это да, вот это достижение человечества, куплю, опробую и расскажу))).

 
 



 

 


Понравилось: 1 пользователю

Polli_Dikalova   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 13:11 (ссылка)
Видно всерьез об этом задумалась :)
А мне кажется, тебе и с такими волосами, какие сейчас очень хорошо. Ну и с короткой тоже будет хорошо ))
Я где-то в контактике шутку видела - "Женщина меняет прическу, значит скоро изменит жизнь!")))
Перемены грядут?:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 17:54ссылка
Оооо, может, да, а так просто надоело, хочу объема, хоть ты тресни)))
зато везде есть плюсы: они очень прямые (о чем мечтают люди с вьющимися) и блестят (об этом грезят те, кто их красит)))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 18:04ссылка
люди с прямыми мечтают о вьющихся, а с вьющимися мечтают о прямых)))
У меня так вообще кудри держатся 30 мин, а потом все.)))
Veravoit   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 01:12 (ссылка)
Классно ты рисуешь)!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 12:03ссылка
Ой, спасибо, я все забываю фоткать свои рисунки, надо выкладывать хоть что есть)
irina-cosmo   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 20:14 (ссылка)
Мне всегда нравится, когда сделан красивый аккуратный маникюр и ухоженные руки! Очень интересный пост!

Заходите в гости :)
irina-cosmo
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 12:08ссылка
Да, классный у тебя маникюр на фоточках, у меня с этим перебои) никак не найду подходящего мастера)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку