Пробую новый режим

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 13:02 + в цитатник

Верин пост прорвал во мне какие-то шлюзы и я хочу бесконечно писать, говорить, открывать для самой себя неожиданную правду. К тому же именно сегодня я решила больше не пытаться втиснуть блог в и так загруженные будни, что автоматически переносило его в самый дальний ящик списка дел, где он и отсиживался целый год.

Я сняла календарь, в котором был расписан каждый мой день на неделе, потому что в первые же дни возникли форс-мажоры и все сдвинулось, а потом он стал просто бесить своей неизбежностью, все мое естесство противилось подчиняться гласу чистого разума. Я поняла, что строгие распорядки совершенно не про меня, а вот гибкий график, с утренним прислушиванием к себе и тому, чем хочется заняться именно сегодня - самое оно.

IMG_7888 (700x700, 384Kb)

Теперь я пробую не совмещать пять дел одновременно в течении суток, перестаю ставить себе сверх-задачи и мучительно их проваливать, а посвящаю целиком весь день одному из пяти занятий, к которым стремится моя душа. То, что можно успеть за целый рабочий день,  четыре часа до обеда, ну допустим час - на прогулку и еду, и еще целых четыре творческих часа после. За это время можно свернуть горы, если ни на что не отвлекаясь, сконцентрироваться. Можно начать и закончить картину, юбку, написать десять постов.

Работа в таком режиме гораздо эффективнее, чем, например, каждый день но по часу, потому что на любое занятие нужно настроится, есть же такое, ну раскочегариться, раскачаться, а тут ты уже несешься со скоростью паровоза без остановок по своему любимому маршруту весь день, ни на что не отвлекаясь, а вечером за такой трудолюбивый день ждет вознаграждение активным отдыхом и общением.

Я заново расставила для себя приоритеты, точнее я их вообще свергла и перестала определять, что для меня главное дело, а что побочное, что станет призванием, а что останется хобби, пусть жизнь сама решает этот сложный вопрос. Если же быть честной с собой, а этот навык я освоила совсем недавно, меня с одинаковой силой тянет в пяти вполне себе смежных направлениях:


1. Графика.

 На больших форматах, карандашом, ручкой, углем. Особенно портреты, лучший подарок  для всех, кто меня знает. Накупив, всех материалов, какие возможны, получив массу удовольствия, я все-таки решила, что больше всего меня успокаивает и прет графика)

IMG_7889 (700x700, 357Kb)

 

2. Мода.

Осваиваю швейную машинку, в сентябре иду на курсы кройки и шитья, а еще у друга самый большой магазин тканей, в котором я тону, так же в этот день хочу пополнять fenabnfvb копилку lookbook.nu

IMG_7842 (700x700, 275Kb)

 

3. Подарки ручной работы.

Совершенно разной направленности, игрушка, блокнот, кошелек, колье, плед, столько сейчас разных техник и все не терпится попробовать. Еще хочется делать вещи, отражающие мое видение мира, родственные эстетически, будто из одной семьи. Проект это наш семейный не дает мне заскучать или заплесневеть, все время все разное, при этом познавательно, можно насладиться покупками, все, как я люблю)

Первая страница (676x700, 401Kb)

 

4. Блог.

Писать на самые трепещущие темы, много фотографировать (у меня же есть наконец-то фотоаппарат), подмечать детали, искать ответы на вопросы, размышлять.

IMG_7886 (700x700, 141Kb)
5. Архитектура.

Да, именно в пропорции 1:5 я готова заниматься тем, что слегка наскучило, но приносит деньги, в таком раскладе ничто не успевает мне надоесть, я чувствую вкус и новизну жизни, успевая при этом развиваться в разных направлениях)

sb_11000078 (700x674, 127Kb)

 

Я снова довольна, как слон и пока меня устраивает моя продуктивность и еще совсем перестала флудить в интернете без причин в "рабочие" часы, вечером - пожалуйста, а работа - это святое и отвлечься можно только на прогулку или шоппинг)


IMG_7872 (700x700, 284Kb)

 

 


Понравилось: 2 пользователям

ljolja1974   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 19:30 (ссылка)
Молодец, так и надо)) Я тоже теперь стараюсь прислушиваться к себе и стала больше успевать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 00:31ссылка
Спасибо, да, простая честность с собой творит чудеса с интенсивностью жизни))
Veravoit   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 18:44 (ссылка)
Ура)!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 19:04ссылка
Спасибо, Вера, тебе особенно за этот кризис и за то, что он публичный, а то я совсем затюкала себя, глядя на всех эффективных людей, ведь никто из нас не робот)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 22:03ссылка
тебе всего доброго!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку