Про мечты, влияние на них извне и амбициозность

Вторник, 15 Января 2013 г. 21:28 + в цитатник
Когда я думаю о своем предназначении, мне кажется, что я хочу заниматься всем и сразу, ну то есть может быть и не сразу, но меня так многое вдохновляет, а составление списков какое увлечение за каким будет следовать в моей жизни это как-то механистично и ограничивает полет. Я стремлюсь попробовать в жизни все, для этого нужна полная свобода, чтобы ты ни думал ни о том, что завтра будешь есть, ни о том нужны ли кому-то твои творения, будут ли они востребованы и не будешь ли ты выглядеть лезущим не в свое дело халтурщиком.

Самый жестокий и безапелляционный критик, он живет внутри и постоянно оглядывается на кого-то рядом с вами, правильно ли я сделал, могу ли я начать делать что-то, ведь для этого надо получить образование, опыт, одобрение взрослых и умных людей, сначала мы удовлетворяем родителей и их ожидания, потом соотносим каждый шаг с любимым, в итоге истинный роман с самим собой может так никогда и не начаться.

Даже когда ты казалось справился со всеми своими внутренними страхами и тараканами, все придумал и полон готовности воплощать и тебя переполняют идеи, мысли, озарения, ты спешишь ими поделиться, конечно, с самыми близкими, и тут тебя ожидает второй раунд, он почти не заметен, а потому гораздо более коварный.

Как это было у меня? Разрывая свои отношения с миром, в котором я получаю зарплату за сидение с девяти до шести в одном месте, я решила, что не хочу больше работать на компьютере, то есть его присутствие и так уже внушительно в виде общения, чтения и увлечений в интернете и чтобы это уравновесить, обязательно нужно делать что-то своими руками, творить, на работе, конечно, я тоже творила, но как бы кто не говорил, что программы это просто другие инструменты, фотошоп вместо кисточки, а тридэмакс вместо карандаша, но видимо старые инструменты мне совсем уж приелись. И, конечно, меня интересовали все смежные с дизайном темы: игрушки, цветы, шитье, да в-общем, все, что делается руками. О каком бы предмете я не подумала, в голове сразу возникал образ идеально подходящего для меня образца, отражение моего взгляда на мир, так придумалась идея с магазином ручных подарков. Подготовка к моей свободе началась не вчера и о том, чем хочу заняться первым делом я думала долго и обстоятельно, результатом всех этих дум стали три записные книжки, шквал зарисовок и описаний, этот процесс был похож на полет, я получала массу энергии и ощущала растущие за спиной крылья. Муж был свидетелем всего этого придумывания, а по совместительству опытным владельцем вполне успешного дела, его масштабное видение и мои амбиции относительно возможных прибылей слились в гиганта по чуть ли не массовому производству товаров домашнего обихода, уже чувствуется подвох, да? Мы принялись уже вместе мечтать, все увеличивая размах, мечтать так мечтать. Мечта выглядела так заманчиво, так великолепно, я не заметила, как согласилась, что мои гениальные задумки должны воплощаться на фабриках и совсем перестала слышать голос сердца, который подсказывал двигаться маленькими шажками, делать все своими руками, вкладывать душу в первую очередь, а там уж посмотрим, как пойдет, так и спасибо. Но я чувствовала его уверенность и опыт, укреплялась мыслями о том, что это будет наше дело на двоих, в котором он возьмет на себя всю бизнес-составляющую, а я - творческую. Я нарисовала сайт, первые эскизы, продумала все-все-все и заступорилась, как искать поставщиков, на какие деньги покупать материалы и где, всем этим я заниматься не планировала, а у него оказалось не так много свободного времени и душевных сил, чтобы принимать полное участие. Я без поддержки, без чужого взгляда, сидя одна дома наедине с этой пугающей громадой, как-то стала тормозить, взгляд затуманился, я просто не знала, за что схватится, в голове полная путаница. Наконец-то пришло понимание, что это дело только мое и должно соответствовать моим взглядам, быть доверчивым к своим чувствам, интуиции. На этом этапе я решила, что нет, не фабрики, а вручную, но снова не я, а кто-то, теперь уже просто разные девочки и не в тех масштабах, но по моим эскизам . Это уже был шаг в верном направлении, но все еще не конечная цель. Наступил второй ступой, потому как, да фиг знает почему, может надо развивать коммуникативные навыки, а может сердце снова говорило не то. Теперь подхожу к концу своего балета и думаю, что прочь шли бы эти амбиции, желания, деньги и влияния извне, я всегда внутри знала, что надо просто делать, делать самой и не думать ни о чем, сначала делать, а потом получать, может быть, ништяки, но делать вовсе не ради них, а просто так, просто делать то, к чему зовет душа и перестать думать в принципе на какое-то время.

image (500x333, 53Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку