-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RaRa-kun

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2008
Записей: 39
Комментариев: 639
Написано: 1123


Ойа!

Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:02 + в цитатник

Вам не кажеться что меня давно небыло?^^

Мне кажеться......странно да?Брат решил прикольнуца и принес мне вышивку крестом,сказав что пока не дошью никуда мы не поедем Оо

Черт я сижу и шью......одни добрые люди(а именно Shisei)сказал мне что я могу быть "образцовой женушкой" да Еж!я твоя Жена и не смей забывать этого,а то сделую из тебя котлету!XD

А дела у меня.......намано.....не умер,хорошо,живу еще лутше!

А вы как?^^

 (470x246, 75Kb)

BITA   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:13 (ссылка)
рада за тебя)))......у меня все нормал)
Ответить С цитатой В цитатник
МеГо_ПаМпЕрС_мАлЫфКа   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:13 (ссылка)
вышевка крестеком ето жесть...))
Ответить С цитатой В цитатник
RaRa-kun   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:17 (ссылка)
BITA, эт хаафо что норма)
МеГо_ПаМпЕрС_мАлЫфКа, мего жесть)
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Neco   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:37 (ссылка)
вай какой ты молодец!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
RaRa-kun   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:42 (ссылка)
Angel_Gloria, а то XD
Ответить С цитатой В цитатник
Polar_light   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 07:29 (ссылка)
прелесть))хозяюшка))какая утип-пути):-*)))))))XD
Ответить С цитатой В цитатник
RaRa-kun   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 12:04 (ссылка)
Tasia666, лутше бы помогла Т_Т *XDD*
Ответить С цитатой В цитатник
ryojoku   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 15:44 (ссылка)
Знаешь... котлета с торчащими во все стороны иголкоми это ... кхм *подумал что-то глубокомысленное, но не решился озвучить*
Ответить С цитатой В цитатник
RaRa-kun   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 15:51 (ссылка)
ShISeI, повыдираю!!!!Х)а потом буду смеяцца и вышивать ими котиков Х)
Ответить С цитатой В цитатник
ryojoku   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 16:01 (ссылка)
RaRa-kun, только попробуй) *почти ласково* я тебя заранее на пушечный выстрел не подпущу^^
Ответить С цитатой В цитатник
RaRa-kun   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 16:02 (ссылка)
ShISeI, меня?????*сделало печальные глаза,и ушло под койку*
Ответить С цитатой В цитатник
ryojoku   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 16:06 (ссылка)
RaRa-kun, тебя, кот, тебя... что бы в мыслях не было мои иголки трогать *непреклонно*
Ответить С цитатой В цитатник
RaRa-kun   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 16:06 (ссылка)
ShISeI, *ревет под кроватью*
Ответить С цитатой В цитатник
Сливка_ням   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:38 (ссылка)
хмм...я вот тож чёт думаю што тя давненько не видно...аха!!!!!=)))...а крестиком то повышивай)) до дооо)) повышвай)) в жизни пригдиться))) дОООО=)) уверенна))) ^_^..у миня всё норм..ток скучна дома сидеть..а на улицу не выйди..снег..морозяка..прикинь?!
Ответить С цитатой В цитатник
RaRa-kun   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 18:00 (ссылка)
Сливка_ням, Жость!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку