-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RaRa-kun

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2008
Записей: 39
Комментариев: 639
Написано: 1123


Все......*дополнение к пред.посту*

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:19 + в цитатник
 (300x397, 28Kb)
Я сделаю сипе харакири.....расстреляю сипя из тостера,а потом выброшусь из окна Т_Т ааааа!!!!все............его больше нет....я его больше никогда не увижу*слезы в три ручья*Знаете........знаете........у меня закончился Роллтон Т_Т
Как же я без него?это смысл моей жизни Т___________Т

Hawaiian_Air   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:23 (ссылка)
ОООО....соболезную....это большая утрата для тебя))))))
Ответить С цитатой В цитатник
RaRa-kun   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:24 (ссылка)
Apple_ducky, ты даже представить не можешь какая!*кстати кот на картинке точная копия меня лет этак через 10 XD*
Ответить С цитатой В цитатник
Hawaiian_Air   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:25 (ссылка)
RaRa-kun,
От Ролтона ты мутируешь и у тебя вырастут ушки и животик?))))
Тогда хорошо, что Ролтон закончился))xDD
Ответить С цитатой В цитатник
RaRa-kun   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:29 (ссылка)
Apple_ducky, нет я все равно буду большим и белым котом!XD
Ответить С цитатой В цитатник
Hiro-saaan   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:29 (ссылка)
Ками-сама!! *бегает по комнате* да как же это так?? *прижал ушки к голове* нёёёёёёёё, не смей это делать! ролы из котят это зверство!!
Ответить С цитатой В цитатник
RaRa-kun   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:31 (ссылка)
Renao, роллтон мне!роллтон!!!!няяааааааа)требую жратвы!XD
Ответить С цитатой В цитатник
Hawaiian_Air   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:33 (ссылка)
RaRa-kun, ААА...ну ладно кот вроде бы миленький)))Тогда можно я тебя буду мучить и кормить ролтоном со кусом рыбки?xDD)))
Ответить С цитатой В цитатник
MadnessGod   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:42 (ссылка)
как ты можеш есть енту гадость?!
Ответить С цитатой В цитатник
RaRa-kun   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:47 (ссылка)
Apple_ducky, нелюблю рыбку!с курицей!XD
Осмолов, ем и не жалуюся ^__________________^
Ответить С цитатой В цитатник
Hawaiian_Air   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:49 (ссылка)
Как?кот и не любит рыбку))))ну ладно с курицей, так с курицей)))А мучить то можно, а?Ну естессна когда ты станешь большим и белым?)))
Ответить С цитатой В цитатник
ее_зовут_саша   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:53 (ссылка)
ти 4аго??-эт ж одна химия...Фю,фю,фю,фю...-не смей есть его...(((
Ответить С цитатой В цитатник
RaRa-kun   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:56 (ссылка)
Apple_ducky, можно^^
ЗолоЦе, а вот еще одна защитница здоровья...а я буду его есть!XD
Ответить С цитатой В цитатник
Hawaiian_Air   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:56 (ссылка)
RaRa-kun, ОООО))берегись, я уже иду))
Ответить С цитатой В цитатник
MadnessGod   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:57 (ссылка)
RaRa-kun, в мире стока всего вкусного и полезного , а ты лопшу поглощаеш?!
и поросто просто просто сосиска!!!
Ответить С цитатой В цитатник
RaRa-kun   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:58 (ссылка)
Apple_ducky, ыыыыыыыыы)
Осмолов, роллтон похож на рамен..........няяяяаааааа*ааа!я нашел!у меня есть еще 1 пачка^^*
Ответить С цитатой В цитатник
MadnessGod   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:59 (ссылка)
нннеееееттттт!!!!RaRa-kun,\
остоновись пока не поздно! )))
Ответить С цитатой В цитатник
RaRa-kun   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 19:00 (ссылка)
Осмолов,нет нет и еще раз нет!XD
Ответить С цитатой В цитатник
Hawaiian_Air   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 19:05 (ссылка)
Осмолов, пусть пусть кушает и становится большим и пушистым)))
Ответить С цитатой В цитатник
MadnessGod   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 19:06 (ссылка)
RaRa-kun, ролтон погубит мир)Ё!
Ответить С цитатой В цитатник
RaRa-kun   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 19:11 (ссылка)
Apple_ducky, гы дооо)
Осмолов, мир погубит а я как таракан - все перенесу XD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку