-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RaRa-kun

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2008
Записей: 39
Комментариев: 639
Написано: 1123


Йей!

Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:10 + в цитатник
 (96x148, 4Kb)
Доо...мне привезли пиццу!^________^
я рад,мего-счастлифф)
Аж две пачки привезли^^до я обжорко...
Знайте^^воть.а еще придеццо допить то что не выпили вчера....
Опять жестоко мне потом будет..ну и пох ^____________^
а вы любите кушать?до?правдо?и я люблю^^
А еще мне подарили кулич и сказали что можно не ждать до пасхи
И сожрать сегодня))в общем я щас в мего-мего позитиве^^

ryojoku   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:16 (ссылка)
та уж... обжорко^^ но думаецо нанко у тебя половину отымет, нэ?)
алкошок... *>.<*
пасха?.. ммм.. а когда у нас пасхо?.. я то я как всегда тот самый левый, который правый...
приятного аппетито, нэ?)
Ответить С цитатой В цитатник
RaRa-kun   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:17 (ссылка)
ShISeI, ^^скоро пасхо,скоро)))Нанко?нанке самому жратвы отвалили XD пасябо до)
Ответить С цитатой В цитатник
Herzlich   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:18 (ссылка)
ммм... еДя еТь хОрОффО))
пРИятНоГо аПпетИтя)))
пОзИтИффЬ... рАдЯ зА Тя)))
Ответить С цитатой В цитатник
ryojoku   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:19 (ссылка)
RaRa-kun,
ммм..) ладна, будим надеяцо кто нить меня потом предупредит, что пасха настала...)
та не за што) питайсо, дооооо)))
Ответить С цитатой В цитатник
RaRa-kun   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:20 (ссылка)
ShISeI, ня)
Herzlich, няяяяяяя)пасябо доо)я тож са себя рад)
Ответить С цитатой В цитатник
Herzlich   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:24 (ссылка)
RaRa-kun, я тОЖь в мЕгО пАзИтИффЕ))
тОкЬ нЕ оТь еДы...XD
Ответить С цитатой В цитатник
Polar_light   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:25 (ссылка)
ой))ну ты прям как всегда)))весело))))и с куличем ^________^........
Еда это ГуДъ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
RaRa-kun   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:26 (ссылка)
Herzlich, ^________^ я в мего-мего пазитиве)а в мего пазитиве я всегда^^
Tasia666, еда - наше фсе!XD
Ответить С цитатой В цитатник
Polar_light   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:27 (ссылка)
хих ну плин мну тя кормить то надО!хорошо что она есть!
Ответить С цитатой В цитатник
RaRa-kun   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:28 (ссылка)
Tasia666, няяяяяяяаааааа)жрачко?^^
Ответить С цитатой В цитатник
Herzlich   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:33 (ссылка)
RaRa-kun, а вОтЬ я нЕ вСеГдя дАжЕ в МЕГО пАзИтИффЕ)))
тОкЬ еСЬ сМоТю кЛиПаКи МьЯви, илЬ еЩё чТоНь...XD
Ответить С цитатой В цитатник
RaRa-kun   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:34 (ссылка)
Herzlich, Вааааа!Мияви правит миром!!!!у меня есть с ним плакат с А-2 размером.......а*пустил слюни*
Ответить С цитатой В цитатник
Herzlich   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:37 (ссылка)
RaRa-kun, *ору во всё горло* я тОжЬ пЛоКаТь хОчЮ...
дЯ МИР еГо, я нЕ сПоРю))
Ответить С цитатой В цитатник
RaRa-kun   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:39 (ссылка)
Herzlich, хыхыхы купи))у меня еще много значкофф с ним^^аа!я хочу чтобы он приехал в россию......я куда угодно поеду токо бы попасть на концерт^^еще хочу чтобы SuG и Gazette приехали.........а я много всего хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Herzlich   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:43 (ссылка)
RaRa-kun, бЛиНь... вАщЕ... ааааааааааа....
я тОжЬ хОчЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
чЁ оНи нЕ еДуТь....
Ответить С цитатой В цитатник
ryojoku   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:56 (ссылка)
мив в мае будет в финке... эх... еслиб не учебо я б наверное съездил... и газетки в финку ездют...*горестно вздыхает*
Ответить С цитатой В цитатник
RaRa-kun   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:57 (ссылка)
ShISeI, все джеи туда ездят Т_Т а к нам неееет Т_____________Т
Ответить С цитатой В цитатник
ryojoku   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:00 (ссылка)
RaRa-kun,
Ыыы... не прет нам >.<
ммм... кстати... надо посмотрить кто туда летом поедит..
Ответить С цитатой В цитатник
RaRa-kun   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:01 (ссылка)
ShISeI, до кстате*упер в сообщества*
Ответить С цитатой В цитатник
ryojoku   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:03 (ссылка)
RaRa-kun,
узнаишь - вякни мну, оке?^^
Ответить С цитатой В цитатник
RaRa-kun   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:04 (ссылка)
ShISeI, канеш))))
Ответить С цитатой В цитатник
ryojoku   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:07 (ссылка)
RaRa-kun,
няяяяяяяя) спс солнце^^
Ответить С цитатой В цитатник
RaRa-kun   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:08 (ссылка)
ShISeI, незаффто Ежик)))
Ответить С цитатой В цитатник
sweet-tooth   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:11 (ссылка)
я тоф кушать люблю))))
а кулич наверное надо сохранить до пасхи....
Ответить С цитатой В цитатник
RaRa-kun   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:12 (ссылка)
sweet-tooth, у меня еще бафоооой есть^^а я щаф маленький сьем.но что-то пока что не хочеццо........
Ответить С цитатой В цитатник
Крылья_оригами   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 09:48 (ссылка)
А я сама пиццу умею готовить xDD кушать то вроде как усе любят=) но вопрос в количестве=) А вообще я любитель "сладкого" нямм ^^
Ответить С цитатой В цитатник
RaRa-kun   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 14:40 (ссылка)
xX_MY_AMATORY_Xx, тортики?где???я тож умею готовить пиццу.......если есть из чего ее готовить Х) я ваще готовлю хорошо^^
Ответить С цитатой В цитатник
Крылья_оригами   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 15:27 (ссылка)
RaRa-kun, Аа какраз завтра у преподши днюха, мы ей дарим "ТОРТ" Жду недождусь... когда мы начнем его жадно пожерать!!!! няМ Такой Будет завтра xDDDDDD Я тоже готовлю так скать своеобразно xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку