-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rapsody

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2005
Записей: 56
Комментариев: 854
Написано: 1435


Хор Турецкого

Суббота, 10 Декабря 2005 г. 23:59 + в цитатник
Была сегодня на концерте - супер. Столько позитивных эмоций, под конец публика даже не хотела уходить!!!

___bagira___   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 22:24 (ссылка)
а что за концерт? Мы вчера с Вовкой в кино ходили....Ему очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Мартинн   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 15:45 (ссылка)
Классная штука! Мужик с женским голосом - вообще поразил! И песни поют преотличнейшие
Ответить С цитатой В цитатник
Sonyk   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 16:54 (ссылка)
да, это сила...
Ответить С цитатой В цитатник
rapsody   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 17:15 (ссылка)
___bagira___, Концерт Хора Турецкого - эта типа такая арт группа. А вы какое кино смотрели?
Ответить С цитатой В цитатник
rapsody   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 17:16 (ссылка)
Мартинн, ага, я была просто в восторге!!! а ты тоже там был?
Ответить С цитатой В цитатник
rapsody   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 17:18 (ссылка)
Sonyk, если честно - до концерта я даже не представляла себе, что это за сила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мартинн   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 21:17 (ссылка)
rapsody, Не-а, да и живём мы в разных столицах, но видел дважды на тв
Ответить С цитатой В цитатник
___bagira___   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 22:17 (ссылка)
rapsody, у меня в дневе посмотри....Вовка вообще впервые в кино был!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sonyk   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 21:13 (ссылка)
впечатлений много было ...восторг!
Ответить С цитатой В цитатник
faith   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 23:49 (ссылка)
Тоже на концерт хочу...=)
Ответить С цитатой В цитатник
rapsody   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 12:30 (ссылка)
faith, ага, и я еще хочу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
rapsody   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 12:34 (ссылка)
Мартинн, а я их вообще в первый раз видила - подруга притащила!
Ответить С цитатой В цитатник
rapsody   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 12:36 (ссылка)
Sonyk, да -я даже не представляла что будут такие впечатления!!!
Ответить С цитатой В цитатник
rapsody   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 12:43 (ссылка)
___bagira___, я вас поздравляю - надо будет тоже на этот фильм сходить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
___bagira___   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 13:24 (ссылка)
rapsody, Спасибо! Я очень хотела делать ему такой подарок!
Ответить С цитатой В цитатник
rapsody   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2005 г. 12:24 (ссылка)
___bagira___, молодец! я за вас очень рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокий_наблюдатель   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 22:52 (ссылка)
rapsody, Я рада за тебя,судя по всему ты столько положительных эмоций приобрела)
Ответить С цитатой В цитатник
Badfriend   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2006 г. 19:09 (ссылка)
Привет я вернулся
Ответить С цитатой В цитатник
Dear_Autumn   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 22:33 (ссылка)
я ходила тоже. КРУТО!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку