-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RapLady

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас _Дизайны_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 124
Комментариев: 289
Написано: 649

Gangsta_Princess






Мои чувства...

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 21:43 + в цитатник
Ну вот)Я влюбилась...Первый раз я встречаю такого человека...Всего за неделю я влюбилась в тебя.Я постоянно думаю о тебе.Меня танет к тебе,как металлы тянет к магниту.Мне приятно проводить с тобой время,мне приятно когда ты меня обнимаешь,чмокает,говоришь нежные и ласковые слова,мне приятно когда ты радуешься,мне приятно то что ты волнуешься за меня,заботишься обо мне и поддерживаешь.Русланчик,я знаю что ты это не прочьтешь,в принципи поэтому и пишу все это.Тебе я боюсь сказать о своих чувствах,а они меня переполняют,хотя я думаю и говорить то и нечего...Ты и так все понимаешь)Наконец то завтра мы снова увидимся...За день я безумно соскучилась по тебе!!!Спасибо тебе за то,что ты есть,я оооооочень рада что мы с тобой познакомились!!!
 (700x525, 153Kb)

Да что сегодня за день,мафака???

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 20:21 + в цитатник
Бред...Просто кашмар какой-то...Вопщем так.Вчера,когда работали на Пушке, встретили девченку с нашего колледжа(3 курс),самое удивительное то,что мы с ней ниразу не общались,НО она подошла,спрасила как дела все такое и сваила...Ладно,мы с Сашкой забили.Сегодня она подходила к нам после каждой пары и что то спрашивала,то как дела,то где живем,то скока мы общаемся,то скока у нас пар и т.д. Ппц,ну что за бред?Ее подруги тоже чет как то странно себя ведет...Перед тем как мы ушли,она подошла и спрасила:"А ты правда боксом занималась?"аааааааа,что за нах вообще,что ей надо от меня?Ладно эт все херня...Поехали сеня в "21 SHOP" за зарплатой,ну и посидели с Геной,Сашкой и Колей.Это ппц какой то был...Не знаю шутил Гена или нет,но по его словам мы с Сашкой дуем чутли не каждый день,все 2 часа что мы у них сидели,он в тупую палил наши глаза.больше всего меня убивали его некоторые фразы:"Девченки,а на что вы зарплату потратите?На травку или грибочки?","А вы в курсе,что у вас глаза блестят?А это кстати знаете что значит?"."А что вы курите?"...БРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД!!!!!Самое интересное он нам не верил или делал вид что не верил...ПфФфФфФ...Ну что это такое?

Ну и немного о вчерашнем дне.Вчера когда еще на Манеге ходили,встретила Аленку,Дианку и Лешку)Очень рада была их видеть)Воооот,потом пошли на Пушку.У нас осталось 2-а флаера,я решила отдать один парню,который с другом играл в сокс)Ну само сабой он был хопер)Так вот.отдали и немного отойдя от них,я решила поиграть с ними,отдала Сешке рюкзак,кофту и всякую мелочь из карманов.Играли часа 2-а наверно)Так я и познакомилась с Русланом и Лешкой.Кстати Руслан очень даже симпатичный и веселый парень)Ну а последний флаер отдали Лешке,т.к. его не куда было девать)))

П.С. Я вас все Л-Ю-Б-Л-Ю!!!


 (620x256, 40Kb)

Без заголовка

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения WhiteAndBlack [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

C-Walk

Изначально члены уличной банды JoeShow Riots использовали ловкие движения своих ног, для того чтобы изображать свои имена или слов из арсенала Crips. Иногда таким образом они «писали» слово «Bloods» – название враждующей с ними группировки – и затем перечеркивали его). Также многие банды Crips используют C-Walk для посвящения новых членов. Полагают, что C-Walk используется для предупреждения или подачи сигнала, например, при подготовке к ограблению: наблюдающий стоит снаружи, в то время как грабители ждут его сигнала – его C-Walk.


Обычно исполняемый West Coast Gangsta Rap и G-Funk, впервые C-Walk начал набирать популярность в конце 80-х годов, когда рэппер Ice-T исполнил его на сцене перед камерами. Позже рэппер WC также стал использовать C-Walk в своих клипах, чем добавил ему популярности. Но в отличие от Ice-T, WC явно давал всем понять, что это гангстерский танец, направленный против Bloods (WC являлся членом банды «111 Neighborhood Crips»). Внимание общественности привлекло исполнение C-Walk Snoop Dogg'ом в видео на композицию «Drop It Like It's Hot». Несмотря на то, что C-Walk уже давно развился в мэйнстрим-направление, он утверждал, что C-Walk только для членов Crips.






Чтобы не ассоциировать Crip Walk с бандами Crips, многие именуют его Krypt, Crypt или Krip, хотя в большинстве случаев этот танец сокращенно называют C-Walk. Из-за его происхождения C-Walk запрещено исполнять на территории школ США. До сих пор идут споры о разрешении этого танца в школах. Одни утверждают, что танцы, в том числе и C-Walk, не дают детям попасть в плохие компании или связаться с наркотиками. Другие – что этот танец может стать причиной избиения детей, не имеющих отношения к бандам Crips, другими детьми, которые связаны с этими бандами. Такие исполнители как Bow Wow и B2K были раскритикованы из-за того, что исполняли C-Walk, в то время как на них была одежда красного цвета – цвета банды Bloods.


Фильм «You Got Served» стал первым мэйнстрим-фильмом, в котором использовался Crip Walk, что еще больше сопсобствовало популяризации танца. Также в фильме «2 Fast 2 Furious» (который вышел раньше «You Got Served») присутствовало движение «The V».


БАЗОВЫЕ ШАГИ


В Crip Walking существует много вариаций движений. Однако есть базовые, которые всегда были частью Crips-культуры.


The V (Галочка) это одно из самых основных движений Crip Walk. Нужно перемещать свое тело так, чтобы ногами «нарисовать» английскую букву «V» – галочку. С помощью данного движения члены Crips обычно «пишут» слова и свои имена или слово «Bloods», а затем перечеркивают его или «стирают». Шаг первый: обе стопы стоят на полу. Шаг второй: приподнимаем пятку одной стопы и носок другой (если вы хотите двигаться вправо, приподнимите пятку левой ноги и носок правой, чтобы двигаться влево – наоборот). Шаг третий: теперь той же самой ногой, которой поднимали пятку, поднимите носок. В это же время вы должны поднять носок другой ноги и сделать движение пяткой наружу, а носком внутрь. Шаг четыре: повторите шаги 2-3.


The Heel-Toe (Пятка-Носок) тоже одно из самых популярных движений C-Walk, в котором нужно исполнять полуобороты пятками и носками. Здесь самое сложное – делать ногами «углы»: например, правая нога должна быть под углом в 90 градусов позади левой ноги, для того чтобы сделать полуоборот.


The Heel-Hop (Пятка-Пряжок)  еще одно популярное движение Crip Walk. Данное движение похоже на Heel-Toe, но в нем не нужно делать повороты – просто переносить опору с одной ноги на другую.


The Shuffle (Шарканье). Для начала очистите обувь от песка. Затем прыгните или проскользните одной стопой назад, а другой вперед. Ваша задняя стопа должна быть там же, где пятка вашей передней стопы – или наоборот, в зависимости от того, с какой стопы вы начинали.Затем вы опять прыгаете или скользите – на этот раз так, чтобы ваша задняя нога заняла позицию передней, а ваша передняя нога – позицию, в которой была задняя. Нужно менять позиции ваших ног и повторять это движение – это и будет шарканье.Советы: держите вашу стопу ближе к полу, когда будете это делать, чтобы движение выглядело, как будто вы скользите. Не расстраиваетесь, если поначалу не получается точь-в-точь, как надо – пройдет некоторое время, прежде чем вы достигнете нужной скорости движения. 



РАЗНОВИДНОСТИ


Crip Walk – это основной стиль, от которого произошли различные модификации. Он не очень быстрый, поэтому все внимание танцора сосредоточено на правильность стиля. В импровизации движения могут повторятся, а паузы между ними могут быть долгими.


В последние годы C-Walk породил и другие виды танцев, таких как Clown Walk и собственную интерпретацию Bloods под названием Blood Walk или просто Blood Bounce или B-Walk.


Clown Walk был создан, чтобы разграничить танцевальный стиль и танец банды Crips. Это было сделано во многих школах, чтобы снизить бандитские проделки, но не запрещать танец.


Несмотря на то, что Crip Walk и Clown Walk постоянно путают, они отличаются один от другого. Так как они оба начинаются с буквы С, в сокращении их называют C-Walk. Это и создает некоторую путаницу, хотя в них можно выделить существенные отличия. Clown Walk, с одной стороны, форма танца, которая эволюционировала из Crip Walka. Он обычно быстрее Crip Walkinga (что в принципе не всегда может является ярко выраженным отличием). Базовые движения у него такие же, как у Crip Walka – например, The Shuffle и The V, но в Clown Walk'e они исполняются в более подвижной и развлекательно манере. В основном это импровизированный футворк, некоторые движения которого эволюционировали из Crip Walkinga.


Что действительно отличает Clown Walkinga от Crip Walkinga – это то, что в нем не изображаются бандитские знаки и другие жесты, чтобы позиционировать свою принадлежность к той или иной группировке. Clown Walk – это танец, адаптированный к хип-хоп культуре. Многие танцоры, исполняющие Clown Walk, делают это на публике или перед камерой, чтобы потом улучшать свои движения, находя ошибки и получая советы в обсуждении. Clown Walking – это одновременно футворк и импровизация, хотя некоторые люди включают в него другие танцевальные стили, такие как поппинг и вэйвинг, чтобы сделать его еще более интересным для аудитории.Движения Clown Walkinga соединяются переходами и основаны на музыкальном бите. Необходимо всегда помнить, что Clown Walk – это импровизация, что означает, что танцор должен выглядеть непринужденно, как будто просто идет. Тот, кто достиг мастерства в Clown Walking’е, может свободно импровизировать, не планируя последовательность шагов.


The V – движение, адоптированное из Крип-волкинга.ю состоит из движений, образующих букву В с помощью перемещения стоп из стороны в сторону. Вариации этого движения могут позволить вам двигаться так, как вы хотите, слева направа, вперед или назадю.


The V Step (V-Шаг) – исполнение V одной ногой, пока другая отталкивается от пола.


The V Back Step (V-Шаг Назад) – разновидность V – шаг назад одной ногой, когда вы делаете ногами «галочку».


The Foward V (V-Вперед) – вариация V для движения вперед, точно так же как влево или вправо.


The Shuffle (Шарканье) набор движений, который позволяет ногам двигаться попеременно вперед-назад в прыжке на носках. Для начала отведите правую ногу назад, одновременно выставив левую ногу вперед. Хотя это движение очень просто по исполнению, различные добавления к нему могут сделать эту проходку эффектнее и сложнее.


The Shuffle Kick (Шарканье-Удар) разновидность шарканья, где вместо перемещения ноги вперед на носок вы ставите ногу на пятку.


The Shuffle Spin (Шарканье-Вращение) – исполняя шарканье, вы замедляетесь и проворачиваетесь на одной ноге, прижав другую к колену. Обычно исполняется вращение на 180 или 360 градусов.


The Heel-Toe (Пятка-Носок)движение, которое включает повороты тела со скручиваниями, когда ваша правая нога на пятке, а другая сзади на носке. Хотя движение выглядит сложным для исполнения, на самом деле оно очень простое и часто используется только начинающими осваивать Clown Walking.


Inverted Heel-Toe (Обратная Пятка-Носок) – движение точно такое же, как и предыдущее, но с поворотом правой ноги в обратном направлении.


Snake Heel-Toe (Змейка Пятка-Носок) – разновидность движения The Heel Toe, где задняя нога действует как опорная, а передняя нога двигается вокруг вправо и влево, имитируя змейку.


The X-Hop (Скрест-Прыжок) – хотя на самом деле это движение называется X- Heel Toe, оно присвоило себе имя X-Hop. Оно исполняется маленьким прыжком и приземлением на обе пятки в открытой позиции. В добавление к нему многие танцоры используют другие формы X-Hop.Разновидности X-Hop'a –движение, как будто вы ходите написать галочку двумя вашими ногами, а в результате оно будет выглядеть как иск, потому что когда вы будете его исполнять, одна нога должна быть на носке, а другая – на пятке.


The Air Heel-Toe (Пятка-Носок в воздухе) – это основное движение Heel-Toe, только с прыжком.


The Air V Snake (V-Змейка в воздухе) – когда вы складываете ноги в галочку, двигаете и поворачиваете их как Air Heel-Toe.


Оригинальность – основа Clown Walk, потому что в нем нет определенного набора движений и это танец, композиция которого составляется главным образом из импровизированного футворка. Многие танцоры создают свой собственный стиль. Например, можно включать сложные Heel-Toe комбинации, быстрые шарканья или другие движения ногами, находящиеся вне списка базовых движений Clown Walking'a.Научится танцевать C-Walk, развить свой стиль – непросто, и это занимает не несколько дней – даже не несколько месяцев. Иногда стили создаются случайно спустя некоторое время, когда танцор находит конечный путь, в котором он хочет развиваться. В других случаях танцор должен экспериментировать с различными стилями Walking'a, чтобы понять, какой ему больше нравится. В третьих случаях создание собственного стиля требует регулярной практики и креативности.


Копирование стилей других танцоров не очень приветствуется даже под влиянием каких бы то ни было обстоятельств. В то время как существует мнение, что некоторые могут копировать стиль других танцоров, чтобы научиться танцу и использовать это, чтобы создать свой уникальный стиль, другие крадут движения и связки других танцоров под предлогом «самосовершенствования». Индивидуальная практика способствует совершенствованию, развитию собственного стиля в Clown Walk. Это поможет быть уникальным, отличным от других танцоров, которые исполняют C-Walk. 


Другое ответвление от Crip WalkCrown Walk, смесь Crip и Clown Walkinga. Это ритм Crip Walk и движения Clown Walk. Не представляя никакую бандитскую группировку, этот стиль аналогичен Crip Walk – менее быстрый и насыщенный, чем Clown Walk. Многие предпочитают Crown Walk как уникальный стиль с меньшим количеством Heel-Toes.



КУЛЬТ ГЕТТОБЛАСТЕРОВ – БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО МАГНИТОЛА

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 21:01 + в цитатник
Всем приходилось слышать о четырех основных элементах хип-хопа. Также каждый сталкивался и с дополнительными составляющими. Одной из них является одежда - все эти кепки, футболки и широкие штаны. Есть более модные вещи, есть так называемая классика. Но какое бы направление вы не предпочитали, вы это делаете, чтобы почувствовать себя, так сказать, настоящим хоппером. По одежке не только встречают - надевая те или иные вещи, вы настраиваете себя на определенный лад, слегка изменяете свою личность. Одновременно вы подаете и некий код потенциальным единомышленникам. Это относится также к любой другой одежде.

По дорогому костюму вы будете искать успешных бизнесменов, по военным ботинкам патриотов, по мини-юбкам… Впрочем, это конечно же весьма относительная классификация. По крайней мере, вы, одеваясь тем или иным образом, программируете то, как вас встретят. Среди хопперской одежды есть и более мелкое деление. В модный клуб вы постараетесь одеть Rockawear или Sean John, а на концерт какого-нибудь ветерана движения - Kangol и олд-скульную модель кроссовок Adidas. Этим вы создаете вокруг себя определенное настроение и поддерживаете соответствующую атмосферу. За время своего существования хип-хоп оброс достаточным количеством культовых шмоток, но мы будем говорить не о них.

Зачастую человек склонен возводить в культ что-то уходящее из его жизни, нечто, что вызывает вполне конкретные воспоминания или ностальгию. Это может быть, например, компакт-диск какого-то исполнителя, который больше не выпускается. Впрочем, почему обязательно диск? У старожилов наверняка завалялось изрядное количество обычных кассет. Многие ли из вас сейчас слушают эти кассеты? Многие ли сейчас знают, на чем их слушали до того, как вы увидели первую из них. А ведь целый класс аппаратов для их воспроизведения представляет из себя культ. Это бумбоксы. Не те современные бумбоксы, которые все еще выпускаются. Многие из их предшественников ассоциируются с эпохой зарождения хип-хопа и имя им геттобластеры.

Сейчас, наверное, трудно поверить, что когда-то не существовало аппаратов с люком для загрузки компакт-дисков. Дополнительное удивление может вызвать тот факт, что обмен записями происходил так: один человек шел к другому в гости и нес с собой магнитофон. Там аппарат гостя соединялся специальным проводом с аппаратом хозяина, вставлялись соответствующие кассеты и на счет три каждый жал на своем магнитофоне соответствующие кнопки. Представьте себе, двухкассетники были не всегда. А много ли вы найдете на современных бумбоксах входов для подключения внешних источников звука? Скорее всего, их там нет вовсе. Кроме того, тогдашние аппараты были больше и заметно тяжелее. И, тем не менее, они были прорывом и давали невиданную мобильность, ведь до их появления взять с собой свою любимую музыку было невозможно. Единственной альтернативой являлись переносные приемники, на которых приходилось постоянно крутит настройку, так же как сейчас переключать каналы телевизора, в поисках того, что устроит именно тебя. И нельзя было по своему хотению послушать понравившуюся песню еще разок-другой подряд.

Итак, когда же появились эти чудесные устройства, ставшие культовыми для пионеров хип-хопа и чем они отличались от современных аналогов? На вопрос, какой бумбокс (геттобокс, геттобластер, джэмбокс) был самым первым, сейчас, пожалуй, ответ уже не найти. Однако принято считать, что произошло это примерно в 1976 году, вскоре после того, как появился хип-хоп. Одной из самых первых моделей стал аппарат Superscope фирмы Marantz, а следом за ним появились модели от Panasonic и Sony. Эти аппараты продавались тогда по цене 150-200$.

В правильном бумбоксе ("громыхающей коробке") был приемник, рассчитанный на несколько диапазонов волн, магнитофон, мощные (чем мощнее, тем лучше) стереодинамики, пиковые индикаторы уровня сигнала и необходимые гнезда для подключения внешних источников звука, таких как проигрыватель или микрофон. Бумбокс служил для них усилителем и также мог всё записывать на кассету. Такой мобильный развлекательный центр,репертуар которого люди могли гибко менять по собственному усмотрению, пришелся по душе уличным тусовщикам. Неудивительно, что подобные агрегаты в США вскоре получили свое второе имя – геттобластер ("сносящий гетто"). В этом названии, как не трудно догадаться, заложено убеждение, что наибольшей популярностью бумбоксы пользовались именно там. Первые модели стоили дешевле другой аудиоаппаратуры, и с ними можно было устроить минивечеринку в любом месте, где бы ни вздумалось. Конечно, это являлось нарушением общепринятых норм поведения, но кто же в Америке будет их нарушать, если не чернокожие из гетто? Они и нарушали. Привычной картиной в кварталах становились импровизированные танцзалы прямо на улице, когда рядом с геттобластером начинали выделывать свои коленца брейкеры. В отличие от США, в Британии и Австралии геттобластерами называли переносные стереосистемы, выделяющиеся своими крупными формами. Но выросли они не сразу.

Потихоньку бумбоксы становились все более функциональными. Аппарат фирмы Conic обладал отстегивающимися динамиками, что позволяло расширять стереобазу. Количество моделей росло как грибы после дождя, в них появлялись все новые и новые фишки. Подсветка, светомузыка, росло количество динамиков, появились переключатели типа ленты (Fe, Cr, Metal) и шумоподавление (Dolby) и даже графические эквалайзеры до десяти полос. Одним из маленьких чудес был переключатель mono-stereo-extended. В последнем положении по субъективным ощущениям стереобаза расширялась, как будто динамики разнесли в стороны. Количество производителей тоже росло. Появились модели от фирм JVC, Sanyo, Aiwa, Yorx, Helix, Conion, Hitachi, Toshiba, Pioneer. Бумбоксом собственного изготовления отметился каждый уважающий себя производитель электроники, а также множество контор, названия которых вы, однажды встретив, больше никогда не увидите. С увеличением количества технических наворотов, а также из-за гонки за мощностью, рос и размер аппаратов, и цена на некоторые из них. Динамики доходили до 10 дюймов в диаметре. Батареек, чтобы пропитать такое хозяйство тоже требовалось немало – в некоторые модели приходилось ставить по десять штук сразу.

В 1981 появилась модель Panasonic RX-7700 за 700 долларов (с учетом инфляции сейчас она бы стоила больше полутора тысяч). Aiwa выпустила модель с трехмерным звуком. Заметным инноватором на этом рынке была фирма Sharp. Она одной из первых продемонстрировала двухкассетник, бумбокс с откидным проигрывателем, а также модель со встроенным трехдюймовым черно-белым телевизором. Casio отличилась тем, что присобачила к геттобластеру музыкальную клавиатуру.

Чуть раньше этого бума бумбоксов феномен геттобластера получил признание в мейнстриме. В 1979 была снята телереклама, где фигурировал небольшой бумбокс. В вышедшем в 1980 году фильме Times Square они уже мелькали повсюду. Стоит ли говорить, что во всех классических хопперских фильмах первой половины 80-х (Wild Style - 1982, Flashdance - 1983, Breakin' - 1984, Krush Groove - 1984) без внушительного геттобластера не обходилось. LL Cool J воспел их в своей композиции "I Can't Live Without My Radio". Памятники этим устройствам вроде не возводили, но в фильме Body Rock (1984) есть эпизод с выступлением на сцене, где декорации выполнены в виде семиметровой высоты бумбокса. Отдельные энтузиасты переделывали свои трейлеры (автоприцеп-минидом) стилизуя их под любимый звуковой агрегат.


Сами бумбоксы к счастью до таких размеров не доросли, но когда их габариты вплотную приблизились к метру в ширину, производители начали движение в обратную сторону. Первым делом они стали прятать второй подкассетник. В классических моделях они стояли по центру один рядом с другим, или были разнесены по углам. В следующих поколениях появился вариант с загрузкой одной из кассет, как в автомагнитоле – торцом. Более распространенная компоновка заключалась в том, что две кассеты прятали в один более глубокий карман, ставя одну сзади другой. В то же время появились модели, в которых один кассетный блок снимался, моментально превращаясь в аудио-плеер. Panasonic отличился тем, что выпустил трехкассетного крокодила, причем все кассеты стояли в ряд. Привет пиратам - появилась возможность тиражирования кассет в два раза быстрее. Вру, в четыре - ведь к этому моменту многие бумбоксы обзавелись удвоенной скоростью записи. Правда, было это уже после золотой эры геттобластеров, которая по мнению коллекционеров закончилась примерно в 1985 году, когда наметился перелом в тенденциях развития и дизайне..

Покупатели перестали ставить на первое место качество звучания и больше сосредоточились на компактности и цене. Технологии тоже не стояли на месте, позволив значительно уменьшить габариты и вес при сохранении схожей функциональности. Однако разные "излишества" потихоньку выкидывались из конструкции одно за другим, и гордые, не побоюсь этого слова, величественные геттобластеры со временем превратились в обычные мыльницы, на которых не то, что режима extended stereo нет, вы даже не найдете ни одного разъёма, кроме того, что предназначен для наушников. Раньше когда человек брал аппарат в руки, он чувствовал – "это вещь", даже если это был компактный бумбокс, а не монструозный геттобластер. Теперь это стало пластмассовой коробочкой с современными формами.

Самое последнее по настоящему революционное усовершенствование этих портативных центров развлечения произошло в одной из серий бондианы "Искры из глаз" (The Living Daylights – 1987). Возможно, вам довелось видеть такой эпизод, когда Бонд в очередной раз пришел к профессору Q, который безвылазно занимался разработкой спецтехники для агента её величества. Помощник профессора взгромоздил на плечо орущий бумбокс и после нажатия на секретную кнопку из торца агрегата вылетел реактивный снаряд, уничтоживший манекен. Повернувшись к Бонду, Кью сказал: "Это то, что мы разработали специально для американцев. Эта штуковина называется геттобластер" (знатоки английского получат дополнительное удовольствие от трактовки в этом случае слова бластер).

Если вы вдруг решите теперь разыскать какой-то из олд-скульных бумбоксов, то вам придется потолкаться на блошиных рынках США или отправиться в Японию. В стране восходящего солнца находится, возможно, единственный оставшийся на планете магазин навороченных геттобластеров Turbo Sonic. Впрочем, энтузиасты всегда найдут оригинальное продолжение полюбившейся темы. Во второй части истории геттобластеров вы познакомитесь поименно с некоторыми наиболее яркими представителями этого класса аудио аппаратуры, а также узнаете о неожиданной реинкарнации отслуживших свое бумбоксов в то, что называется bass station.
 (400x316, 18Kb)

Без заголовка

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 20:35 + в цитатник
Это цитата сообщения LizaLaskovaya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

женщины правят миром)))

В колонках играет - 50cent feat.justin timberlake - ayo technology
Настроение сейчас - нормальное)

1.Женщина всегда права.
2. Если женщина не права, см. п. 1.
3. Сапог много не бывает.
4. Сумок тоже.
5. Нижнего белья тем более.
6. Не говоря уж о косметике.
7. Женская логика существует.
8. Если вы думаете, что ее не существует, см. п. 1.
9. Целлюлита нет.
10. Есть только средства от целлюлита.
11. На вопрос "Как я выгляжу?" есть только один ответ: "Прекрасно, любимая!"
12. Мужчина сделан, чтоб зарабатывать деньги.
13. А женщина для того, чтоб их тратить, а также ублажать своим видом мужчину.
14. Я сказала видом. Cекс тут ни при чем.
15. В магазин ходит мужчина.
16. Потому что он сильный и умный.
17. А мы красивые и хитрые.
18. Сосиска - друг человека.
19. В крайнем случае, яичница.
20. Да, действительно, женщина не человек. Она - Богиня.

 (600x449, 110Kb)

Несколько любимых высказываний

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 23:45 + в цитатник
Иногда всё, что нам нужно – это лишь понять, почувствовать друг друга, найти общий язык. Даже если мы живём в разных странах, исповедуем разные религии или вообще не верим в Бога, а верим только в себя, мы выросли и воспитаны на разных традициях, даже если наши взгляды на мир и окружающих нас людей различны, поняв друг друга, мы сможем преодолеть все трудности. И не всегда важно, кто ты или кто я, а кем ты себя ощущаешь, когда ты со мной, и как я чувствую себя, когда с тобой. Хрупкое взаимопонимание, достичь которого удаётся не всегда, ещё труднее сохранить и удержать. Я люблю, когда ты понимаешь меня с полуслова, когда совпадают наши мысли и желания, когда ты чувствуешь меня, когда сердце моё и твоё бьётся в такт, когда мы дышим одним воздухом, даже если в разных частях света. Я люблю быть с тобой. Я люблю тебя.

Никто не может жить без любви. Каждый человек в этом мире нуждается в заботе, защите, ласке. Каждому необходимо осознавать, что он действительно кому-то нужен. А без осознания этой простой истины человек несчастен.

И их никогда не узнаешь в толпе по фосфорицирующему свечению кожи, но отличишь по пустоте в их глазах, по отсутствию наполненности смыслом их взглядов. Они забыли, как чувствовать, как любить, ненавидеть, жить. Им не за что бороться и не к чему больше идти, их никто не ждёт и им не нужны другие. Всё их существование, которое сложно назвать полноценной жизнью, подчиняется закону джунглей, по которому в смертельной схватке выживает сильнейший.

Его жизнь пуста и бессмысленна, несмотря на сотни людей, его окружающих, и десятки дел, не терпящих отложения. Он прячется за этой ненужной суетой, прикрывая пустоту в своей душе натянутыми улыбками и фальшивыми чувствами. Он носится со своими неотложными делами, решает серьёзные проблемы и жизненно важные вопросы, встречая по пути тысячи таких же, как он. И они могут долго смотреть друг на друга, смеяться и, как им кажется, весело проводить время, но они давно уже мертвы. Они умерли тогда, когда перестали чувствовать, когда позволили своим телам жить отдельно от своих душ, когда принесли духовность в жертву расчёту. Так они превратились в беспокойных призраков, которые всё ещё считают себя живыми людьми.
 (640x480, 37Kb)



Процитировано 1 раз

РОССИЯ!!!

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 01:30 + в цитатник
УРАААААААААААА!!!РОССИЯ ВЫШЛА В ФИНАЛ!!!МОЛОДЦЫ НАШИ РЕБЯТА!!!ОТЛИЧНАЯ,КРАСИВАЯ И НАПРЯЖЕННАЯ ИГРА!!!

Ну вот и все...

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 23:57 + в цитатник
все кончено между нами...Все кончелось,неуспев начаться...Этого человека мне больнее всего терять...Ранее я никогда не чуствовала этого...Мне очень плохо...Спасибо Французу,за теплые слова и поддержку!!!

***

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 23:30 + в цитатник
Всем привет!Что-то последнее время так лениво писать,да и особо писать то и не чего.В колледже все отлично,правда устаю немного.Вчера были на урбании.было оооочень круто,только вот организация не понравилась и народу было много.Но "Naughty by nature" просто зажгли лужники!!!Это была такая энергетика...уууух)))оч круто было.Как обычно встретила до фига знакомых)Познакомилась с новыми людьми)Позже выложу фотки и видео)ах да!Чуть не забыла)Я же тепеть брейк дансом занимаюсь)это оооочень круто)жаль что трени по часу(правда после пары занятий,безумно кисти болят и спина.Сегодня купила широкие напульсники,бинты,штаны крутые спортивные,только вот наколенники не купала,нет нигде,мафака.Вот вроде бы и все
 (413x361, 36Kb)

осень...

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 23:31 + в цитатник
Как то резко все изменилось в худшую сторону(.Все напоминает о том,что пришла осень...Желтеющие и опавшие листья на тратуарах,холодный ветер,хмурые лица прохожих,учеба,даже солнце уже не греет так,как летом(не говоря уже о настроении...Хотя оно такое не только из за погоды...Но и из за Дениса тоже...Не знаю что он скажет через неделю(Даже страшно думать об этом...Щас много мыслей в голове,как хороших так и плохих.Я думаю снова взяться за рэп!Если не найду группу,буду пробывать сама работать,тяжело конечно будет,а что делать?Хочу доказать не только окружающим людям,но и себе,что я чего то могу добиться в этой жизни!Щас еще учиться надо,хотя учеба не проблемма...Столько всего в голове,ужас.
28186-1-f (500x365, 15Kb)

сПоРт вОкРуГ

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 02:00 + в цитатник
Встала сегодня в 7.45.Собралась,встретились с Сашкой и поехали в колледж.Как всегда отличились)))Были в широких штанах и балахонах,1-сентября,блин)))На нас пялились как хз на кого)Примерно в 12 поехали в "Лужи" на "Спорт вокруг".Приехали,встретились с Нор'ом,поболтали,потом он куда-то свалил.Мы пошли погуляли,посмотрели как девченки играли в стрит,а потом....самое интересное)))Подошли к сцене,где уже жгли Марсель и ST.Отхватила себе 2-а журнала)Посмотрели выступрение.Потом приехал Денеска,я провела немного с ним время,к концу концерта,когда я шла к Сашке,меня кто-то дернул с зади0Это была Лизка)Оч рада была ее видеть.Потом втроем поехали домой.Лизка поехала к своим,а мы с Сашкой поехали в МакДак.Покушали и домой.

Больше всего меня последнее время удивляет Ден(в хорошем смысле этого слова).После нашей встречи он стал боее заботливее,внимательние,трепетнее что ли относиться ко мне.Все чаще и чаще я слышу от него такие слова как:"Я скучаю,малышка" или "Мне тебя не хватае" и т.д....Я немного удивленна всему этому.Когда мы с ним помирились,он сказал такую фразу:"Я боюсь что ты влюбишься в меня,а это плохо.Я не постоянен.Тебе будет больно потом".Но сегодня он сказал обратное..."Я потихоньку влюбляюсь в тебя".В этот момент я потеряла дар речи...Это сказал человек,который раньше менял девушек как перчатки,который ниразу не влюблялся...ох...

Марсель и ST)
 (640x480, 83Kb)

уУуУуИиИ)))

Вторник, 28 Августа 2007 г. 23:58 + в цитатник
Встала сегодня в 8.00,съездили с Сашкой на практику,нихера как всегда ниделали)))Потом поехали на ВДНХ,я купила себе огромный серенький балахон К1Х и черную кепачку)Приехали домой,поискали в инете "Геттобластеры",оч хочу эту частичку олд скула)Они реально оч крутые.Х-О-Ч-У!!!Потом Сашка пошла домой,а я легла спать.Встала где то в 19.00,в 19.30 зашла Сашка и мы пошли гулять.Щас вот тока домой пришла.Завтра за тетрадками надо ехать(Устала каждый день матаца куда-то(((
 (246x345, 55Kb)

Фэст) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 01:35 + в цитатник

Фэст) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 01:30 + в цитатник

Фэст) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 01:08 + в цитатник

Сходка - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 00:54 + в цитатник

Цитата сообщения royalcherry

snoop dogg feat. pharrell - beautiful

Цитата

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 00:42 + в цитатник
Просмотреть видео
39 просмотров
snoop dogg feat. pharrell - beautiful

Комментарии (0)

Неудачный день(

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 00:03 + в цитатник
 (366x480, 71Kb)
Сегодня поехали с Сашкой за банками,магазин был закрыт(((Зашли в Brooklyn,посмотрели костюмы.Поехали в "сереньки",хотела купить себе тетради,ручки и т.д.,толька начала выберать тетради,начали объявлять закрытие магазина(Облом,Ничего сегодня не купила,даже расстроилась немного(Пошли в ДДС,посидели до 11 и разошлись.Завтра в колледж на практику,так неохота(((Чуть позже выложу небольшой фотоотчет с фэста и со сходки)

Без заголовка

Среда, 22 Августа 2007 г. 23:54 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 22 Августа 2007 г. 17:24 + в цитатник
Сегдня встала почти в 12 часов.Потом поехали с Сашкой на ВДНХ.Зашли в "21 shop" она купила себе джинся,а я взяла себе раста-сокс)Потом зашли в "Ghetto street"пока Сашка мерила футболки,зашли какие то парни,у парня,который разговаривал с прадовщицей был очень знакомый голос...Пригляделась...Увидела знакомое лицо)Это оказался Shoga(парень из группы 8guns,в клторой раньше я читала)Мы с ним немного поболтали,он еще раз меня пригласил на его party,которое будет 25 числа.Потом поехали домой,в метро побесились немного)Вечерком на площадку наверно схожу)
 (400x275, 64Kb)


Поиск сообщений в RapLady
Страницы: 6 [5] 4 3 2 1 Календарь