-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ranin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 874
Комментариев: 6374
Написано: 36421


кошка в десять минут

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 16:07 + в цитатник
Первая кошка приходила каждое утро к дверям моей квартиры и кушала из мисочки еду. Выбираясь за дверь наступил на хвост кошке. и больше её возле дверей не видели - обиделась
Первый увиденный мною череп был кошачьим. Собаки зимою сожрали кошку, а лицевую часть чрепа затащили в детский садик и мы бегали на газон смотреть на эту страсть.
Чита - дымчатая кошка рыжих подпалин. Два раза в год приносила потомство. В живых оставался только Тобик - рыжий кот. Был предан моему брату. Каждый вечер взбирался на забор - ожидал того из школы. Пока брат обитался на флоте. продолжал выходить вечерами на забор и ждал. ждал до дембеля...
А этого кота звали Васька. Он неделю жил у камрада. а потом исчезал на неделю. Идёт камрад по улице и видет Ваську на балконе у знакомого. Кричит - Васька, Васька. Кот зашугался. попытался сныкаться... Знакомый смеётся:
- Что это ты Пушка перпугал.
- Да какой Пушок? Васька - это. неделю живёт у меня. неделю пропадает...
- Нет. Пушок это. Неделю у меня живёт - неделю пропадает...
Оказывается сей Пушок-Васька на два дома подъедался. Через неделю Васька заявился к камраду...Поглядел изпод лобья и остался на неделю...
Рубрики:  o sebe

Sadanah   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 16:24 (ссылка)
Замуррчательные создания кошки, намного лучше собак
Ответить С цитатой В цитатник
_Неточка_Незванова_   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 20:09 (ссылка)
насчет первой кошки - думаешь, обиделась? эта кошка точно не объединила в одном лице себя и ту, которая вторая? жалко её. ну, это ужасно. я очень люблю кошек и стараюсь их спасать. убила бы тех собак. собак я люблю меньше...
тобик - молодец. нехарактерное для кота поведение, уважения заслуживает...
пушок-васька - хитёр... хотя я думаю, что если бы он определился, то чувствовал бы себя ещё лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 20:30 (ссылка)
_Неточка_Незванова_, между первой и второй разрыв в года два. Тогда думал - обиделась, сейчас - наложились некоторые события
Я был уверен, что так себя и ведут все правильные коты. Ты меня не сбивай с правильного восприятия поведения котов.
Пушок-Васька прекрасно определился. Коли один хозяин - это сытая жизнь, то два хозяина - жрачка от пуза.
Да. кстати. в саду дали требуху и кости от восьми карасей одному коту. Он подгрёб всё себе под пузо и ел, ел... а потом на этом пузе поплыл, загребая лапами землю... идти он уже не мог :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dorsey   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 16:50 (ссылка)
Про Пушка-Ваську - зачёт! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Брижит   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 18:06 (ссылка)
А я вот всех животин люблю :-)))) Но предпочтение отдаю собакерам по нескольким причинам:
1) Главная причина - мой пес никогда не нассыт мне под кресло - потому что в тазике не тот сорт наполнителя. И никогда не нассыт мне в тапок в отместку за то, что я отшлепала его по заднице, за то, что он упер куриную ножку со стола
2) И когда я говорю своей собаке: "На место" Он все таки пойдет сходит на свое место и посидит там какое-то время, а не будет созерцать равнодушно сквозь щелочки глаз , как я пытаюсь его выпроводить со своей собственной подушки, на которой он воцарился и линяет мне на неё... А когда я всё же выкину его из постели - пойдет нассыт в тапок. В отместку.
3) А если меня кто-нибудь будет обижать, то собакер мой за меня вступится, а кот залезет на шкаф, и от туда будет наблюдать как развиваются события
 (525x700, 178Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Брижит   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 18:37 (ссылка)
Но котофеев я всё таки люблю. Жаль у меня фотки нет цифровой моей парочки: Черного и Персикового... (в тапки ссыт периковый, черный - честный)
Ответить С цитатой В цитатник
_Неточка_Незванова_   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 19:36 (ссылка)
да ну, глупости какие Вы, Брижит, про котов говорите... правильные коты ведут себя так же, как Вы написали. и в то же время некоторые собаки тоже ссут под кресло, не обращают внимания на команды и залазят под шкаф...
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 22:48 (ссылка)
Брижит, про собак :)))) На второй фоте у меня щенок. так его братан в отместку, что я его поругал подошёл и нагадил в тапок. Причём, затем перебрался к другому тапку, оттуда облаял меня, привлёк внимание, сделал вид, что будет гадить и сбежал... я этот тапок проверил, а во второй с подарком, влез...
Ну. как говорится, к деньгам :)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
live-love-life   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 23:46 (ссылка)
люблю кошек. они лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Брижит   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 16:11 (ссылка)

Ответ на комментарий _Неточка_Незванова_

А это плоховоспитанные собачки ))) Он себе представить не могёт как это не обратить внимания на команды
Ответить С цитатой В цитатник
Брижит   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 16:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Ranin

Да))) Собакеры - они всякие бывают :-)
У меня в школьные годы доберман был - он вел себя как Акела (благородный был и смелый). И одновременно с ним был той - он вел себя как табаки :)) " А мы уйдём на север, а мы уйдем на север... И там переждём"
Но надо отдать должное - защищал меня всегда себя не жалеючи))) Хоть и был с напёрсток
Ответить С цитатой В цитатник
Брижит   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 16:17 (ссылка)
Ой, Ranin, я ж забыла сказать, что я тебе в коменты фотку своего собакера нынешнего повесила, а то ж у тебя не отражаются:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 10:29 (ссылка)
Брижит, ага есть собакер. Правильно, что сообщила про фоту. Той много гавкает. Прячется под одеяло - один хвост торчит. Как только про него вспомнят, тут же хвост начинает вилять, вытягивает наружу тоя и тот запрыгивает на колени и лезет целоваться. Собачка была невоспитанная, но достаточно умная, чтобы мстить изобретательно :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку