-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ranin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 874
Комментариев: 6375
Написано: 36422


Убей себя медленно

Вторник, 25 Марта 2008 г. 11:07 + в цитатник
Хочешь себя убить алкоголем или кофеином?
http://copypast.ru/killme/calc.php
Мне нужно выпить 98 чашек крепкого чая )))
Рубрики:  test
humor

Asteroid_Blues   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 11:32 (ссылка)
copypast.ru - наш долг Вас удивлять!
Хочу тоже себя убить алкоголем, кофеином и табаком »»

врут! Я выпивал (правда не за 3, а за 5 часов) 27 бутылок пива, закуривая примерно полутора пачками сигарет и не убился.
Но надо будет ещё разок попробовать и уложиться в 3 часа..
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 11:40 (ссылка)
Не знаю, не знаю))) Три - не пять. Бутылка 0,5 не 2,5 ))) Я точно погибну от разрыва мочевого пузыря)))
Ответить С цитатой В цитатник
Asteroid_Blues   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 12:34 (ссылка)
тут имеется ввиду 0,5 пива, как я понял.
Да и в туалет ходить, я думаю, можно. Иначе можно и водой убиться в таком-то количестве )) И без сигарет ))
Ответить С цитатой В цитатник
Dorsey   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 20:44 (ссылка)
Чтобы убить себя, Вам нужно выпить 20 бутылок пива и выкурить 15 сигарет.

Хм... Я пью и курю намного больше...
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 10:12 (ссылка)
Мне порекомендовали научиться улыбаться и заменить чай 50-тью бутылками пива, которые можно тутже выиграть)
Найти место розыгрыша мне не удалось)))
Ответить С цитатой В цитатник
CantBelieveThisIsMe   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 12:34 (ссылка)
что за бредовые тестики?))) если оч хочется, можно убиться об стенку и не переводить бестолку стоко чашек чая и сигрет...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 10:15 (ссылка)
CantBelieveThisIsMe, и очень даже полезные тестики ))) Скока надо времени, чтобы его сочинить! Скока времени съестся на его прохождение толпой дурней ))) и вообще, пока сделаешь стока чашек чая - забудешь, зачем делал и получишь кайф от приятного провождения времени ))) Определи, скока времени мене придётся делать 98 чашек чая и во скоко мне обойдётся такое самоубийство, коли чай пятнадцатитысячник )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку