-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ranin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 874
Комментариев: 6375
Написано: 36422


Уже и хлеб мне не продают.

Пятница, 10 Ноября 2017 г. 19:21 + в цитатник
Сегодня я остался без крендельков к чаю. Тупая очкастая сука (как ей в лицо и сказал) прямо передо мной закрыла окно ларька, выскочила за дверь. С воплями - я ссать, стой и жди. Раньше ларёк остался без батонов, когда её приняли на работу. До неё батоны всегда к моему возвращению с работы были, теперь во время её смен батонов нет. Теперь вообще окно закрывают. Не успокоюсь, сменщице передам всё что думаю. С ларьком расстался, по крайней мере в её смену. Ни фамилии продавца, ни данных по ларьку - ничего нет. Так что можно заяву сразу подавать в торговую инспекцию, а дальше пусть их штрафуют на всю катушку.

Старый_Мерлин   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2017 г. 19:50 (ссылка)
Не сердись, может действительно сильно ссать хотела)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2017 г. 20:11 (ссылка)
Старый_Мерлин, полторы недели назад мне не продавали куру-гриль - не могли по кассе пробить, через семь часов после поклажи товара в витрину.
Физиология такая у меня "этому чучелу продавать западло".
Людей прошу, чтобы мне покупали, ибо на мне торговые траблы. Пичалька :(
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2017 г. 20:13 (ссылка)
Старый_Мерлин, да и крутится в ларьке эта тупица года два и эти два года ходового товара в её смену становится меньше и меньше. В общем похнычу той, которая всё моё семейство знает которую я знаю невесть скока лет.
Ответить С цитатой В цитатник
BlackSea1   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 13:33 (ссылка)
Так и обоссаться не долго на рабочем месте)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 20:20 (ссылка)

Ответ на комментарий BlackSea1

Ага. Особенно, когда себя богом считаешь за прилавком. Мне её проблемы фиолетовы. Я нашёл себе другие места, где выбор больше и товар дешевле.
Ответить С цитатой В цитатник
BlackSea1   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 20:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Ranin

Тогда бабу надо благодарить, а не возмущаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 20:52 (ссылка)

Ответ на комментарий BlackSea1

Бабу гнать надо в три шеи, ибо я перестал ходить в ларёк, которым пользовался лет двадцать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку