-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ranin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 874
Комментариев: 6374
Написано: 36421


Морозко. Смеяться или ужасаться?

Понедельник, 11 Января 2010 г. 10:14 + в цитатник
Цитата сообщения микола_питерский Русскому - хорошо, американцу - смерть



Русскому - хорошо, американцу - смерть

Классика советского кино, фильм-сказка <Морозко>, был выпущен в 1964-м году. В 1998-м он вышел в США и неожиданно вызвал у:

:американцев целую бурю эмоций. Более того - крупнейший мировой кино-сайт IMDB даже внес его в список 100 самых худших фильмов в истории кинематографа: Чем же не угодила благополучным янки эта, казалось бы, совершенно безобидная сказочка? Давайте-ка почитаем отзывы зрителей на этом самом IMDB.

<Представьте себе, что несколько русских собрались вместе, приняли немножко <наркоты> и решили, что неплохо было бы сделать фильм: Передвигающиеся деревья и дома на куриных ногах я могу объяснить только этим>.

<Это не просто плохой фильм, это худшее из того, что я когда-либо видел и, боюсь, когда-нибудь еще увижу. Это не фильм, а преступление против человечества! Я удивлен, что сами создатели картины не лопнули со смеху, когда увидели, что у них получилось>.

<Больше всего на свете Америка должна бояться одного: чтобы создатели этого фильма не переметнулись в лагерь террористов и не стали снимать для них пропагандистские фильмы. Это же просто кошмар какой-то! Какие-то кислотные телепузики в окружении снежных сугробов. Поверьте мне, люди, этот фильм реально травмирует психику! Держитесь от него подальше!>

<Люди, они называют это ДЕТСКИМ фильмом! Вы можете себе представить, детским! Неужели русским детям и вправду нравится это кино?! Тут кто-то сравнил сюжет с <кислотными телепузиками>, но я думаю, причина кроется в другом. Просто на съемках было очень, очень, очень много водки. Надо же им было как-то греться в этих сугробах!>

<По шкале от единицы до десяти я бы поставил этому фильму ноль. Если они снимают ТАКОЕ, я не удивлен, что Советский Союз развалился:>

<Просмотр этого фильма может стать причиной потери рассудка и моторных функций. Волшебные грибы, гуляющие дома и деревья, гномы-убийцы: Хотя, если вы ребенок и ваш родной язык - русский, можете посмотреть это кино (хотя вы, наверное, его и так уже видели). В противном случае лучше посмотрите <Русалочку>.

<Какая-то шизанутая сказка про хвастливого парня, который превратился в медведя, и про одиннадцатилетнюю ненормальную девочку, которую он хочет соблазнить. Какой-то идиотский дом на ножках, странный человеко-грибо-гном: Короче, фильм ни о чем!>

<Да, согласен, фильм, конечно, странноват, но вспомните, он же иностранный! То есть половину вы априори не поймете, даже если он будет нормально переведен (что бывает далеко не всегда)>.

<Может, это и не самый плохой фильм, который я когда-либо видел, но что-то около того. Если бы ни симпатичная Настенька (в оригинале написано Nastinka - прим. авт.), его вообще нельзя было бы смотреть>.

<Неужели у русских в 1964-м году было так плохо с кино, что они с таким восторгом отзываются об этом ужасе?! Ни в коем случае не смотрите этот фильм, даже если вы перепили или хотите пополнить свою коллекцию старых советских фильмов. Душевное здоровье дороже>.

<В своей жизни я видел несколько детских фильмов. Этот не имеет с ними ничего общего>.

<Ничего не понимаю в этих русских фильмах. Возможно, это из-за того, что фильм якобы детский, но сомневаюсь, чтобы дети там тоже хоть что-то поняли>.

<Когда я был маленьким, ни один фильм не казался мне слишком глупым, чтобы его нельзя было смотреть. Потом я посмотрел <Морозко>: Это было не просто глупо, мне было больно его смотреть!>

<Я понял, почему я ненавижу этот фильм. Потому что он предназначен для детей и доносит до них одну-единственную идею: люди, привлекательные внешне, добры, а люди с отталкивающей внешностью - это вселенское зло. Я, конечно, понимаю, что так в старых сказках было всегда, но я раньше нигде не видел, чтобы эта тема была настолько основополагающей! И это очень меня огорчает, потому что пейзажи в этом фильме действительно потрясающие. В отличие от содержания:>

<Не скажу, что это худший фильм, который я видел в своей жизни, но в тройку он, без сомнения, входит. Хуже всего то, что эта картина позиционируется как детская. Да если бы увидел этот фильм в детстве, я бы, вероятно, тронулся умом! Все ныне существующие копии этой картины необходимо сжечь!>

<Да ладно вам! Для России 1960-х годов фильм не так уж и плохо сделан. Но разрази меня гром, если это не самое странное кино, которое я видел в своей жизни!>

<Мне еще было интересно узнать пикантные подробности из жизни сельской России. Я и понятия не имел, что перед знакомством с потенциальным мужем русские девушки делают клоунский макияж и надевают корону, как в закусочной Burger King!>
И еще они не могли понять почему главная героиня врет , когда Морозко спрашивает :"тепло ли тебе девица ..."
И почему отрицательным персонажем является та , кто конкретно и честно хочет себе мужа и бабла и идет к этой цели неважно какими путями , но настойчиво .
А тут еще старик дочку в лес отвез замерзать .
И у Морозко посох смертоубийственный .
Помолчали пиндосы бы про передвигающиеся деревья - во "Властелине Колец" аналогичная сцена. Или Толкиен - "это их англосаксонское все", а русские сказки - славянский бред?
Американцы выносят моск не хуже - чего к примеру стоят десятки серий в кино и мультиках про Каспера - культ МЕРТВЫХ детей... И кто после этого настоящий псих и извращенец?




Идет Морозко по лесу , по елочкам пощелкивает , снежком их укутывает .
Видит , девица сидит под елью .
С одной стороны зашел - "Тепло ли тебе , девица ?"
С другой - "Тепло ли тебе , красная ?"
"Уйди , окаянный , дай посрать !"
Рубрики:  humor
idioty

Алекс78   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 19:42 (ссылка)
Предлагаю в отместку прилюдно обос...ть в инете какую-нить классику американского кино (толикиенский бред - слишком дешево), например "Унесенных ветром"))) Кто "за"?))) Патриоты, окликнитесь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 21:25 (ссылка)
обос...ть "Унесенных ветром" - само просилось сразу же после первого просмотра.... Это мизерно. игнорируем и снимаем больше фильмов. как "Морозко"
зы: Оставь свой призыв там в посте. Он конструктивный весьма.
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс78   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 11:44 (ссылка)
Если честно - я про конструктивность не думал, это была провокация в стиле Норбекова: проверить реакцию читающих, чтобы потом общаться с теми, с кем можно реально найти общий язык.
А если серьезно -то грустно очень. Америкосы, при всей своей примитивности, оказались очень дружными и оперативными. А мы, так кичащиеся своей великой культурой и "непонятной русской душой", даже не чешемся. Хотя с чего бы взяться дружности, если с одной стороны, нас пичкали американским образом жизни последние 40 лет (снаружи), а другой - убивали в нас гордость и самоуважение (изнутри). Вот и получили: нам плюют в лицо, а мы не знаем что делать- то ли с гордой миной промычать "я выше этого", то ли с холуйской улыбкой спросить "Так это вы теперь главный? Да, а нас и не предупредили. Ну извиняйте,коли что не так - сей момент исправим"
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 11:55 (ссылка)
Поправка серьёзная - 50 лет. Моя бабушка любили поаторять - хоть горшком обзывают , лишь бы в печь не совали. Мне до лампочки американцы со своим мнением, но..... меня жизнь всё время отводит от просмотра фильма Морозко, Просто так со мною такого не бывает. Не исключаю. что пиндосы правы в целом, но высказываются примитивно по своей культурности. Я пока не думал в сторону сказок Роу таким образом.
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс78   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 12:06 (ссылка)
А я ведь не зря писал про дружность. Ихняя (т.е. американская) верхушка шоу-бизнеса просто испугалась нашего кино -ибо оно сильнее и красивее ихнего в сотни раз, и народ (особенно дети), посмотрев "Морозко" и другие наши фильмы, может просто выйти из-под контроля и х..й забить на всех этих Гарри Поттеров и прочих уродцев. Но наши фильмы честные и наивные и действуют на людей не сразу. Вот и облили наш фильм г..ном оперативно. Только не смеши меня, что все эти выкрики -искренняя реакция людей. А теперь, когда все в Америке знают, что "Морозко" - это полное г...но, никто из "нормальных" американцев не будет его смотреть и тем более хвалить - сработает стадное чувство, для них самое страшное -это оказаться не как все, тебя загрызут свои же, причем из страха.
Скажешь "наивный бред в стиле нацболов и ура-патриотов" - хорошо, предложи более конструктивное объяснение.
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 12:10 (ссылка)
"Вот и облили наш фильм г..ном оперативно. " - пока писал предыдущий коммент подумал также. остальное - технология и бездарность нашиж кино менеджеров. которым бы только в мусорниках ковыряться. Прутся в бизнес с правилами чести. Долбаки. Сдублировать сумели, а реакцию предсказать и отработать не пожелали. Тупицы.
Ответить С цитатой В цитатник
Шар   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 23:52 (ссылка)
А чё там у тя под многоголовой свечкой написано?
Никак позиционировать не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 01:11 (ссылка)
Шар, мне картинок не видно - отключены, так что и сам не знаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Шар   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 01:39 (ссылка)
Ну-ну...
Аватар видать вирус вмонтировал...
Видать ты инфицирован!
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 10:26 (ссылка)
Шар, Ой, ужас то какой.... это страшно? Может, к врачу и в стационар????
Ответить С цитатой В цитатник
Шар   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 12:18 (ссылка)
Не..
Случше сразу в морг.
Мороки меньше..
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 17:57 (ссылка)
Шар, Зачем аватара в морг?
Ответить С цитатой В цитатник
Шар   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 20:06 (ссылка)
Мозги есть?
Шевели..
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 22:03 (ссылка)
Шар, мозги закончились. осталась только вырезка
Ответить С цитатой В цитатник
Шар   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 22:11 (ссылка)
Оно и видно..
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 22:22 (ссылка)
Не многое увидели :)
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс78   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 18:46 (ссылка)
Исходное сообщение Ranin
Поправка серьёзная - 50 лет. Моя бабушка любили поаторять - хоть горшком обзывают , лишь бы в печь не совали. Мне до лампочки американцы со своим мнением, но..... меня жизнь всё время отводит от просмотра фильма Морозко, Просто так со мною такого не бывает. Не исключаю. что пиндосы правы в целом, но высказываются примитивно по своей культурности. Я пока не думал в сторону сказок Роу таким образом.

А мне, если честно, не до лампочки. И забивать на этот хамство на сайте - это все равно, что живя в 2-3 комнатной квартире, не запирать дверь вообще, при этом говорить что-то типа: а мне кухня, ванная, и вторая комната до лампочки, я типа живу в этой комнате и дорожу своим душевным покоем))) Это закончится тем, что в твою комнату войдут, возьмут тебя за шиворот и просто вышвырнут за дверь - ибо ты сем предыдущим поведениеми показал, что с тобой можно (и нужно) так поступить.
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 21:39 (ссылка)
Алекс78, забивать - низзя, но отвечать в томже стиле - неприбыльно. Мы напишем до лампочки, сами же мышьяку соседу по комуналке подсыпем :)
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс78   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 17:54 (ссылка)
Исходное сообщение Ranin
Алекс78 , забивать - низзя, но отвечать в томже стиле - неприбыльно. Мы напишем до лампочки, сами же мышьяку соседу по комуналке подсыпем :)

Знаешь, Жека (давай уже по имени, а то эти собачьи клички ников надоели, кстати я -Саня), я очень ценю юмор, но сейчас хочу сказать без иронии.
Просто я и ты показываем два способа реакции на агрессию. Мой способ: дать сдачи, во всех смыслах - физическом, моральном, информационном и т.д. (аналогия - бокс, карате). Твой способ: уйти с линии атаки, отстраниться, а потом завалить противника его же ошибками (полная аналогия - айкидо, частичная - самбо, дзюдо).
Но есть еще и 3 способ реакции на агрессию- это выход на более высокий уровень, когда ты изначально не воюешь и не отстраняешься, а руководишь, точнее ведешь за собой. Вот этот самый 3 способ я и хочу освоить (я думаю - ты тоже не откажешься) во всех общениях: бытовом, профессиональном, перспективном. Ибо он хоть и требует больших знаний и умений, наиболее эффективен и экономичен.
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 17:35 (ссылка)
На имена переходить не след. Конфликт имён, который приведёт к агрессивным наездам. От те "собачьи клички" позволяют проходить мимо конфликтов. 3-й способ, описанный тобою в этом комменте - твоя обязанность (по имени) освоить. Мне он в таком виде не подойдёт, будет внутренний и внешний конфликты :) У меня на первом месте совет, пинок, подтяг. Мне его надо осваивать.
зы: хотя по рождению - обязан вести за собою (такой вот конфликт "имя-рождение".
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс78   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 11:22 (ссылка)
Насчет смысла моего имени - спасибо, что напомнил, я знаю, что оно означает, просто иногда, как принято говорить, быт заедает -тогда нужна встряска, хотя бы вспомнить, что в имени моем (это не пафос).
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 22:06 (ссылка)
зачем обращать внимание на америкосов.нация, которая не вырастила ни одного выдающегося человека,и являющейся по своей сути сборищем авантюристов.про их кинематограф и говорить нечего.какое наследие можетдать нация,мультфильмом которой являются Симпсоны и южный парк.один американец,увидев жирафа сказал:Этого не может быть,потому что не может быть никогда. Этим ВСЁ сказано.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
laura_mz   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 06:22 (ссылка)
А как же "Морозко" называется по-английски?
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 11:24 (ссылка)

Ответ на комментарий laura_mz

laura_mz, в америке не жил - не знаю, а гуглится
Jack Frost, Father Frost, Frost :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку