ни о чём |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 3 4 [Новые] |
Ответ на комментарий Ranin
Ranin, Или предвзят или просто не повезло! Мне повезло Такие преподы некоторые были!!!Ответ на комментарий Ranin
Ranin, Ну, моя старшая поступила в тот же институт, где дед преподает (а также учились его сестра, брат и многие другие из нашей семьи)Ответ на комментарий Ranin
Ranin, Уже отстрелялись! Все.. Третий курс в общем то. В 18 лет и уже третьекурсница. Неплохо, а?Ответ на комментарий Swetonia
Swetonia, Ну, на самом деле когда контроль знаний идет по тестам - зубрежка естественное следствие этогоОтвет на комментарий Swetonia
Swetonia, Ну, я не думаю, что есть какая-то особая цель... Цель - упростить, удешевить и т.д. Я то вообще не сторонник всеобщего образования... Считаю что большой массе считать, читать, писать - и хватит... А управлять имеющими образование - проще. Им есть что терять, в отличие от "пролетариата"...Ответ на комментарий Swetonia
Swetonia, Мыслить независимо не способна никакая школа... Это не развивается целенаправленно - это либо есть, либо нет... Я считаю что меньшинство способно к мышлению...Но на это меньшинство никакое оболванивание не действует...Ответ на комментарий Swetonia
Swetonia, Не соглашусь... Я вообще сомневаюсь что логике можно научить... Мне кажется что это собственное свойство мышления конкретного человека.. Если человек изначально способен мыслить критично (от природы) то логику он выработает сам для себя... Мне кажется, что независимость мышления это собственное, не прививаемое свойствоКомментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 3 4 [Новые] |