-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ranger_84

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 40





Настала пора разбираться с непартриотами и сторониками фашистской Украины в Росии

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 10:58 + в цитатник
"Пятая колонна" в России, в Москве... Они не хотят чтобы Крым, который всегда был русскоязычным и русски м по сути, вернулся в границы России. Они готовы аплодировать фашистам Майдана, хамски при помощи Америкосов захвативших власть, при чём, не в Украине, а НА украине НА Украине , в Киеве.
Пора нашим спецслужбам заняться этой колонной и рассмотреть места расселения этой нечисти, этих пархатых ничтожеств, живущих на деньги Госдепа США - в тундрах и прочих районах Крайнего Севера.
Хватить церемонться с мразью!

Мой горный велосипед.

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 23:47 + в цитатник
В колонках играет - "Жёлтая река" , ансамбль "Кристи"
Копия 291969 (332x269, 17Kb)
Настроение сейчас - Нормальное

Раньше я ездил на простом дорожном велосипеде «Аист» с прямой мужской рамой, односкоростной передачей и ножным тормозом. Он со временем пришёл в негодность, поизломался и я отнёс его на помойку. А себе год назад поехал покупать современный. И выбрал горный велосипед или «байк». Недорогой, примерно за 350 долларов, и, как записано в его технической характеристике, «начального уровня». Для начинающих, то-есть. Одноподвес или «хардтейл». Это значит, что подвеска моей машины имеет лишь амортизатор на вилке переднего колеса. Есть ещё и двухподвесы, где задний амортизатор рамы расположен под седлом. Как правило, это дорогие байки, 1000- 1500 долларов и ещё дороже. Но мне и одноподвеса начального уровня было достаточно. Я ж не собирался носиться, как очумелый, по сложным каменистым тропам скалистых гор и предгорий разных вулканов.

Но и просто ездить на городском велосипеде или сити-байке мне было не интересно: некоторые тротуары в нашем городе старые, бугристые, и обычные велосипеды там прилично трясёт при езде. А уж за городом, на просёлке хватает и тряски и общего бездорожья, особенно после дождей. Там узкие обода сити -байков вязнут и в грязи и в сыпучем песке. А уж проехать вообще поперек поля или луга- это вообще проблема. Хардтейл же спокойно справляется с этими трудностями. Его широкие обода с толстыми шинами, снабжёнными мощным протектором уверенно катят по вышеуказанным неровностям и вязкостям, а амортизируемая передняя вилка хорошо смягчает мелкие удары дороги и не беспокоят руки пилота -байкера при рулении, не отвлекая его и не раздражая. Однако, помимо наклонной горизонтальной рамы, байк имеет серьёзные отличия от старого дорожного велосипеда, схему которого разработали ещё во 2-й половине 19 века. И техника пилотирования байком тоже отличается от техники управления старым дорожным, односкоростным. На последний как сел, нажал на педали, разогнался –так и поехал, вихляя рулём туда- сюда при необходимости. И всё. Если что - тормозим, крутя педали назад.

А на горном хардтейле- маунтинбайке всё несколько сложнее. Он оборудован не только двумя ободными тормозами, но ещё и наборами скоростных зубчатых передач, передающих усилия вращения педалей через цепь к ведущему заднему колесу. Что позволяет при постоянных усилиях, прикладываемых ногами пилота к педалям, получать разные скорости движения байка. Я, отправляясь за байком в специальный веломагазин, этого не знал и очень самонадеянно полагал, что скорости при езде можно свободно туда- сюда переключать на самые разные комбинации, исследуя эффект снижения или, наоборот, повышения усилий вращения ногами педалей. За что потом и поплатился довольно быстрым износом и выходом из строя внутренней рамки переднего переброса цепи со средней зубчатки на самую большую.

Да и вообще… Перед тем, как идти покупать байк, мне нужно было бы сначала прочесть.
начальную информацию для новичков, об особенностях технического устройства современного горного велосипеда, технике езды на нём. Хотя бы в Интернете. Но увы, в Сеть по этому поводу я залез только спустя месяц после интенсивного гарцевания на моём байке, а зря. В Интернете находится довольно много сайтов, где даётся немало полезных советов, как правильно эксплуатировать эту замечательную машину, как устроены механизмы переключения скоростей и тормозов; как можно, а как нельзя выбирать сочетания передних и задних зубчаток и многое другое…

О том, как я оборудовал свой байк, где и что на нём установил - расскажу в следующем посте.

Метки:  

Мечтаю регулярно отдыхать в тропиках

Суббота, 13 Июля 2013 г. 11:38 + в цитатник
В колонках играет - Расслабляющая музыка
Настроение сейчас - Хорошее субботнее

Мечтаю купить остров в тропических широтах. В Индейском или Тихом океане, небольшой, площадью примерно 30 кв. км, с развитой санаторной и туристической инфраструктурой. С пальмами. Конечно, недорого. Могу купить даже в рассрочку, но так, чтоб деньги отдать сразу. И чтоб я там был единственный владелец и губернатор. Ураганы и всякие, там, торнады исключаются. Круглый год - безоблачное небо и солнышко. Дождик иногда можно в порядке прохлады... И чтоб без вулканов и подземных толчков. Пока мечтаю, думаю и выбираю.

01 (700x525, 99Kb)

Метки:  

Человек за рулём некоторого чуда

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 00:19 + в цитатник
В колонках играет - Вальс Штрауса
шутка (233x217, 10Kb)
Настроение сейчас - Хорошее

Что за чудо? -спросят некоторые читатели моего дневника. Отвечу. Чудо-это современный велосипед.

Как многие помнят, только барон Мюнхаузен мог вытащить себя за волосы из болота. У других – не получится. А вот если любой человек, если он не сильно пьяным сядет на велосипед, то сможет сам себя провезти на любое расстояние. Без всякой посторонней тяги в виде двигателя или даже лошади, там, собачек в упряжке, ишаков - верблюдов. Сам – себя. А также –небольшой багаж. Кто как, а я постоянно этому по-хорошему удивляюсь и радуюсь. С самого детства, когда научился кататься.

Но чудо я вижу не только в этом. Велосипед, как машина, выглядит более, чем компактно и минимально. Судите сами: корпус- рама, сваренная из всего четырёх трубок. Колёс всего два. Лёгких, со спицами. Стоять на месте, как самосвал, без специального костыля велосипед не может. И сидёть в нём (или на нём) просто так совсем не обязательно: это не кухонная табуретка. А вот в движении велосипед и вертикально устойчив, и может самостоятельно двигаться на любые расстояния, и проходимость у него получше любого «Фольксвагена»: только на нём, и если ещё на мотоцикле, можно мчаться по тропинке шириной всего в 15 см.

Да много ещё всего чудесного можно найти в этой замечательной машине, которую легко разместить в любой квартире, поднять на руках на любой этаж. Например, то, что водитель перемещает себя на велосипеде только за счёт энергии своих икроножных мышц, при этом не приобретая геморрой и межпозвоночные грыжи, как водители автомобилей, а наоборот, укрепляя сердечную мышцу и развивая дыхательные органы.

Вполне кажется чудесным и необычным езда только на двух колёсах, которые в неподвижном состоянии так и норовят упасть вместе с рамой и растерявшимся новичком- велосипедистом. Образованный, знающий читатель этому не удивится конечно, потому что вращающиеся колёса- гироскопы подчинены законам физики: сохраняют в пространстве положение осей. А если оси всё же наклонятся, чтоб упасть, то на то и руль на велосипеде: поворот им в сторону падения опять же по закону о прецессии гироскопа, восстанавливает ось в прежнее горизонтальное положение. Нужно только этим рулём научиться правильно вилять туда-сюда, чтоб не свалиться в противоположную сторону. Впрочем, в цирке артисты свободно катаются и на одном колесе…

Чудесным я считаю ещё и то, что на современном многоскоростном велосипеде стало очень комфортно ездить. Водитель вращает педали ногами только по необходимости, а не постоянно всё время, высунув язык, как на старых допотопных моделях. Устал- некоторое время можно педали и не крутить, отдыхаем. Темп вращения можно выбирать по состоянию здоровья. Да и переключатели передач могут выручить в случае, если ножки устали: выбрал себе сочетание ведущих и ведомых «звёздочек» таким, чтобы ногам крутить полегче стало, пусть даже и с потерей скорости движения- и порядок! Отдохнули ноги, захотел велосипедист теперь полететь с ветерком- включай повышенное сочетание зубчаток и несись сломя голову куда твои глаза глядят, лови экстрим, адреналин.

Как-ни будь потом расскажу о своём личном горном байке, современном велосипеде, который приобрёл год назад.


Смотритель  (150x126, 6Kb)

Метки:  

Дневник ranger_84

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 16:41 + в цитатник
Весёлый ироничный симпатичный мужчина. Люблю читать и писать. А также летом люблю кататься на велосипеде. Не люблю ныть, скучать и этим портить другим настроение.


Поиск сообщений в ranger_84
Страницы: [1] Календарь