-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чемпионка_любви_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2008
Записей: 9
Комментариев: 7
Написано: 133


:DDDDDDDDDDD

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 15:43 + в цитатник
Привеееееееет!Я сосвсем забросила этот дневник,это не потому что ничего интересного не происходило,напротив..За это время столько всего произошло)))Кругом концерты,перемещения,переезды..Я теперь взялась за камеру,и снимаю нас для секретной жизни,пока мы на гастролях,чтобы вы не скучали..Времени в обрез,и сидеть в интернете некогда почти!Так вот сегодня Чебоксары)))Поскорее бы уже понедельник,11 число,ведь именно в этот день я родилась...Эх мне исполнится целых 20 лет...Уже совсем взрослая..Ха,но это только по годам,а так в душе всё та же маленькая и наивная Аня !!Я так скучаю по своему зае!!Он наверное,там скучает..и я тоже по нему скучаю..Ещё я скучаю по Конфетке своей маленькой балбеске,и по маме!!!Да и вообще по Москве соскучилась...Остался 1 день ещё...:-)Ладно пойду что-нибудь поснимаю для секретной жизни,всех цём!!!!*******ушла снимать****
 (600x450, 31Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку