-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ranetetochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю театор и кино стихи и романы танцевать и ходить на дискатеки!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2007
Записей: 123
Комментариев: 297
Написано: 794


с играем?

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 15:06 + в цитатник

Рубрики:  День за днём
Объявления, новости, и т.д. и т.п.

_Conspicuous_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 15:41 (ссылка)
ну вот, я оставила)))
Ответить С цитатой В цитатник
ranetetochka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 17:37 (ссылка)
Сами_знаете_кто, Саша и Наташа
Ответить С цитатой В цитатник
_Conspicuous_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 18:13 (ссылка)
ranetetochka, Саша.... мой братик. старшенький.))
Наташа. практинкантка по инглишу... эх, так мы ее доводили, а терь стыдно....
Ответить С цитатой В цитатник
ranetetochka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 18:23 (ссылка)
Сами_знаете_кто, понятненько!
Ответить С цитатой В цитатник
ikrINNKA   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 21:25 (ссылка)
саша-мой 3родный братик.
наташа-училка по фрэнчу. я её ненавижу.
вот новые имена.:миша и инна
миша-мой бывший парень,хотя мы ещё не расстались,но он предложил инна-я и моя мама.
Ответить С цитатой В цитатник
ranetetochka   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 16:08 (ссылка)
ikrINNKA, ты наверно не совсем правила поняла, именна даю я, каждому разные, а вы асоцииации на них свои говорите, фот тебе имена: Витя и Марина.
Ответить С цитатой В цитатник
ikrINNKA   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 23:57 (ссылка)
витя-у мамы есть подруга а у подруги сын витя,с 1класса и до сих пор бегает за мной.
марина-моя тётя
Ответить С цитатой В цитатник
ranetetochka   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 09:07 (ссылка)
ikrINNKA, понятно! надо бы в твой днев заглянуть... жди в гости! ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
ikrINNKA   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 13:01 (ссылка)
ага.правда,я забыла уже про него.времяни нет.
Ответить С цитатой В цитатник
red_petal   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 21:21 (ссылка)
ну..давай имена)))
Ответить С цитатой В цитатник
ranetetochka   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 22:28 (ссылка)
red_petal, Настя и Алесь-(мужское)
Ответить С цитатой В цитатник
red_petal   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 16:14 (ссылка)
ranetetochka, настя-это я,алесь-у меня нет таких знакомых...но есть немного похожее-альгис
Ответить С цитатой В цитатник
ranetetochka   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 09:37 (ссылка)
А что тебя связывает или какие воспоминания у тебя с именем альгис? Ты то понятно, со своим именем много чё можно рассказать!
Ответить С цитатой В цитатник
red_petal   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 12:14 (ссылка)
ranetetochka, альгис-мой одноклассник,прикольный пацан
Ответить С цитатой В цитатник
ranetetochka   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 09:12 (ссылка)
ясненько
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку