-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rands

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

грусть фотографии клубы шумные компании

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2004
Записей: 85
Комментариев: 245
Написано: 352


Без заголовка

Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 14:43 + в цитатник
В колонках играет - DMX.-.Where.the.hood.at
Настроение сейчас - бодрое

Вообщем хоть в себя пришел..хотя вид пока еще стремный и заспанный но хоть поел..чайку глотнул, кофе нету((....Терь можно со спокойной душой на выход собираться за БП) оказываеться за меня все уже узнали и уены и модели осталось поехать отдать деньги забрать БП)) и снова домой)) безбожно просижывать за компом заднее место) или гулять куданить поеду еще вообщем не решил..все зависит от телефонных звонков и встреч на улице...
DSC_00005.jpg (300x225, 73Kb)

мУрра   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 15:01 (ссылка)
ну маладец))
а вот я еще маленько лохматая сижу, непомню куда ночью расческу закинула -)
Ответить С цитатой В цитатник
rands   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 15:03 (ссылка)
чего ты такое делала? что ночью расческами швыряла)))??? страсти))
Ответить С цитатой В цитатник
мУрра   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 15:04 (ссылка)
хы) я попыталась расчесаться, но ниче не вышло, вот я ее и выкинула...куда-то..
а ты что подумал?)))
Ответить С цитатой В цитатник
posh_bitch   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 15:06 (ссылка)
Стесняюсь спрашивать, но... та-даа-а-м... А что такое БП?
Ответить С цитатой В цитатник
rands   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 15:08 (ссылка)
ну незнаю...частенько на утро я тоже нахожу в других комнатах перевернутые кресла....стулья..вещи...когото спящего на полу


Но все это последствия шумных компаний..которые я любитель собирать...а что у тебя даж представить боялся..но теперь все ясно)
Ответить С цитатой В цитатник
rands   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 15:10 (ссылка)
БП ...есть блок питания для компьютера моего любимого...огромная коробка с кучеш проводов..я и сам тока позавчера это узнал...раньше думал что там вентилятор типа)
Ответить С цитатой В цитатник
posh_bitch   обратиться по имени Re: Ответ в rands; Без заголовка Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 15:13 (ссылка)
А, понятненько. Буду знать =)

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку