-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ran_Aya_Fujimiya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 6
Комментариев: 5
Написано: 8


Без заголовка

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 00:31 + в цитатник
нет иного пути.

не оглядываться. только вперед.
не прощать и не прощаться.
не обещать и не брать обещания.

в конце пути - либо тупик, либо только начало.
смерть или жизнь - все равно. я готов идти до конца.

теперь мне уже действительно все равно.
все то, что в разной мере не давало покоя раньше, теперь кажется таким ничтожным.

меня можно осудить.
но я сделал этот шаг, и теперь меня ничто не остановит.
никто не остановит. да.

Боль окружала с рождения нас.
Мы искали проклятие, след в отражении глаз.
Боль обжигала сердца.
Мы упрмяые дети вины,
Мы идем до конца.
Мы знаем пророчество и печать одиночества на имени нашем. боль.
Это просто последняя роль в череде бесконечных имен.
Наша жизнь - это боль.
Ненависть губит любовь.
Мы напрасно искали причину в значении слов.
(с) Нимриель

aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 00:39 (ссылка)
суперски написанно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку