-Цитатник

САЛАТЫ С СЫРОМ - (9)

САЛАТЫ С СЫРОМ САЛАТЫ С СЫРОМ 1. Салат овощной с сыром и ветчиной Ингредиенты Салатны...

УДЛИНЕННЫЙ ЖАКЕТ - (0)

Удлиненный жакет  

НАБОР ДЛЯ МАЛЫША - (1)

НАБОР ДЛЯ МАЛЫША http://vjazhi.ru/detskaya-odezhda/malysham/nabor-dlya-malysha.html

Салат “Одуванчик” - (0)

Салат “Одуванчик” Салат “Одуванчик” ♨ Ингредиенты: 150—200 г сыра, 1 банка кукурузы, ...

А потом наступает осень... - (0)

А потом наступает осень... А потом наступает осень, Ветер в спину и дождь в окно. Одиночество. ...

 -Рубрики

 -Стена

RAMONKA RAMONKA написал 08.12.2012 15:50:36:
Дорогой Дедушка Мороз,я была хорошей девочкой весь год...Хм...Ну почти весь год...Хм...Ну иногда...Хм...Ну пару раз то точно была...Ой,да и ладно!!!...Куплю всё сама;))
RAMONKA RAMONKA написал 31.05.2012 13:30:23:
Не всё в жизни нужно оценивать.что- то нужно просто ценить.
RAMONKA RAMONKA написал 31.05.2012 13:29:36:
\"Мало быть мужем и женой… Надо еще стать друзьями и любовниками… чтобы потом не искать их на стороне…\" (Японская мудрость)
RAMONKA RAMONKA написал 31.05.2012 13:28:40:
Чужое мнение не должно быть важнее собственного счастья!!!
RAMONKA RAMONKA написал 27.05.2012 14:26:16:
Каждая женщина имеет право, проснуться бессовестно счастливой, и выйти из дома нагло красивой...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RAMONKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2010
Записей: 4804
Комментариев: 3136
Написано: 11098


C Днем Влюбленных (14 февраля) - Поздравления с Днем cвятого Валентина: Прикольные Стихи, Смс, Картинки - Валентинки, Открытки

Среда, 01 Февраля 2012 г. 17:52 + в цитатник
Цитата сообщения SUPERsolnishco C Днем Влюбленных (14 февраля) - Поздравления с Днем cвятого Валентина: Прикольные Стихи, Смс, Картинки - Валентинки, Открытки

День всех Влюбленных (14 февраля) — Поздравления с Днем cвятого Валентина: Прикольные Стихи, Смс, Картинки — Валентинки, Открытки

День всех Влюбленных (14 февраля)   Поздравления с Днем cвятого Валентина: Прикольные Стихи, Смс, Картинки   Валентинки, Открытки Den vseh vlyublennih Den svyatogo Valentina Valentinka 5 картинкаДень всех Влюбленных (14 февраля)   Поздравления с Днем cвятого Валентина: Прикольные Стихи, Смс, Картинки   Валентинки, Открытки Den vseh vlyublennih Den svyatogo Valentina Valentinka 2 картинка

День всех Влюбленных (14 февраля)   Поздравления с Днем cвятого Валентина: Прикольные Стихи, Смс, Картинки   Валентинки, Открытки Den vseh vlyublennih Den svyatogo Valentina Valentinka 1 картинкаПосылаю валентинку
В виде сердца моего.
Но вглядись скорей в картинку -
Там найдешь ты и свое.
Ведь бывают чудеса:
Было сердце, стало два.

***

Как много разных валентинок
Кружится в снежном феврале!
Одна из них – моя к тебе!

***

Поздравляю с Днем влюбленных,
Упоенных, озаренных
Чувствами прекрасными,
Самыми всевластными.
Дай вам Бог не расставаться,
Вечным счастьем наслаждаться!

***

День всех Влюбленных (14 февраля)   Поздравления с Днем cвятого Валентина: Прикольные Стихи, Смс, Картинки   Валентинки, Открытки Den vseh vlyublennih Den svyatogo Valentina 5 картинкаПоздравляю с 14 Февраля!
И пусть этот день в лучах сияя,
В жизнь воплотит твои мечты,
Я искренне тебе желаю
Цветов, любви и красоты!

***

В жизни личное, интимное занимает долю львиную…
С днем Святого Валентина поздравляю я любимую!

***

Святой Валентин в этот день позволяет
Тем признаться в любви, кто пока что не знает,
Какой еще способ избрать, чтоб открыть
Всю душу свою и любовь обнажить…

***

День всех Влюбленных (14 февраля)   Поздравления с Днем cвятого Валентина: Прикольные Стихи, Смс, Картинки   Валентинки, Открытки Den vseh vlyublennih Den svyatogo Valentina 3 картинкаВ день Святого Валентина, так как праздник это наш,
Поздравляю и целую, много, много, много раз!

***

Я вас люблю… Листва мне тихо шепчет.
Я вас люблю… Мне ветер говорит.
Я вас люблю.., и с каждым днем все крепче.
Я вас люблю.., пусть Бог меня простит.
Я вас люблю.., и солнце ярче светит.
Я вас люблю.., и радостнее жить.
Я вас люблю.., и искренне, поверьте.
Я вас люблю… и не смогу забыть…

***

Я хочу тебя любить, губами губ твоих касаться,
До дна хочу тебя испить, и никогда не расставаться!

***

День всех Влюбленных (14 февраля)   Поздравления с Днем cвятого Валентина: Прикольные Стихи, Смс, Картинки   Валентинки, Открытки Den vseh vlyublennih Den svyatogo Valentina 13 картинкаНежные февральские снежинки
Нам тихонько шепчут о любви,
Трудно мне в короткой валентинке
Полно чувства высказать свои!
Рассказать о счастье,
О печали и о том, что ты мне всех милей!
И как море не вместить в бокале,
Так любви не высказать моей!

***

В день святого Валентина
Я влюблен, а ты любима!
Как хотел бы я, чтоб ты
Мне призналася в любви!
Бедам всем придет конец —
И пойдем мы под венец!

Ещё Поздравления с Днем всех Влюбленных — Днем святого Валентина

День всех Влюбленных (14 февраля)   Поздравления с Днем cвятого Валентина: Прикольные Стихи, Смс, Картинки   Валентинки, Открытки Den vseh vlyublennih Den svyatogo Valentina 1 картинка

Источник: http://supersolnishco.net/den-vsex-vlyublennyx-14-...tinki-valentinki-otkrytki.html

 

Понравилось? День всех Влюбленных (14 февраля)   Поздравления с Днем cвятого Валентина: Прикольные Стихи, Смс, Картинки   Валентинки, Открытки icon wink картинка Подпишитесь на RSS

 

Другие смотрят:

Рубрики:  праздник

Понравилось: 1 пользователю

jerasika   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 20:07 (ссылка)
Большое спасибо

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку