-Цитатник

САЛАТЫ С СЫРОМ - (9)

САЛАТЫ С СЫРОМ САЛАТЫ С СЫРОМ 1. Салат овощной с сыром и ветчиной Ингредиенты Салатны...

УДЛИНЕННЫЙ ЖАКЕТ - (0)

Удлиненный жакет  

НАБОР ДЛЯ МАЛЫША - (1)

НАБОР ДЛЯ МАЛЫША http://vjazhi.ru/detskaya-odezhda/malysham/nabor-dlya-malysha.html

Салат “Одуванчик” - (0)

Салат “Одуванчик” Салат “Одуванчик” ♨ Ингредиенты: 150—200 г сыра, 1 банка кукурузы, ...

А потом наступает осень... - (0)

А потом наступает осень... А потом наступает осень, Ветер в спину и дождь в окно. Одиночество. ...

 -Рубрики

 -Стена

RAMONKA RAMONKA написал 08.12.2012 15:50:36:
Дорогой Дедушка Мороз,я была хорошей девочкой весь год...Хм...Ну почти весь год...Хм...Ну иногда...Хм...Ну пару раз то точно была...Ой,да и ладно!!!...Куплю всё сама;))
RAMONKA RAMONKA написал 31.05.2012 13:30:23:
Не всё в жизни нужно оценивать.что- то нужно просто ценить.
RAMONKA RAMONKA написал 31.05.2012 13:29:36:
\"Мало быть мужем и женой… Надо еще стать друзьями и любовниками… чтобы потом не искать их на стороне…\" (Японская мудрость)
RAMONKA RAMONKA написал 31.05.2012 13:28:40:
Чужое мнение не должно быть важнее собственного счастья!!!
RAMONKA RAMONKA написал 27.05.2012 14:26:16:
Каждая женщина имеет право, проснуться бессовестно счастливой, и выйти из дома нагло красивой...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RAMONKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2010
Записей: 4804
Комментариев: 3136
Написано: 11098


Стихи Э.Асадова

Пятница, 20 Января 2012 г. 22:14 + в цитатник
Цитата сообщения Vityn4ik Стихи Э.Асадова

 Аптека счастья (298x246, 8Kb)

Артистка

Ах, как все относительно в мире этом!

Ах, как мы нередко странны бываем!

Баллада о друге

Баллада о ненависти и любви

Белые и черные халаты

Белые розы

Бессонница

 

Будте счастливы, мечтатели

Бурундучок

Был у меня соперник

В звездный час

В землянке

В лесном краю

В ожидании тоже есть прелесть 

Влюбленный

Все равно я приду

Встретились двое ...

Вторая любовь

Галина

Главная встреча

Гостья

Да, Вы со мною были не честны...

Дачники

Два маршрута

Два петуха

Две красоты

Девушка 

Девушка и лесовик (сказка)

Джумбо

Дикие гуси

Дневной свет

Доброта

Добрый принц

Домовой

Дорожите счастьем, дорожите!

Древнее свидание

Друг без друга у нас получается все

Дружеский совет

Дым отечества

Ее любовь

Если гром зашумит дождем

Если грянет беда

Если любовь уходит

Если ты любишь

Живу неспокойно

Задумчиво она идет по улице

Зимняя сказка

Золотая кровь

Итог

Когда мне встречается в людях дурное

Когда мне говорят о красоте

Когда на лице твоем …

Когда порой влюбляется поэт

Ледянная баллада

Ленинграду

Лесная река

Литературным недругам моим

Любим мы друг друга или нет

Любить – это прежде всего отдавать

Люблю я собаку за верный нрав

Любовь в одиночку не созидается

Любовь и трусость

Любовь, измена и колдун

Маленькие люди

Миниатюры

Мне уже не шестнадцать, мама!

Могила неизвестного солдата

Моему старому другу

Мои сны

Моя звезда

Моя любовь

На пороге двадцатой весны

Не верю в терпеливую любовь

Не надо отдавать любимых

Не привыкайте никогда к любви

Не уходи из сна моего

Не горюй

Нежные слова

Ну, как на свете радость сбережешь?

О том – чего терять нельзя

Обидная любовь

Одна

Одно письмо

Он ей восхищенно цветы дарил

Он так любовь свою берег

Они студентами были

Орел

Остров романтики

Отцы и дети

Оценка любви 

Падает снег…

Пеликан

Письмо любимой

Письмо с фронта

По первому движению души


Подмосковный рассвет

Подруги

Поэма о первой нежности

Проверяйте любовь

Прямой разговор

Пусть меня волшебником назначат

Разговор с другом

Разрыв

Роза друга

Романтики дальних дорог

Россия начиналась не с меча

Сатана

Свободная любовь

Сердечная история

Сердечный сонет

Сказка о студенте и старике

Слово о любви

Спор

Стихи о гордой красоте

Стихи о рыжей дворняге

Стихи о тебе

Студенты

Телефонный звонок

Той, которая любит верно

Три друга

Трусиха

Ты далеко сегодня от меня…

Ты не сомневайся...

У реки

Улетают птицы

Хвастуны

Хозяин погладил рукою ...

Худшая измена

Цвета чувств

Цыгане поют

Чем длиннее расстояния

Что такое счастье?

Чудачка

Я встретил тебя в апреле

Я могу тебя очень ждать

Я эту собаку запомнил как человека

 Яшка 

Э.Асадов

Эдуард Асадов: "Несколько слов о себе"

Родился 7 сентября 1923 года в Туркмении. По национальности я армянин. Родители мои были учителями. Отец в гражданскую воевал с дашнаками на Кавказе. Был политруком роты. В мои первые детские впечатления навсегда вошли узкие пыльные улочки среднеазиатского городка, пестрые шумные базары и стан голубей над плоскими раскаленными белесыми крышами. И еще очень много золотисто-оранжевого цвета: солнце, пески, фрукты.После смерти моего отца в 1929 году семья наша переехала в Свердловск. Здесь жил второй мой дедушка, тоже армянин, врач по профессии, Иван Калустовнч Курдов. Дедушка этот в какой-то степени был личностью "исторической". В юности он два года был секретарем у Чернышевского в Астрахани после того, как Николай Гаврилович вернулся из ссылки. Знакомство это оказало решающее влияние на формирование духовного мира юноши. И на всю свою жизнь дед мой сохранил горячую, почти восторженную любовь к Чернышевскому.В Свердловске мы с мамой оба "пошли в первый класс". Только она учительницей, а я учеником. Здесь, на Урале, прошло все мое детство. Тут я вступил в пионеры, здесь в восьмилетнем возрасте написал свое первое стихотворение, бегал во Дворец пионеров на репетиции драмкружка; здесь я был принят в комсомол. Урал - это страна моего детства! Много раз бывал я с мальчишками на уральских заводах и никогда не забуду красоты труда, добрых улыбок и удивительной сердечности рабочего человека.Когда мне было пятнадцать лет, мы переехали в Москву. После спокойного и деловитого Свердловска Москва казалась шумной, яркой и торопливой. С головой ушел в стихи, споры, кружки. Колебался, куда подавать заявление: в Литературный или Театральный институт? Но события изменили все планы. И жизнь продиктовала совсем иное заявление. Выпускной бал в нашей, 38-й московской школе был 14 июня 1941 года, а через неделю - война! По стране прокатился призыв: "Комсомольцы - на фронт!" И я пошел с заявлением в райком комсомола, прося отправить меня на фронт добровольцем. В райком пришел вечером, а утром был уже в воинском эшелоне.Всю войну провоевал я в подразделениях гвардейских минометов ("катюши"). Это было замечательное и очень грозное оружие. Сначала воевал под Ленинградом. Был наводчиком орудия. Потом офицером, командовал батареей на Северо-Кавказском и 4-м Украинском фронтах. Воевал неплохо, мечтал о победе, а в перерывах между боями писал стихи. В битве за освобождение Севастополя в ночь с 3 на 4 мая 1944 года был тяжело ранен. Потом - госпиталь. Стихи между операциями...В 1946 году поступил в Литературный институт имени Горького. Первыми литературными учителями моими были: Чуковский, Сурков, Светлов, Антокольский. Институт окончил в 1951 году. Это был "урожайный" для меня год. В этом году вышла первая книга моих стихов "Светлые дороги", и я был принят в члены партии и в члены Союза писателей.Всего пока у меня выпущено одиннадцать поэтических сборников. Темы для стихов беру из жизни. Много езжу по стране. Бываю на заводах, фабриках, в институтах. Без людей жить не могу. И высшей задачей своей почитаю служение людям, то есть тем, для кого живу, дышу и работаю.

Асадов Э. Доброта.- М.,1972

Утром 21 апреля 2004 года на 82-ом году жизни скоропостижно скончался поэт Эдуард Аркадьевич Асадов. Эдуард Асадов завещал похоронить его в сердце Севастополе на Сапун-горе. Здесь 4 мая 1944 года в боях за освобождение Севастополя Эдуард Асадов был тяжело ранен и потерял зрение. Он писал чудесные стихи. Пусть они не отличались красотой слога и стиля, пусть они могут показаться наивными, но оно - жизненные! Это стихи о доброте, человеческой дружбе, любви и преданности. Это стихи счистливого, довольного жизнью и полноценного человека.

Серия сообщений "эдуард асадов":
Часть 1 - КОГДА МНЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ В ЛЮДЯХ ДУРНОЕ..
Часть 2 - Ах, как же это важно, как же нужно
...
Часть 10 - Подмосковный рассвет (Э.Асадов)
Часть 11 - Отцы и дети Э. Асадов
Часть 12 - Стихи Э.Асадова
Часть 13 - Эдуард Асадов...Трусиха
Часть 14 - Девушка (Эдуард Асадов)
...
Часть 16 - Лесная сказка
Часть 17 - "Чудачка". Эдуард Асадов
Часть 18 - Эдуард Асадов. "Нежные слова".

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

я_Тоня   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 23:04 (ссылка)
RAMONKA, Спасибо за такую прекрасную подборку. Очень люблю Асадова.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку