-Метки

3000 домашних рецептов авокадо баклажаны баранина блины и оладьи блюда в горшочке блюда из птицы блюда из субпродуктов блюда мучные блюда мясные блюда мясоовощные блюда овощные блюда с крупой блюда с рыбой и морепродуктами блюда с сыром творогом блюда с яйцами борщ брокколи бульоны и легкие супы вареники винегрет вставка галушки и ньокки говядина и телятина голубцы грибы дайкон десерт дичь закуски запеканка мясная запеканка овощная запеканка овощная с мясом запеканка творожная запеченное мясо и буженина зеленый горошек индейка кабачки капуста белокочанная капуста брюссельская капуста квашеная капуста краснокочанная капуста пекинская капуста цветная картофель кекс клубника колбасные изделия котлеты тефтели и зразы кукуруза курица лаваш макаронные изделия морковь мясо несладкие пироги несладкие пирожки огурцы паштет первые блюда перец печень пляцки помидоры постные блюда разная сладкая выпечка рассольник ревень редис рулет мясной рулетики мясные салат овощной салат с мясом салат с рыбой и морепродуктами салат слоеный салат фруктовый свекла свинина сладкая выпечка сладкие пироги сливы соусы суп овощной суп с грибами суп с крупой суп с рыбой и м/п супы с чечевицей или горохом сухофрукты торт тыква фарш фаршированные овощи фасоль фасоль лима фасоль стручковая чесночные стрелки шпинат щавель щи яблоки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rambutan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 12362


День Благодарения

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 20:25 + в цитатник

Превью my-picture-013 (149x100, 15Kb)   Рецепты Нины Фоминой и ее блог Cooking Palette

Фаршированная-индейка-с-яблоками-и-овощами-3-21 (640x429, 144Kb)

Мне так жаль, что я не нахожусь в Штатах на День Благодарения. Я глубоко завидую тем, кто является частью этого праздника и принимает участие в обсуждении праздничных рецептов. Для меня, это идеальный праздник: пир, который празднует пиршество.» Вот примерно так написала в своем кулинарном блоге знаменитая англичанка Найджела Лоусон.

Я очень люблю День Благодарения. Не потому, что стол ломится от простой, но вкусной еды. Причина в другом. В последний четверг ноября вся семья собирается за столом, и все происходит медленно и лениво. Это день-отдых, день-остановка, день-перевал. Сумасшедший ритм, стрессы, проблемы – все остается за окнами дома, а в самом доме тепло, уют, свечи, камин и умопомрачительные ароматы, доносящиеся из кухни. Мой сын, когда был еще совсем маленький, просил меня приготовить в этот день классические американские блюда Дня Благодарения. С тех пор и повелось. Каждый год я его спрашиваю, что приготовить на этот праздник, и каждый год он отвечает одно и то же. А я все равно спрашиваю, хотя знаю ответ заранее. Это своего рода ритуал. К тому же, мне почему-то так приятно слышать, как он с удовольствием перечисляет названия блюд. Как будто все годы проходят передо мной вместе с воспоминаниями, когда Петя был маленький и смешной.

В этом году к нам приходят друзья, среди которых будут люди, не так давно приехавшие в США, для которых День Благодарения – это пока просто американский праздник. Мне так хочется, чтобы они тоже полюбили этот осенний фестиваль еды и общения. Может, для них День Благодарения тоже станет одним из теплых и сытных дней в году.

Традиционно, как и миллионы американцев,  я готовлю индейку. Это может быть индейка, выдержанная в рассоле или с начинкой. Если индейка запекается без начинки, то я все равно готовлю ее отдельно, так как начинка – любимое блюдо моего сына на праздничном столе. К индейке обязателен брусничный соус. Мой любимый – с апельсином и коньяком. Далее, пюре из сладкого картофеля (батата) с молотым мускатом. Еще из овощей я делаю зеленую фасоль с чесноком, миндалем и апельсиновой цедрой или брюссельскую капусту с морковью. Обязательно выпекаю несладкие бисквиты, а к ним приходится делать соус (подливу), которым мой сын их обильно поливает. На десерт, по настроению, тыквенные пирожные, тыквенный пирог или торт с орехами пекан, а также яблочный сидр со специями для Пети. Вроде бы все блюда очень традиционные, но в каждое я внесла свою изюминку и вложила частичку любви и души. Вот такой плотный, перенасыщенный ужин получается. А потом, как полстраны, с чувством вины от такого количества съеденного мы идем в фитнес-центр в надежде сбросить приобретенные за этот праздник килограммы…

С праздником всех, кто празднует День Благодарения!

А кто не празднует, просто воспользуйтесь этими чудеснымии рецептами: ведь они прекрасно впишутся и на Рождество, и на Новый год, другие праздники или просто для того, чтобы собрать за одним столом и вкусно накормить дорогих и близких людей.

Рубрики:  ДОМАШНЯЯ КУЛИНАРИЯ/Попробуйте приготовить
В этой рубрике понравившиеся рецепты из Интернета с сохранением авторства.
ВСЕ О ЕДЕ
Все о еде, значит все о еде, о продуктах, о людях, имеющих дело с едой.


Процитировано 5 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку