-Музыка

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Kosharochka


OnLy_WiLd_AnGeL
Голосовать
VS
Kosharochka
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sato_Jiga

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) design_club АвКи_дЛя_Вас about_ICQ pictures-is-love Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 6230


конец.

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 19:09 + в цитатник

Последний экзаем сдан. Учебный год закончен. Теперь я 11 класс. Время пролетело очень быстр. На самом деле этот год был хороший, не смотря даже на некоторе плохое. Но не может же быть все идеально..

На следующий год уходит много народа. Больше всех конечно я буду скучать по Алине и Степе... 

На самом деле ядолжна радоваться, то она уходит, но все аки внури что то еще осталось. 2 года довольно долгое время. вместе. было здорово, не смотря на все ссоры. зато мне было ясно, что значит любить. хм... сейчас ты с кириллом, не обижайся , но он тупица. Мне было хорошо с тобой, правда. мы друзья сейчас, хотя и дружить то у нас не получается, постоянно возникают конфликты. просто характер  у меня изменился, не знаю с чем связано.ну а так спасибо за все.

Степа. Ты сегодня сказал, что уходишь. Реакция моя и Оли - слезы. Все вспомнилось, как гуляли , как общались, весь этот и прошлый год. Ты по реалу друг, веселый, общительный, милый, добрый, правда тупишь часто, но ничего. Ты мне , как родной, тяжело представить то, что тебя не будет. Мы же столько всего вместе пережили и много помогали друг - другу.

Оля, ты просто невыносимый человек. Ты часто меня бесишь , правда. Ты никогда не можешь разобраться кто прав , а кто нет. Имей свою голову на плечах! А так спасибо тбе за все, не знаю даже,что без тебя и делала.  Многое вместе пережили и помогали друг другу. Спасибо тебе)

Брат. А тебе отдельное спасибо за все. Остаешься все равно самым дорогим. Все таки столько лет дружбы... Ты знаешь про меня совершенно все, возможно даже уже можешь читать мои мысли, ну и как я твои тоже) Ты единственный прекрасно меня понимаешь. спасибо. всегда буду рядом, честно.

А ты.... ты на данный момент просто засорил мой мозг собой.  честно, не ожидала, что так выйдет.

 

Всем спасибо! Всех люблю и ненавижу!

Год прошел на ура. Но конец паршиввй, есть только одно хорошее, что появился кто то новый. и я по ходу пофигист наверное.)

 


Понравилось: 42 пользователям

Fun_TH_   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 16:43 (ссылка)
привет)
если честно,то я только что прочитал этот пост...
Блять....
так приятно...
честно.
ты мне тоже безумно дорог.
за этот год мы с тобой поняли как нужны друг другу и как нам держаться вместе)
<3
Ответить С цитатой В цитатник
Sato_Jiga   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 21:43 (ссылка)
Fun_TH_, да) :**
Ответить С цитатой В цитатник
Fun_TH_   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 21:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Wallet   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 12:45 (ссылка)
оо поздравляю я тоже 11 класс)
Ответить С цитатой В цитатник
Sato_Jiga   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 18:59 (ссылка)
Wallet, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 04:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Stagerka   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 11:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 19:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку