-Видео

Перед концертом
Смотрели: 43 (0)
Revan выжигает!!!
Смотрели: 47 (2)
Hammerfall зажигает!
Смотрели: 74 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Twinsen_RUS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Бнаи mitino
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Бнаи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2006
Записей: 720
Комментариев: 2885
Написано: 5805


Только не сглазить!

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 00:11 + в цитатник
Совсем недавно в моей жизни произошел ряд перемен. Логичных, желанных, но все же неожиданных.
1) Работа. Да, я наконец ее нашел. Нашел на тех самых сайтах с вакансиями и прочими радостями. Я устроился работать в ателье автомобильного стайлинга TopCarStudio. Изначально устраивался на должность печатника, но уже "разросся" почти с самого начала до куда бОльшего сотрудника со значительно более широким списком задач. Мне предстоит и печатать, и ламинировать, и обрабатывать файлы клиентов, и придумывать/оптимизировать рисунки для нанесения на машины, и вести блог на сайте компании, и снимать видео о деятельности фирмы, которые в дальнейшем мне же надо будет выкладывать на YouTube. Вообще в основе деятельности фирмы лежит работа со всякими пленками. Будь то оклейка пленками такси или нанесение защитной пленки или пленки с рисунком... Всё к ним) Работа не халявная, но и не надрывная. Без дела сидеть не приходится, но и не сказать, что каждую секунду надо бегать в мыле. Коллектив замечательный! Работа находится в 10 минутах от дома на машине. Начальники абсолютно без загонов и понтов - абсолютно нормальные ребята (на 10 лет меня старше). Атмосфера неформальная. В общем, боюсь спугнуть. Причем с учетом того, что я набрал себе кучу самых разных задач, мне удалось и небольшую зп довести до вполне устраивающих меня значений. Не, я не спорю: если сравнивать ЗП 0 рублей или что-то небольшое, то небольшая денежка все равно в итоге будет больше нуля. Но сами понимаете: было бы обидно впахивать, но при этом получать слишком мало денег. Первая выплата еще, конечно, впереди, но мне кажется, что все будет хорошо. Очень на это надеюсь, т.к. работа мне действительно нравится. Вот выходишь в конце рабочего дня - и нет этого угнетающего морального истощения, когда не хочется вообще ничего. Интересно, оригинально. Весело даже. В общем, здорово. Действительно здорово. Причем никто не против официального моего оформления. Буду я у них числиться как "Главный дизайнер ателье автомобильного стайлинга TopCarStudio". Звучит-то как! очень солидно. Классная запись в трудовую. А если бизнес будет расти (а я в это верю), то есть шансы действительно стать начальником отдела и уже набрать себе в подчинение людей. Собственно, про это мне сами боссы и сказали. Однако.
Помимо того, что работа действительно хорошая, есть еще один пункт, который меня несказанно радует. Если ты, дорогой читатель, вспомнишь, буквально несколько лет назад у меня были особо мощные загоны на тему того, что кто-то считал меня "блатным" мальчиком. В институте были такие люди. Потом я сам уже загонялся, когда удавалось устроиться на работу лишь туда, где был кто-то из моей родни. Поэтому для меня стало по-настоящему навязчивой идеей добиться трудоустройства в какую-нибудь фирму, где не знают ни моих родителей, ни родных, ни друзей.... Никого! Даже меня. Чтоб взяли меня и оценили исключительно за мои умения и мое резюме. Чтобы я мог сказать, что в этом месте я добился всего сам. Вообще без чьей-либо помощи! И мысль эта меня мучила уже давно. На самом деле это была чуть ли не главная мечта жизни на ближайшие годы. И вот что я скажу... Она сбылась. Ибо я это сделал. Я показал себя. И доказал себе! И это очень важный для меня момент, которым я буду еще долго гордиться и вспоминать. "Паровозик, который смог". Причем устроился я не абы куда, а сразу в очень хорошее место. Я очень рад!
2) личная жизнь. Да, она у меня сейчас есть. Я уже от этого давным-давно отвык, блин! Но свершилось. Появилась та девушка, которая нравится мне, и при этом которой нравлюсь я. Опять же я сам с ней познакомился, сам ее нашел. Тоже своего рода самостоятельное достижение.. Получилось. Мы сейчас вполне себе считаем, что у нас отношения. Не просто двое людей гуляют и болтают, а уже как будто посерьезнее. Это тоже классно. Это второй раз для меня, когда я сам познакомился, сам развивал отношения, сам стремился к достижению цели (первый раз был с Симой). И теперь все удалось. Здесь, конечно, следует сказать спасибо Андрею, Сереге, Диману. Именно вы, ребят, убедили меня, что мне не следует загоняться на какие-то несуществующие темы. Надо просто наслаждаться моментом. Сначала ломало, сначала было сложно. Но сейчас уже прошло. Сейчас я следую вашему совету - и я вам благодарен за это! У нас всё честно, нет секретов... И кто его знает, что будет дальше, но пока все хорошо, всё приятно. И я потихоньку начинаю чувствовать, что вступаю на неизведанную для себя тропу "более серьезных отношений", которая начинается после первого поцелуя и, собственно, признания факта взаимной симпатии и наличия отношений. Что там будет? Что там делать? Да кто его знает? Вместе разберемся. Если финансы позволят, то может вообще вместе съездим в Питер к концу этого лета. Такого у меня в жизни еще точно не было (путешествие куда-нибудь вдвоем со своей девушкой).

Есть, конечно, в каждом из этих пунктов своё "но", которое не дает полностью расслабиться и просто получать удовольствие. Например, на тему работы я окончательно успокоюсь лишь тогда, когда пойму, что деньги у них действительно платят, что зп приходит полноценная. А на тему отношений - мне еще надо как-то рассказать родителям о том, что у меня вообще эти отношения есть. Потому что пока я не расскажу, у меня в этом плане будет присутствовать ряд неудобств: невозможность позвать девушку в гости, невозможность нормально объяснить, куда и с кем я собрался в Питер и т.д., и т.п......
Но, надеюсь, всё здесь пройдет хорошо. Надеюсь, что на работе будут нормально и своевременно платить. Надеюсь, что я расскажу родителям о своих отношениях, что они примут мою девушку нормально, полюбят ее. Все вроде к этому и должно идти, но пока, конечно, страшновато. Наверное, я просто до сих пор не могу поверить в то, что мне наконец везет. Вот расквитаюсь с этими двумя "но" - смогу точно сказать, что везет!
А вообще приятно наконец писать в блог достаточно большой пост, но при этом рассказывать не о том, что в очередной раз я прошел 100-ю игрушку, что мне отказали в 50-й фирме-работодателе, что я отметил десятилетие сами знаете чего... А о том, что у меня получается. Что что-то сдвинулось с места.
Я действительно в последнее время не узнаю свою жизнь. Я еще не до конца осознал тот факт, что мне удалось взять себя в руки и наконец похудеть, а теперь у меня еще и есть замечательная работа, которую я нашел сам, и отношения с девушкой, которые я сам же начал и развил. То есть это действительно светлая полоса жизни, завязанная не на удачу или течение по жизни, а именно на собственные действия и усилия.
И это очень странно порой осознавать вечером, что ты провел день на нравящейся работе, а затем со своей девушкой. Всё это как-то необычно. Непривычно. Странно. Но очень здорово. И да, конечно, я надеюсь на то, что всё так и продолжится. Но одной надеждой всё не ограничится: я буду прикладывать усилия к тому, чтобы всё было хорошо. Раз уж пошла светлая полоса, надо её удержать!

Desmond_Miles   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2016 г. 10:46 (ссылка)
Мои поздравления, наверное. Рад, что пинки на тему: "ДАВАЙ, ВСТРЕЧАЙСЯ, 2222" не прошли даром =D

P.S.: Но мы все ждём от тебя посты на тему "в очередной раз я прошел 100-ю игрушку"! =D
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку