-Видео

Перед концертом
Смотрели: 43 (0)
Revan выжигает!!!
Смотрели: 47 (2)
Hammerfall зажигает!
Смотрели: 74 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Twinsen_RUS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Бнаи mitino
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Бнаи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2006
Записей: 720
Комментариев: 2885
Написано: 5805


Отчет о флешмобе

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 18:55 + в цитатник
Что ж, флешмоб подошел к концу - и я готов подвести итоги.
Для начала приведу некоторое количество сухой, но интересной статистики:
За месяц был выложен 31 пост. Минимальная длина поста составила 3510 символов, максимальная длина - 19825. Средняя длина поста этого месяца (полученная при делении общего количества символов за месяц на количество дней) - 10073 символа. Всего за месяц в постах я написал 312264 символа.
Посты я писал, как мне казалось, каждый день. Правда, уже сегодня, при пересчете, я обнаружил, что 25-го числа я про флешмоб забыл, так что ничего не выложил - вот и пришлось писать "штрафной" пост сегодня. Так что условно будем считать, что писал я абсолютно каждый день.
Писать мне, как всегда, было особо комфортно именно ближе к ночи, когда никто и ничто не отвлекает от этого процесса. Такой уж я человек)) Именно ночью, когда жаворонки давно спят, у меня наступает самая продуктивная пора. На посты у меня уходило в среднем около часа. Иногда меньше, иногда больше, но в среднем где-то так.
Писать каждый день оказалось весьма тяжко. Процесс относительно быстро превратился в рутину и в некоторые дни стал отягощать. Вот ты уже хочешь лечь спать, но надо писать.. Или тебе не о чем писать - все равно надо! Хорошо, что все это теперь позади. Да, это было достаточно интересно, но повторения или продолжения и пока не хочу.
Дело в том, что есть огромная разница между тем, когда пишешь для себя (в свое удовольствие, когда у тебя есть важная тема для сообщения, которую очень хочется обсудить или описать - будь то важные события в жизни, выход интереснейшей игры или какой-то наплыв мыслей), и тем, когда писать ты должен каждый день. Да, было гораздо проще писать в те дни, когда проходили концерты, мероприятия, встречи или собеседования. Пришел, описал то, что было - и свободен. Порой же приходилось страдать. Иногда на написание постов нет времени, иногда сил и настроения, иногда тебе просто не о чем писать. Пришлось поднимать самые разные темы - какие-то, которые давно хотелось поднять, а какие-то - в целом не особо нужные и интересные. И, думаю, при чтении это наверняка чувствовалось - где написано от души и с чувством, а где более-менее от балды и второпях.
Да, флешмоб помог мне в некоторой степени приподнять качество письма, попрактиковаться в избежании повторений и ошибок, он позволил мне поднять некоторые темы, которые сам я бы поднимать не стал. Именно по этой причине участвовать в нем было интересно и, возможно, полезно. С другой стороны - он превратился в этакий отягощающий, обязывающий фактор, требующий результата вне зависимости от моего состояния и желания.
Писал я много, подробно и продуктивно. В течение 13 дней я выкладывал посты длиннее 10 тысяч символов. Только в течение четырех дней я выкладывал короткие посты - меньше 5 тысяч символов. Это куда больше требуемой в флешмобе нормы в 1500 символов, но такой уж я человек. Если пишу, то много и подробно. Точно так же я никогда не умел коротко отвечать на вопрос "как дела?". Если я отвечу коротким "нормально", то это разве что из вежливости. На самом деле мне всегда есть чем дополнить свой ответ и о чем рассказать. Плохо ли это? Я считаю, что нет. Это поможет с возможной проблемой неловкого молчания с людьми. Нет, есть, конечно, такие люди, рядом с которыми вообще все слова из головы вылетают (и не обязательно от восторга), но это скорее исключения. В остальных же случаях это весьма себе полезно. Хотя не стану зарекаться и говорить, что окружающие меня люди в восторге от этого - судить себя со стороны я не умею, это уже задача для окружающих меня людей.
Что ж, спасибо Сереге за приглашение в флешмоб. Спасибо организаторам за такую возможность (хотя их на этом сайте нет, да и часть правил я поменял под себя). Больше я такого не хочу, но все равно опыт вышел интересным и в целом продуктивным.

Ну а теперь я смогу смело вернуться к своему стандартному формату: буду писать только тогда, когда будут происходить какие-то важные события или накапливаться разнообразные мысли, которые невозможно удержать в себе. По факту формат "раз в несколько недель/месяцев" или даже "раз в полгода" меня устраивает - главное, чтобы все было продуктивно, по делу и без воды.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку