-Видео

Перед концертом
Смотрели: 43 (0)
Revan выжигает!!!
Смотрели: 47 (2)
Hammerfall зажигает!
Смотрели: 74 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Twinsen_RUS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Бнаи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2006
Записей: 720
Комментариев: 2885
Написано: 5805


Про хэллоуин и Limp Bizkit

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 03:57 + в цитатник
Что ж, сегодня выдался очень интересный денек с целыми двумя большими мероприятиями.
Первую половину дня я провел в компании Андрея, Насти и Тани на тематическом мероприятии, посвященном Хэллоуину. И пусть я не отношусь к этому событию как к какому-то полноценному празднику, встретиться с друзьями всегда приятно, тем более повод "нам просто захотелось организовать свой праздник" я более чем способен понять!
Было весело, хотя многие из запланированных гостей в итоге не пришли. Но вполне возможно, что в толпе было бы уже не так здорово) Вместе с тем, могу понять печаль Андрея и Насти на этот счет: было видно, СКОЛЬКО сил, времени и желания было вложено в это мероприятие.
А уж какие у всех были костюмы))) Мне же выбирать особо не из чего, поэтому я как всегда был Эцио Аудиторе Де Фиренце. xD Берем толстовку Эцио, медальончик, клинки - и, в общем, готово. Жду фотографий с мероприятия) Провел я там всего часа 3, но получил море удовольствия: хорошая компания, веселые мероприятия и вкуснейшая домашняя еда.

----


Затем же я отправился на концерт Limp Bizkit. И это было достаточно необычное по ряду пунктов представление! Но обо всем по порядку.
Концерт проходил в том же самом клубе, где примерно год назад выступали The Offspring. Тогда я запомнил, что клуб Stadium Live - это жуткая помойка, в которой все организовано через жопу. Но вместе с тем - выбора не было, Limp Bizkit в Москве выступали только в этом клубе, да и мало ли - вдруг это было исключением из правил, а на самом деле все не так уж и плохо?
Первое, с чем я столкнулся - это колоссальная очередь на вход, сопровождаемая десятком-другим "торгашей", предлагающих за 200-500 рублей (в зависимости от количества людей и наглости) провести любого желающего без очереди через VIP-вход. Смотря на удаляющуюся за горизонт очередь, конечно, пару раз возникало желание воспользоваться этой левой услугой (предлагаемой, конечно, совместно с представителями клуба, которые решили полевачить и срубить денег), но единство с народом и жлобство победили - и я остался пробиваться вместе со всеми. В зале ничего не поменялось с прошлого раза: безумно слабая для такого помещения вентиляция, которой еле-еле хватает для стоящей толпы, не говоря о состоянии во время концерта, сумасшедшие цены в баре, полное безразличие сотрудников к курению половиной присутствующих (я не против курящих людей, но в условиях закрытого помещения с плохой вентиляцией это давало эффект почти полного отсутствия воздуха). Окончательно добило объявление невиданной наглости, коих я не встречал больше ни в одном клубе/зале: "рок-концерты всегда связаны с риском и опасностью! Покупая билет, вы соглашаетесь на любой возможный риск и берете на себя ответственность за любые последствия". То есть хоть потолок упадет, хоть тебя затопчет толпа, хоть ты потеряешь сознание от духоты - это всё, дружок, твои проблемы! Кстати, говоря о музыкальной составляющей, звук у них тоже говеный. Не самое худшее, что я слышал, но это явно далеко от идеала и многих куда как более качественных площадок. Так что да, Stadium Live - это просто жуткая помойка, которую надо избегать за исключением разве что исключительных случаев (ну, например, если туда приедут Tenacious D). Проведение концерта именно в этом зале ощутимо подпортило впечатления от Offspring в прошлом году и не менее гнусно повлияло на Limp Bizkit в этом.
Но перейдем к выступлению. Начаться оно должно было в 20:00. В итоге уже в 19:55 вышел разогрев - говнорэп-группа "Три пули", от которых хотелось повеситься или как-нибудь еще покончить жизнь самоубийством. Вопящие клоуны. Ну разогрев, в общем-то, почти всегда бывает редкостным говном.. Заметьте, я не сказал "всегда", я сказал "почти всегда". Отыграли они минут 30 - ииии.... Начался показ мод. О_о С моделями, одеждой, комментариями. Что за фигня?! Поражен был весь зал. Такого идиотизма еще никогда не было. Народ скандировал много интересных грубейших реплик - и мне сложно их судить. А затем началась подготовка инструментов - иииии.... начался ВТОРОЙ разогрев! Да-да, вы не ослышались. Народ поспрашивал - не я один такого не видел. Это вообще из ряда вон! Как будто над нами решили поиздеваться.. На сей раз вышла группа "Multiverse", играющая рок в стиле Linkin Park, но полегче. Ребята впринципе неплохи, даже вокалист не лажал, ну и мелодии у них более-менее ничего, но восприняла их толпа крайне отрицательно. Потому что: 1) ВТОРОЙ разогрев!!! После говнорэпа и показа мод! Спустя полтора часа после момента, когда должен был начаться концерт! 2) стиль все-таки очень далек от Limp Bizkit и того, что может нравиться людям, слушающим подобное. В итоге ребята уходили со сцены со словами "Надо быть добрее..." Фигли, вокалист за время выступления словил несколько бутылок в голову.))
В итоге спустя рекордные 2 часа ожидания (а с учетом очереди - 3 часа на ногах), когда уже очень хотелось куда-нибудь сесть и глотнуть наконец свежего воздуха, вышли Limp Bizkit. Я к этому моменту пробился уже дальше середины зала ближе к сцене и находился в приличной такой толпе. И это было моей огромной ошибкой! Limp Bizkit решили выйти с шумом и сразу раскачать зал до предела, не давая времени на привыкание: они начали с Rollin. Кто в теме, тот поймет. И в дополнение к сильной духоте, вони и очень плотно стоящей толпе моментально добавилась просто дикая двигающаяся давка, напоминающая слэм размером в целый клуб. Причем сила этих движений была столь велика, что делать что-либо было бесполезно. Люди падали десятками, их только успевали поднимать! Упираться ногами так же было бесполезно. Разве что хвататься в процессе падения за тех, кто еще чудом стоит. Народ в этот раз и правда собрался просто сумасшедший! К тому времени я уже успел почувствовать себя не шибко отлично, так что из такого яростного действа мне пришлось эвакуироваться чуть ли не в самую жопу зала. Ну не то у меня нынче здоровье, чтобы проводить такие эксперименты, что, конечно, очень обидно. Извлечение собственного тела в безопасные края заняло полпесни, так что, к сожалению, полноценно протащиться от Rollin мне так и не довелось. Пришлось даже покупать в местном баре воду, чтобы хоть как-то прийти в себя и перестать чувствовать себя хреново. 0,2л воды "шишкин лес" - 200 рублей. Ох уж эти клубные цены..... Но иначе пришлось бы, наверное, выходить на улицу подышать - и не факт, что я смог бы потом зайти обратно.
Вместе с тем, выбравшись в жопу зала и приведя себя в состояние, в котором стало возможным хотя бы досмотреть концерт до конца, я влился в процесс - пусть и без башкотрясства или криков. Limp Bizkit - настоящие молодцы. Они подобрали просто отменный треклист, содержащий в себе всё или практически всё любимое мясо, за которое я их люблю. Причем с нового альбома отыграли два-три трэка (опять же - самых сочных) и перешли к классике. Трек за треком - подборка действительно душевная! Да, было и немного отстоя, но именно немного. Причем каждые 2-3 песни они устраивали затяжной музыкальный момент для разговора Фрэда о том, как же, КАК ЖЕ он обожает Россию и как он рад быть в Москве. Мне кажется, что он превысил норму по плану "рассказать русским о любви к их стране" раз в 5-10 по сравнению с любым из артистов, на концертах которых я был. xD Слышать, конечно, очень приятно. Не вполне понятно, действительно ему так нравится Россия, что он не может перестать о ней говорить, или же уже возраст не позволяет орать без остановки - и поэтому приходится делать регулярные музыкальные "паузы" для разговоров на обязательные темы для приезжих гостей... А может сказывается то, что у него жена из Крыма, а сам он хочет получить российское гражданство (читайте новости), что нынче стало модно среди зарубежных знаменитостей. Вместе с тем я буду верить в первый вариант - он просто рад нас видеть.))
Было еще несколько интереснейших моментов. Во-первых, концерт проходил в день Хэллоуина, так что вся группа была разодета в различные костюмы. Фред был одет по некоего бойца в белом. Уес Борланд... Тот всегда выглядит по жести) Но в определенный момент между треками они решили обратить внимание на факт Хэллоуина и выцепили среди зрителей нескольких людей в особо интересных костюмах. Счастливчиков вытащили на сцену и разрешили им потусить/поколбаситься рядом с группой в течение одной песни. Был и еще один эпизод с вытаскиванием зрителя на сцену. Не знаю уж, что именно сказали Фреду, но было слышно, что говорил он сам: "Что, ты хочешь на сцену?... Ну давай, поднимайся... Пропустите его, ребят!... Будешь петь со мной песню!... Что? Хочешь сыграть на барабанах? Без обид, чувак, но я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что ты справишься с этим." Народ ободряюще заорал - и место ударника было отдано нашему рандомному чуваку. Ему даже дали выбрать трек, который он хотел бы "отстучать")) Играл парень, надо сказать, достаточно не плохо. Да, он сбивался, да и достаточно быстро начал не успевать за темпом группы, но все же - ждал я от него результата гораздо более фигового. Он же рандомный чувак из зала, в конце концов! xD Вместе с тем, спустя секунд 30 совместной игры Фред все остановил - и на место вернулся основной ударник, а чувака отправили доучиваться. xD Представить даже не могу, как же это было круто для того парня - сыграть с Limp Bizkit) А потом быть засранным Limp Bizkit xD Был и очень трогательный эпизод. В определенный момент Фред остановил концерт и попросил полной тишины в зале. Он высказал глубочайшие соболезнования и свои мысли на тему трагедии с упавшим самолетом и потребовал минуты молчания. Конечно, заткнуть абсолютно всех не удалось, но для клуба это было просто невероятно тихо. По завершении же этой минуты зал разразился благодарственными аплодисментами, а группа начала свою знаменитую Behind Blue Eyes. Молодцы, ничего не скажешь. Они могли просто ничего об этом не говорить, но высказали мнение и проявили глубочайшее уважение к своим поклонникам и к принимающей стране.
Что ж, концерт продлился порядка полутора часов, так что закончилось все примерно в 23:30. Мероприятие вышло крайне неоднозначным. С одной стороны - Limp Bizkit. Они большие молодцы, сыграли отменный плейлист, наговорили кучу приятностей, вытащили на сцену пачку поклонников и даже провели минуту молчания. С другой стороны - безобразная организация Stadium Live. Все время было очень душно. Было очень трудно дышать. В закрытом не вентилируемом зале каждый второй курил - и охране было плевать. Не на что было облокотиться. И это не говоря про безумно долгую подготовку к концерту с абсурдным показом мод и двумя разогревами... В итоге до машины я добрался ближе к полуночи, проведя на ногах 5 часов подряд в весьма тяжелых условиях. Думал, что умру (хотя, признаться честно, я так и сейчас думаю). Повторюсь - вывод тут однозначен: в Stadium Live больше ни ногой (единственным исключением мог бы стать приезд туда Tenacious D, тогда пойду, но на сидячие места. Только не приедут ведь...). Чудовищный зал с отвратительным отношением к зрителям. Никаких гарантий, никаких условий, никакого уважения и понимания. Такого я не видел больше ни в одном клубе/зале города, а я много где был.

---


Кстати, когда я добрался домой и чуть-чуть пришел в себя (хотя для полной реабилитации мне понадобится вся ночь и, возможно, весь завтрашний день), полез наводить справки о группах разогрева. По первой просто узнал их название, чтобы написать здесь, а по второй еще и написал в личку в ВК вокалисту, расписав, что думаю (найти его было не сложно). Так и сказал, мол, вы сыграли очень неплохо, музыка приятная, просто это не стиль Limp Bizkit (не в тему было) и никто не хочет терпеть ВТОРОЙ разогрев. Сказал, мол, продолжайте творить, удачи вам. Думаю, фигли, мне не сложно написать, а чуваку приятно будет. Чувак же, надо сказать, почти моментально ответил с огромной благодарностью, морем восклицательных знаков и радостных скобочек. Вот и плюсик мне в карму. Вокалист же этот, кстати, оказался совсем не рандомным чуваком, а очень даже племенным: это ни много ни мало сын Орбакайте и Преснякова, внук Пугачевой. Почитал на википедии: да, он тоже Пресняков по фамилии, но дико стыдится этого, т.к. не хочет, чтобы его ассоциировали с попсой, которую творит его семья, а сам пытается делать более-менее неплохой легенький рок. Что ж, ну молодец, удачи ему в этом, если это, конечно, правда. Как минимум ему никогда не придется париться на тему бабла для раскрутки группы и связей на ТВ - все двери уже автоматически открыты.

---


Этот пост, кстати, последний ежедневно-флешмобный. Остается лишь подвести завтра итоги - и всё, дальше снова перехожу на нерегулярную основу. Но об этом завтра...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку