-Видео

Перед концертом
Смотрели: 43 (0)
Revan выжигает!!!
Смотрели: 47 (2)
Hammerfall зажигает!
Смотрели: 74 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Twinsen_RUS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Бнаи mitino
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Бнаи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2006
Записей: 720
Комментариев: 2885
Написано: 5805


Про будущие игры

Пятница, 30 Октября 2015 г. 14:07 + в цитатник
Вчера вечером смотрел очередную пресс-конференцию Sony, увидел несколько интересных анонсов и решил сегодня поделиться своими мыслями на тему особо интересных мне будущих игр, которые я очень жду.

2015


NFS - этой игре я посвятил уже целый пост. ОЧЕНЬ надеюсь, что эта часть не подведет. Я возлагаю на нее очень большие надежды. Выходит эта игра уже совсем скоро!
Rise of the Tomb Raider - так же жду как сумасшедший. Я заново влюбился в серию Tomb Raider после выхода перезапуска 2013 года - игра понравилась просто невероятно. Здесь же ожидается все то же самое, но еще больше, красивее, интереснее. В качестве же неожиданного факта вышло так, что игра стала временным эксклюзивом для моей нынешней основной системы. Очень рад, очень жду) Адвенчуры нынче выходят не столь уж и часто, а я этот жанр ну просто обожаю. А тут выходит даже некая сурвайвл-адвенчура чтоли.. Короче, заведомо записываю в шедевры!) Ждать осталось не долго)
Halo 5 - пусть я и не ярый фанат этой серии, посмотреть на продолжение этого шутана в NextGen-графике и с очередными свежими идеями интересно. Да, это не приоритетная игра, но я уверен, что пройти ее в ко-опе будет достаточно весело.
Just Cause 3 - продолжение очень полюбившейся мне игры. Just Cause 2 был чуть ли не единственной игрой за последние годы (кроме Driver: San Francisco), в которую было безумно весело играть ВООБЩЕ без каких-либо миссий, достижений или чего-либо еще мотивирующего-завлекающего. Просто бегаешь, уничтожаешь, нагибаешь и трюкачишь. Это и игралось дико весело и динамично, и выглядело чертовски красиво - как по графоуни, так и в художественном плане. Игра понравилась очень сильно, поэтому третью часть я готов купить даже ничего о ней не зная. Но я-то знаю о ней кое-что! И, судя по всему, количество мяса и безумия в игре будет увеличено в несколько раз! Ожидается просто полный дурдом! К тому же все это вновь будет доведено до графического топа. Это не та игра, которую надо проходить, выбивать... Это мясильный сэндбокс (Диманбокс, оооооо, какая шутка!), в который надо играть без каких-либо целей и миссий. Я даже не уверен, что буду проходить в Just Cause 3 весь сюжет. В такого рода играх должно быть весело и без него)

2016 и далее


Xcom 2 - продолжение нашумевшего Xcom: Enemy Unknown/Within. Как давний фанат серии, был очень рад наконец-то увидеть достойную новую часть, прекрасно сочетающую в себе классический геймплей с определенными свежими идеями и потрясающей графикой. Игра вышла по настоящему отменной и собрала все возможные премии, так что выход продолжения был лишь вопросом времени. Что же, новые идеи вызывают с одной стороны легкие подозрения, с другой стороны - огромный интерес. Аргументы разработчиков откровенно радуют, да и геймплей будет базироваться на игре 2012-го года, что так же хорошо. Ну и игра станет ПК-эксклюзивом, как в старые добрые. Главная ПК-игра 2016 года для меня на данный момент.
Quantum Break - наверное, главный для меня анонсированный Xbox One-эксклюзив 2016 года. Это же новая игра от Remedy! Да еще и с замутами во времени. Такое ощущение, что я оказался в раю) Игру жду просто безумно, причем жду я от нее как минимум Шедевра. Remedy, не подведите! Я действительно очень надеюсь на эту игру.)))
Sea of Thieves - пока не вполне ясно, MMO это или менее масштабная сетевая RPG или что-то еще, но тот трейлер, который был показан на Е3, впечатлил просто до глубины души. Понравился и стиль, и сеттинг, и онлайн-фишки... Все просто дичайше понравилось! Совместное управление кораблем игроками этак 10-ю, абордажи, поиски сокровищ, изучения островов... Выглядит как мультяшно-комиксная версия Assassin's Creed: Black Flag, но в онлайне и от первого лица. Надеюсь, игра не подведет, т.к. я просто влюбился в ее трейлер)) Очень жду!
The Last Guardian - игра, которую анонсировали, кажется, вечность назад, причем тогда про PS4 еще никто даже не слышал. Не вполне ясно, что из этого выйдет, но выглядит интересно. Проект сейчас вновь находится в стадии разработки, но уже для PS4. Слежу за ним внимательно и, надеюсь, возьму на старте и останусь доволен. Должны же когда-то Sony начать выпускать игры и для меня? xD
Detroit: Become Human - новое детище Quantic Dream (создатели фаренгейта, Heavy Rain, Beyond: Two Souls). Ни для кого не было секретом, что эти ребята занимались новой игрой для PS4 с самого старта консоли (а может и дольше), но вот что удивило, так это то, что они решили развить сюжет своей короткометражки/техно-демки Kara. Да, идея уже звучала в разных фильмах и книгах, но я все равно жду эту игру. Это же Девид Кейдж и Quantic Dream с их уникальной подачей сюжетов и уникальным жанром интерактивного кино! Плюс графически это всё выглядит ну просто умопомрачительно, даже предварительная лицевая анимация радует. Ну и игра обещает быть в 21:9, что так же бонус для моего телевизора.)
Horizon: Zero Dawn - некая новая экшн-адвенчура для PS4. Геймплейно в игре предлагают мало чего нового: здесь есть элементы многих экшнов, адвенчур, того же Assassin's Creed. Но выглядит все это очень занятно, нравится местная подача сражений, местный мир, сочетающий в себе как элементы древности, так и абсолютное будущее. Не могу даже сказать, чем эта игра так уж зацепила, но все же - зацепила, причем сильно. Плюс это будет в чистом виде синглплеерный проект, так что стоит ждать максимальной проработки игрового мира и сюжета. Жду.)
Uncharted 4 - главный Sony-эксклюзив для меня. Первая и главная причина, по которой я купил PS4. Я просто обожаю Uncharted! Великолепнейшие адвенчуры с отличным сюжетом, юмором, персонажами (и актерами их озвучки) и развеселым, но при этом классическим геймплеем. Uncharted 4 обещает продолжить (и, возможно, закрыть) историю любимых героев, при этом все это будет сделано уже на уровне PS4 - с новейшей графикой. А о чем еще можно мечтать? Кроме графики в этой игре и улучшать-то ничего не надо - добавляйте новый сюжет, не уступающий предыдущим частям, подтягивайте картинку до NextGen'а - и выпускайте! Жду-жду-жду!

Выводы и мысли


В ближайшее время выйдет просто море отменных игр, да и на 2016 год уже анонсировано много всего интересного. Те же Quantum Break и Uncharted 4 - это заведомые шедевры, с которых я, надеюсь, дичайше протащусь! Радует, что наконец-то на PS4 стали появляться анонсы, которые интересны и мне, а то все мрак-кровища-хорроры или абсолютно японско-ориентированные проекты... Консоль наконец-то перестанет собирать пыль) Ну или станет делать это чуть реже. А то обидно же: покупаешь дорогую консоль - и сидишь, ждешь, как дурак, когда будет, во что на ней поиграть. Пока на PS4 выходили массово игрушки, интересные Андрюхе, но для меня - практически ничего. "Орден 1886" был приятной, но очень маленькой игрой. LittleBigPlanet 3 была классной, но она выходила и на PS4, так что это не эксклюзив. А больше мне и нечего назвать на данный момент. Но вот анонсы радуют! Uncharted 4, Horizon, Detroit, Last Guardian, а так же возможно The Wild (пока еще не могу понять, как я отношусь к этой игре) - это уже все-таки список, причем интересный))
Ну а Xbox в этом поколении меня не перестает радовать. Просто тонны отменных игрушек! Причем интересные мне эксклюзивы выходят как на дисках (большие), так и в цифре (поменьше). В магазине постоянно появляется что-то интересное! Уже сейчас я жду выхода Tomb Raider 2, Sea of Thieves и Quantum Break, плюс Halo 5 (он уже вышел, но я возьму его позже). А что же будет на очередном Е3? Еще море крутейших проектов? Новые подробности по Recore (который потенциально тоже может оказаться очень интересной игрой)? В общем, консоль откровенно радует и никогда не простаивает без дела.
Ну и мультиплатформы сейчас выходит очень даже много, причем самой разной, очень интересной и (иногда) качественной.
Единственная платформа, которая нынче огорчает - это ПК. Да, я знаю, что на ПК та же мультиплатформа может выглядеть куда лучше засчет отсутствия лимита по FPS или безумного сглаживания, но все равно это мультиплатформа. Все равно картинка не становится разительно лучше (а иногда бывает и хуже). А вот что с эксклюзивами? По сути для меня ПК как игровая платформа сейчас представлен в первую очередь продукцией Blizzard и разными играми в раннем доступе в Steam. Но куда подевались RTS с развитием базы? Где вот хоть одна приличная RTS кроме StarCraft?? Где игры, реализующие потенциал ПК? Стратегии, продвинутейшие RPG, какие-нибудь хитрые логические игрушки... Печально видеть, что в том же жанре стратегий сейчас зачастую лежит что угодно, но не RTS. Зато продается просто миллион видов Tower Deffense... Но это ведь совсем не то! Надеюсь, разработчики образумятся и вернут со временем моду на RTS и достойные игры, реализовать которые можно ТОЛЬКО на ПК. Пока единственным таким лучиком света является только XCOM 2. Вот его я действительно ОЧЕНЬ жду.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку