-Видео

Перед концертом
Смотрели: 43 (0)
Revan выжигает!!!
Смотрели: 47 (2)
Hammerfall зажигает!
Смотрели: 74 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Twinsen_RUS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Бнаи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2006
Записей: 720
Комментариев: 2885
Написано: 5805


Assassin's Creed: Синдикат - первые впечатления

Пятница, 23 Октября 2015 г. 21:53 + в цитатник
Итак, сегодня мне доставили самую свежую часть из серии Assassin's Creed: Синдикат - в минимальном из коллекционных изданий: The Rooks Edition - все-таки на максимальное издание нет денег, под него нет места, да и после Unity я решил, что пора завязывать с максимальными изданиями этой серии. Сама коллекционка очень порадовала: размером всего с пару DVD-боксов, она вмещает в себе все самое необходимое: артбук, саундтрек, карту города и саму игру с парой дополнений. Да и выглядит всё это прикольно - чего стоит способ, которым открывается коробка.

IMG_0433 (700x505, 418Kb)


Что ж, каких-то прямых и полных выводов я пока делать не буду, как и постараюсь обойтись без спойлеров, чтобы читать материал могли даже те, кто ждут игру, но еще до нее не добрались, да и окончательно определиться все равно можно будет только после завершения сюжета. Но приступим. Мои ожидания касаемо игры были самыми низкими. Те немногочисленные трейлеры, что я видел, разочаровывали, да и после Unity вера в восстановление величия великолепной когда-то серии почти полностью исчезла. И вполне возможно, что именно за счет невероятно заниженных ожиданий, а так же на контрасте все с тем же Unity, игра мне пока что в целом нравится. И чтобы объяснить, что же именно меня радует в игре, я буду регулярно сравнивать ее с тем, что так расстроило в предыдущей части сериала.

image (700x393, 387Kb)


Во-первых, анимация и хитбоксы объектов. В Unity была введена новейшая Next-Gen система анимации, переделанная с нуля под новые консоли. Вместе с ней герои начали бегать по воздуху, тупить, глючить, толпы горожан стали абсолютно безликими и клонированными, люди перестали отходить и отпрыгивать и просто начали "отплывать" от героя, даже не двигая ногами. В общем, какие-то редкие элементы выглядели занятно, но количество недоработок убивало фан напрочь, заставляя лишний раз обходить людей и не забираться на здания - только чтобы не видеть этих чудовищных недоработок. В толпы же и вовсе ходить не хотелось, это просто кошмар и позор. И в Синдикате это, слава богу, начали исправлять, причем очень серьезно. Да, порой герои еще наступают на воздух, но проявляется это ГОРАЗДО реже и не столь явно. Анимация стала более плавной, люди стали отскакивать как надо (хотя бы на уровне частей для предыдущего поколения), в общем, явно виден прогресс. Правда, главный герой, как и в Unity, все еще умеет запрыгивать каким-то волшебным образом сразу на 4-5 метров в высоту. Наверное, эти прыжки сопровождаются абилкой "подрыв пукана" - другого объяснения я не вижу. Но все же... Так, глядишь, к следующей или послеследующей части допилят анимацию до уровня частей для PS3 и Xbox 360. Перемещаться по городу и паркурить действительно стало куда приятнее и удобнее, чем в Unity.

image (4) (700x393, 511Kb)


Далее, боевая система. В Unity двухкнопочную классическую боевку решили усложнить и добавить ей реалистичности, за счет чего даже компания из 2-3 врагов уже представляла серьезную опасность, особенно если герой не был одет в топовый шмот. Я, конечно, не против сложной боевки, но по факту она была сделана крайне невнятно, враги порой могли убить героя практически рандомно кританув или удачно ударив/выстрелив, в общем, баланс был на нуле, сражения откровенно раздражали и выглядели, как какое-то недоделанное недоразумение. К тому же в игру ввели систему хилпотов, которая именно в эту серию по моему мнению никак не вписывается, ведь их надо было безостановочно докупать, а тратились они почти моментально все из-за того же кривого баланса.. В Синдикате же этот момент полностью исправили. Боевка вновь была переработана под ноль, она стала РЕЗКО более динамичной, скоростной, был добавлен... комбо-метр (речь идет не о разных комбо-ударах от сочетаний кнопок, а о количестве ударов подряд без получения урона). По факту местная боевая система хорошо теперь очень хорошо соблюдает баланс: 2-3 врага не представляют особой угрозы, а вот большая толпа просто задавит ударами - герой просто не успеет контратаковать все атаки. И это очень грамотно. Достигается тот самый баланс между реалистичностью и интересным, веселым геймплеем. Удары герой наносит очень часто, выглядит это приятно. В целом создается впечатление, что местная боевка была скопирована из серии Batman: Arkham практически без изменений. Да, здесь выше скорость, больше ударов, да и герой не прыгает на такие расстояния, как Бэтмен, но сходства, конечно, на лицо. Стэлс тоже изменился - для этой части его копипастили прямиком из Splinter Cell: Blacklist или Conviction. Сходства настолько велики, что сюда даже впихнули фирменные белые силуэты героя, символизирующие последнее место, где он был замечен, что раньше было эксклюзивной фишкой игр Тома Клэнси. Ну и если уж говорить о взаимствованиях, то стоит так же упомянуть тот факт, что в игре есть целых два главных героя со своими особенностями и преимуществами, подходящими под разные ситации, причем между ними можно свободно переключаться вне заданий - привет, GTA5! Правда, в отличие от GTA5, здесь новый выбранный герой появляется прямо на месте старого, но всё же..
Плохо ли это всё? Нет. Если разработчики крадут идеи из действительно ХОРОШИХ игр и не портят их в процессе переноса, то почему бы и не воровать? Получилось ведь вполне неплохо: бои в стиле Бэтмена в Assassin's Creed вполне себе вписываются - сражаться снова стало интересно и весело, а стэлс из Splinter Cell: Blacklist и вовсе великолепен, к тому же он достаточно неплохо сочетается с огромным открытым миром Синдиката. Ну и наличие двух героев тоже красит сюжет, ведь герои эти очень разные. Конечно, воровство идей и отсутствие свежих предложений - это не шибко-то и здорово в целом, если говорить обобщенно, но с учетом того, что Assassin's Creed будет выходить каждый год при любом раскладе, пусть уж лучше они воруют идеи у действительно хороших, добротных и проработанных игр, чем выпускают каждый год откровенный шлак.

image (5) (700x393, 474Kb)


Продолжаем. В игре серьезно изменили систему прокачки персонажей. В Unity были введены специальные очки, которые можно было получать за выполнение заданий и их особых условий или же находить в кооперативных миссиях, а затем тратить их на различные умения и улучшения героя. Добывать их было не удобно, тратить - сложно, да и повторное прохождение не давало никаких очков или результатов, так что для максимальной или даже просто средней прокачки приходилось в принудительном порядке проходить те или иные уникальные задания (чего делать в этой игре категорически не хотелось). В Синдикате же идею вкачивания героя сохранили, но исправили, привели в порядок. Да, героев, как и прежде, можно качать, зарабатывая новые умения, увеличивая запас здоровья и многое другое, но делается это более классическим RPG'шным путем. За всё в игре теперь дают самую обычную экспу: будь то убийство рядового противника в открытом мире, сбор скрытого коллекционного предмета или прохождение миссии. Теперь то, каким образом герой заработает опыт, зависит только от игрока. Это действительно здорово! Такая система прокачки не то, что не новая... Она практически каноничная в мире rpg. Но работает она хорошо: теперь качаться можно быстрее и интереснее, а дерево талантов и абилок реализовано куда как более доступно и привычно.

image (6) (700x393, 296Kb)


Далее, игровой мир. Assassin's Creed всегда были играми с безумно красивыми городами. Говорите, что хотите, но я считаю огромной ошибкой Assassin's Creed 3, где половина действия игры проходила вне городов - в лесах, в кустах, в сугробах... Это все, конечно, красиво и оригинально, но не стоит уходить от той идеи, которая и сделала серию такой знаменитой и в чем-то уникальной. Каждая новая часть должна радовать безумной красотой нового оцифрованного города той или иной эпохи - с этим разработчики из UbiSoft справляются из года в год лучше, чем любая другая фирма. С этих очень хорошо справилась даже в Unity (по сути, красивый город в обертке NextGen-графики был единственным шокирующим положительным моментом игры), не говоря уже про Синдикат. И лично я при запуске каждой новой части Assassin's Creed в первую очередь мечтаю походить по очередному великолепно сделанному и безумно красивому городу, а затем уже влиться и в интересную историю. Но если вернуться к Unity, в игре был целый ряд проблем, не позволяющих насладиться красотой окружающего мира, среди которых: неприятная анимация, кривые привязки при паркуре, безумно долгие перебежки, неприятные бои при встрече с врагами.. В Синдикате все это было исправлено или хотя бы улучшено. Про бои и анимацию я уже сказал, а вот про привязки и скорость передвижения... Такое ощущение, что герои стали чуть умнее при выборе того, куда стоит забраться, откуда и куда спрыгнуть и т.д.. Да, они все еще порой тупят, но этим время от времени грешила даже Assassin's Creed 2. Во всяком случае, тупка здесь не выходит за границы дозволенного. К тому же была добавлена и пара новых методов передвижения по городу: помимо бега и телепортации к точкам синхронизации теперь можно использовать конные экипажи (в том числе и чужие, которые можно угонять прямо как в GTA) или поезда (на них можно запрыгивать и кататься на крыше). Выглядит все это свежо, пользоваться новыми способами передвижения приятно, они хорошо вписываются и в геймплей, и в игровой мир, и в историческую эпоху.

image (2) (700x393, 491Kb)


Ну и говоря об исторической эпохе, это первый Assassin's Creed, подобравшийся столь близко к нашему времени. Разработчики много лет назад говорили, что никогда не сделают Assassin's Creed в современности, т.к. получился бы Watch Dogs, да и игровая механика серии плохо сочеталась бы с небоскребами - с этим действительно сложно спорить. Лондон 19-го века же является отличным балансом между современностью и применимостью к серии. Очень не привычно видеть в игре поезда, экипажи, относительно современную стражу, дымящие заводские трубы и многое другое. Не привычно, но интересно. Это вносит в игру львиную долю свежести. Такого в серии раньше действительно не было! И это мне очень нравится, т.к. сложно в наше время поверить в то, что Assassin's Creed еще способна удивлять и показывать что-то новое.

image (1) (700x393, 431Kb)


Есть и множество других изменений или исправлений, которые игрокам следует изучить самостоятельно. Например, в серию попытались хоть в каком-то виде вернуть сюжет в настоящем времени (хотя, конечно, все это не серьезно по сравнению с историей Дезмонда), ну и и добавили некоторые другие вещи, о которых я говорить не буду - все увидите сами, если доберетесь до игры. Да, это не идеальный Assassin's Creed, и едва ли эта часть переплюнет по сюжету, по значимости и по качеству те же Assassin's Creed 1 и 2, но все же это как минимум хорошая попытка вернуть доверие фанатов, доказать, что Unity был тем самым первым блином комом нового поколения (хотя в свое время первая часть была сразу великолепной). Ubisoft делает все возможное для того, чтобы удержать фанатов серии и доказать им, что ежегодная штамповка тоже может быть качественной. Пусть и не такой качественной, интересной и уникальной, как ранние выпуски, но все же - хотя бы не отвратительной и раздражающей. Синдикат получился достаточно качественным и интересным, в него добавили кучу успешных решений из других игровых серий, исправили главные ошибки из прошлой части и приправили новым ОГРОМНЫМ интересным миром. Конечно, как я и писал в начале поста, чтобы оценить этот выпуск полностью, стоит завершить сюжетную кампанию - и тогда уже можно будет делать полноценные выводы, но уже сейчас я могу сказать, что проходить игру будет действительно приятно. Синдикат однозначно вырос по сравнению с Unity и заслуживает того, чтобы как минимум быть опробованным.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку