-Видео

Перед концертом
Смотрели: 43 (0)
Revan выжигает!!!
Смотрели: 47 (2)
Hammerfall зажигает!
Смотрели: 74 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Twinsen_RUS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Бнаи mitino
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Бнаи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2006
Записей: 720
Комментариев: 2885
Написано: 5805


Про заслуженный день отдыха

Пятница, 23 Октября 2015 г. 00:05 + в цитатник
Сегодня будет пост с кучей рандомной информации. Поехали.

Про жизнь

Как и планировалось, сегодняшний день я провел, занимаясь исключительно приятными вещами.
К сожалению, из-за того, что в последние дни вставать зачастую приходилось рано - часов в 8 утра - сегодня я на автомате так же проснулся раньше, чем хотелось бы, а именно - в 10:30. Это слишком рано, чтобы вставать в такое время в свободные дни без повода! xD Ну для меня так точно! Из-за этого было ощущение легкого недосыпа, хотя это, конечно, куда лучше, чем сон по 4-6 часов, как в некоторые занятые дни. А дальше - один сплошной позитив: сперва я пошел готовить жюльен. Ингредиенты на месте, рецепт в голове. И пусть точный рецепт из интернета я уже потерял, мне он уже по большому счету и не нужен: опыт есть, я уже сам могу решать, чего и сколько добавить. Готовые рецепты я использую лишь как базу для начинания. Получилось много и вкусно, чему я весьма себе рад.) Еще и на завтра хватит.
Дальше в гости приехал Саша (ПоР-ПоР), весело провели вместе много времени. Определенно приятно иметь множество друзей по всей стране! И не важно, приезжает кто-то из них в Москву или ты сам собираешься в их края... Это очень здорово. Знаешь, что есть много разных мест, где тебе будут рады)

Про игры

Сегодня мне позвонили и подтвердили завтрашнюю доставку очередной части Assassin's Creed: Синдикат. От максимальной коллекционки я отказался - все-таки и от игры я практически ничего не жду, и Unity меня дичайше разочаровала, и никаких признаков эволюции серии я не наблюдаю, так что заказать я решил минимальную коллекционку только с самым необходимым: артбук (обожаю артбуки! Это интересно еще и с профессиональной точки зрения), саундтрек, карта мира, игра. Поиграю, конечно, да и пройду. Но если часть выйдет даже еще более разочаровывающей, чем Unity, то всерьез буду рассматривать вариант с отказом от покупки будущих штамповок-продолжений. Благо, такой опыт есть: например, после скучных и мутных Black Ops 2 и Ghosts я завязал с серией Call of Duty. Штампуйте, господа, на здоровье, но я вернусь к серии, только если увижу, что конвейер остановился и началась действительно качественная работа над полноценным сиквелом. В конце концов, все то, что я любил в Assassin's Creed, нынче убили, а сейчас старательно занимаются "дочисткой" - добивают остатки интересностей, заменяя их не пойми чем. Я любил серию за потрясающий паркур, подкрепленный умопомрачительной анимацией, плавностью и точной привязок и границ объектов, я любил мощный сюжет, который продвигался как в пределах миров прошлого, так и настоящего. Я любил атмосферные истории о конфликте кланов ассассинов и тамплиеров, где раскрывались положительные и отрицательные стороны как одних, так и других, их мотивы и цели.. Нынче же серия предлагает веселые побегушки, анимация была угроблена в Unity, сюжет делается с приоритетом на независимость от других частей (чтобы побольше продать) и не несет в себе никакого интереса, ну а в Синдикате они собираются еще и добавить всякие троссы-крюки, позволяющие окончательно избавиться от полноценного паркура. И разработчики гордо заявляют, мол, "наша серия была такой серьезной, но это в прошлом! Теперь игры будет веселыми и независимыми, мы не будем грузить вас!". Поубивал бы :( Пожалуй, единственное, на что остается надежда - это очередной красивый виртуальный город интересной эпохи. Ну и маленькая надежда на то, что в игре будет исправлено или возвращено из старых частей хоть что-то из того, за что я в былые времена превозносил серию в статус великолепнейших. А так... Выходит, что игру я беру практически по инерции, так, надеясь на чудо и восстановление былого великолепия. Посмотрим-с, чем все это закончится.

Про деньги

Деньги становятся все бОльшей проблемой. Есть неприкосновенные резервы, в которые я полезу лишь в самом крайнем случае, а "свободных" личных денег осталось уже совсем не много. Собственно, уходят они у меня сейчас исключительно на игры, поскольку больше я ни на что по большому счету и не трачусь, но все же. Скоро придется отказать себе и в них. В частности, я уже понял, что не возьму на старте Halo 5 (для ко-опа с Андрюхой), возможно не возьму на старте Just Cause 3 в декабре, не возьму коробочное издание NFS на PS4 (либо возьму цифровое, т.к. в кошельке магазина есть деньги, либо придется терпеть до ПК-релиза, но игру, конечно, очень хочется опробовать уже сейчас). Есть и еще много прекрасных игр, а так же фильмов, музыки, всяких важных вещей (например, нормальный роутер на замену моего куска говна или принципиально более удобная и эргономичная сумка), на которые денег нет. Я очень, ОЧЕНЬ надеюсь на то, что в конце ноября работа действительно появится - и денежки все-таки потекут хоть в каких-то количествах, а то уже становится не комфортно. По сути я сейчас возьму Assassin's Creed, в начале ноября Tomb Raider (на него деньги отложены давно, эту игру я при любом раскладе возьму в первый же день), так же, возможно, куплю цифровое издание NFS - и всё. Запас кончился. Не велика, конечно, трагедия - игр-то у меня навалом, да и эти я проходить долго буду. Но чисто психологически это давит. Нет финансового запаса на будущее - будь то на баловство или что-то важное. Хорошо, что процесс с работой как-то завертелся... Надеюсь, скоро все до какой-то степени наладится.

Про сериалы

Читал тут на днях свежий Серегин ежедневный пост - и захотелось написать о том же самом, а именно - об интересных мне сериалах.
Я не буду рассуждать на тему того, какие сериалы я смотрел за свою жизнь и какие особо запомнились, а лишь чуть порассуждаю и назову последние экземпляры из тех, что я посмотрел за последнее время.
Вообще с сериалами у меня взаимоотношения весьма себе жесткие. Я их от части даже боюсь и стараюсь не начинать новые. Во-первых, если сериал интересный, я рискую залипнуть на него, перестать что-либо делать - и смотреть его десятками серий от заката до рассвета, прерываясь лишь на туалет и сон. А уж что-что, а завлекать там умеют: закончить ли серию на самом интересном месте или пустить сквозной сюжет через весь сезон или даже все сезоны... Способов хватает! И ведь в отличие от кино здесь можно куда глубже раскрыть всех персонажей, все их мотивы и тонкости характеров, разжевать каждую мелочь - и это очень здорово! С одной стороны, это позволяет куда дольше оставаться с любимыми героями, с другой же - еще жестче подсаживает на себя. И это вторая причина, почему я стараюсь не "подсаживаться" на них - очень уж больно потом осознавать, что все, ты посмотрел последнюю серию, больше историй не будет. Но в целом да, не все сериалы заходят у меня на отлично, но если уж что зашло.... Все, конец) В целом пробую я самые разные жанры, но зачастую залипаю и вспоминаю особо тепло именно легкие, не грузильные экземпляры.
За последнее время я успел "пересидеть" на трех сериалах:
1) White Collar - юмористический детектив про великолепную пару из бывалого, "сухого" агента ФБР и закоренелого мошенника и вора, который от него долгое время убегал. Волею случая герои начинают работать вместе, расследуя из серии в серию самые разные дела. При этом по мере продвижения их отношения будут меняться, а так же все больше внимания будет уделяться и сквозному, "общему" сюжету, а в определенный момент "решение служебных задач" даже отойдет на второй план. И пусть мошенника играет настолько гейский гей, что каждый кадр с его присутствием просто кричит о его сексуальной ориентации, что по началу напрягает и отталкивает, с этим весьма быстро свыкаешься, да и играет он вполне себе типичного гетеросексуала, клеящего всех девушек в округе. Чтобы полноценно "подсесть" на этот сериал, стоит посмотреть порядка 5 серий - и всё. Если вы посмотрели столько, есть все шансы, что дальше будете смотреть до конца. Тем более, что в этом сериале каждый следующий сезон становится только круче предыдущих.
2) Eureka - тоже юмористический детектив, но несколько другой. Шериф с дочкой попадают в странный городок "Эврика" и случайно узнают о его тайнах, из-за чего им приходится там остаться. "Эврика" - это научный город, где каждый день происходит что-то сумасшедшее, где собрались величайшие умы планеты, которые работают над самыми невероятными и передовыми проектами и изобретениями, и где никогда нельзя быть уверенным в собственной безопасности. Подается все это очень легко, позитивно, сериал отлично подходит для того, чтобы расслабиться, поднять настроение, снять стресс. Подсаживаешься на него тоже не сразу. Наблюдается та же история, что и с "белым воротничком": чем дальше смотришь, тем больше втягиваешься, при этом сюжет со временем становится только круче и становится единым, проходя через все серии. И пусть самый последний сезон подкачал, в целом это никак не испортило впечатлений об "Эврике". Могу смело советовать. На "подсаживание" у меня ушло целых полтора сезона, но потом всё... Потом не слезть никак)
3) 24 часа - это как раз зубодробительный детектив/экшн. Каждый сезон рассказывает о событиях одних суток (24 серии по 40 минут, каждая серия описывает один час). Сезоны подаются ОЧЕНЬ концентрированно: за каждые сутки сериала происходит СТОЛЬКО всего, а события сменяются настолько быстро, что за всем порой бывает сложно уследить. Подается все это безумно интересно и затягивает буквально с 1-2 серий. Главный герой сериала - американский агент Джек Бауэр - работает в CTU или иначе говоря - отделе борьбы с терроризмом. В попытках предотвратить самые разные теракты он будет переступать через закон, сотрудничать и конфликтовать с другими работниками и даже самим президентом, раскрывать самые разные заговоры и совершать подвиг за подвигом. Да, стоит сказать, что сериал не на 100% идеален, в нем встречаются недочеты, небольшие ляпы, допущения, в определенные моменты проблемы притягиваются за уши... Но все это подается НАСТОЛЬКО интересно, что перестать смотреть просто невозможно. Слава богу, каждый сезон рассказывает свою отдельную историю, иначе пришлось бы даже бросать спать - и просто смотреть серию за серией, сезон за сезоном... Пока я отсмотрел 6 сезонов из 8 (а сейчас в производстве находится перезапуск сериала с теми же героями, но в Англии) и могу сказать, что эволюция здесь не однозначна. Скажем, от первого к четвертому сезону я однозначно наблюдал лишь эволюцию: каждая следующая история лишается старых ляпов, исправляет определенные ошибки, да и вовсе - рассказывается все интереснее и интереснее. Но вот 5 сезон был уже куда слабее, а 6 - и того хуже. Боюсь даже запускать 7-й. Но все же этот сериал к просмотру однозначно советую - хотя бы первые 4 сезона. Не уверен, что видел еще такие динамичные, безумно интересные, драйвовые сериалы, как 24. Да и манера подачи так же крайне интересная.
А еще в моей жизни все еще есть Симпсоны - классика моего детства. Люблю этот сериал и продолжаю следить за его развитием по сей день, благо, его все еще выпускают, нынче в производстве находится уже 27-й сезон. Да, многие серии уже не дотягивают до старых времен, концентрация шедевров подуменьшилась, но все равно смотреть их приятно, да и все же встречаются еще настоящие шедевры, с которых смеешься до слез (до сих пор вспоминаю один эпизод из 26-го сезона и ржу). Приятно, что Симпсонов не забывают и не забрасывают. Приятно наблюдать за тем, как Симпсоны эволюционируют и шагают в будущее вместе с нами, оставаясь при этом самими собой. Да, теперь у них есть мобильники, планшеты, ноутбуки, они умеют пользоваться интернетом и знают о современных знаменитостях, но это не меняет ощущения, что ты смотришь тот самый старый-добрый мультфильм.
На будущее же у меня запланировала еще целая КУЧА самых разных сериалов. Снимают их явно куда быстрее, чем я их смотрю. Друзья регулярно советуют что-то интересненькое, но пока у меня и без того много чего в запасе: "Ангар 13" (как говорят, сериал в стиле "Эврики", там даже есть совместные серии), "Касл" (насколько я понял, этот сериал как раз из области легких и приятных комедийных детективов, что я очень даже люблю) и другие. К тому же надо досмотреть "24 часа" и, возможно, "как я встретил вашу маму" (остался лишь один сезон, к которому сериал, увы, перестал радовать).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку