-Видео

Перед концертом
Смотрели: 43 (0)
Revan выжигает!!!
Смотрели: 47 (2)
Hammerfall зажигает!
Смотрели: 74 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Twinsen_RUS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Бнаи mitino
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Бнаи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2006
Записей: 720
Комментариев: 2885
Написано: 5805


Про завершение сумасшедшей волны собеседований

Четверг, 22 Октября 2015 г. 02:07 + в цитатник
Сегодня хотелось бы временно завершить серию идущих друг за другом постов про собеседования и работу.

Вчера я благополучно отправил в РУДН письмо с извинением и просьбой отсрочить выполнение моего задания до конца недели, с этим проблема решилась, теперь времени хватит. Ну а сегодня же я ездил на встречу, где и обсуждал возможные варианты и перспективы. Ну а варианты есть. Пока не ясно, о каких именно деньгах идет речь, но зато уже прояснилось многое другое. Во-первых, в конце ноября в этой фирме освободится место дизайнера (нынешнего увольняют за бездельничество, недопонимание, недостаток энтузиазма и медленную работу), куда меня, собственно, и хотят пристроить. Эта фирма занимается автохимией, а дизайнеры им нужны практически для всего: от разработки упаковки или сувенирной продукции до разработки рекламы, презентаций, видео, выставочных стендов и многого другого. В общем, ищут некоего универсала, который сможет так или иначе справиться со всем. Но в первую очередь ищут именно человека с идеями. Того, кто будет предлагать не одни лишь стереотипные варианты. Как всегда, сразу возникли вопросы на тему того, почему я использую Corel Draw, а не Illustrator и InDesign. Вновь пришлось прочесть лекцию на тему того, что все не правы, а я - Д'артаньян, вроде сработало, и вопрос отпал. Затем меня спросили, что я мог бы предложить в областях SMM, продвижения, видео. И на удивление там у меня предложений целый ряд. По сути они уже платят сторонним фирмам за профессиональное, комплексное, запланированное ведение и продвижение сообществ и сайтов фирмы, но при этом из отчетов этих сторонних ребят становится ясно, что именно на YouTube продвижения нет никакого, что является категорической, принципиальной проблемой. При этом они ничего не могут сделать, т.к. у них нет видеоконтента, который регулярно должен поставлять для них кто-то из сотрудников заказчика. Это мог бы быть я! А что? Звучит здорово: работать в сотрудничестве с SMM'щиками, вместе разрабатывать идеи для видео, снимать все необходимые материалы и предоставлять им в срок. Помимо того, что-то можно было бы готовить, придумывать и монтировать самому, даже вне планов SMM. А так же, как сказал мне работодатель, они планируют порой нанимать и профессиональные бригады для съемки роликов телевизионного уровня, но им однозначно нужен именно свой человек, который будет следить за тем, чтобы эта бригада не налажала и не сняла какой-нибудь отстой. И это я так же с радостью взял бы на себя.
По факту выходит, что мне было предложено сразу две вакансии: этакий "видосник" и дизайнер. Если говорить прямо, я бы выбрал из этих двух вариантов именно "видосника". Эта работа интереснее, она более творческая, разнообразная, привлекательная для меня. Но загвоздка в том, что вакансия-то у них будет только в отделе дизайна, так что вполне возможно, что меня возьмут либо просто дизайнером, либо дизайнером, который по совместительству занимается еще и видео. Тоже вполне себе пригодный вариант.
В общем, в итоге мы договорились встретиться в понедельник-вторник и пообщаться уже втроем - еще и при участии начальника отдела дизайна. Мне же предлагается к этому времени показать свои мысли визуально, предложить какие-то варианты на ряд тем, чтобы показать, на что же я способен, а так же (а может, в первую очередь) показать, насколько мои идеи и планы совпадают с их.
Что порадовало. РУДН медленно, но верно начал отсыхать. Да, мне надо будет выполнить их тестовое задание до конца недели, но, похоже, на этом с ними все и закончится. На данный момент главным вариантом для себя считаю именно вариант с дизайнером/видосником.
Что еще порадовало: поскольку вакансия дизайнера будет доступна лишь в конце ноября, мне собираются предложить временную работу, чтобы я смог что-то показать и заработать уже до трудоустройства. Приятный момент, позволяющий заодно подготовиться к тому, что же меня может там ждать.
А возможно и вовсе будет еще одна разовая работа, правда, длиной в несколько месяцев. Надо будет сделать в лучших традициях упоротый ролик с интервью и рассказом. Работы будет много: подготовка, съемки, разъезды, записи, интервью... Но и денежка за это в теории может прилететь очень серьезная. Да, разовая, да, за несколько месяцев работы, но все же: обычно мои ролики оплачиваются очень и очень хорошо. Я это дело люблю. Главное тут - придумать, как сочетать съемку этого ролика с возможной работой дизайнером в фирме. Если удастся выкрутиться - будет здорово, начну зарабатывать. Хотя упорствовать и заявлять, что все 100% получится, я не собираюсь: и работодатель этот меня уже кидал, и время сейчас не стабильное, да и с везением у меня в последнее время большие проблемы, так что я не буду спокоен до тех самых пор, пока не подпишу договор и не начну трудиться официально, с гарантиями.
Ну а теперь же у меня есть время до конца недели, чтобы спокойно завершить тестовое задание для РУДН (и распрощаться с ними вскоре после этого) и получить/сделать дизайнерское задание (а тут как раз наоборот постараться выдать действительно интересный результат). Возможно, именно завтра я работать над всем этим и не буду: все-таки собеседования вытягивают очень много сил и нервов. Едешь туда, волнуешься, думаешь, чем все закончится, потом преподносишь себя в лучшем виде... Все это очень изнуряет. А уж когда вариант оказывается плохим, либо тебя отшивают - стресс только усиливается. Ну а в последние дни я ездил по различным вариантам и мероприятиям практически ежедневно, так что однозначно есть желание на денек от всего этого абстрагироваться и просто расслабиться. И выспаться, а то в последние дни приходилось вставать весьма рано (а засыпать вовремя я пока не начал, так что спал в итоге очень мало). Вот я завтра отосплюсь так отосплюсь!
Ну и пока не могу сказать наверняка, но вполне возможно, что завтра ко мне в гости приедет ПоР-ПоР! А может и Диман вместе с ним.))) Замечательно же! Вот это был бы шикарный антистрессовый вариант!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку