-Видео

Перед концертом
Смотрели: 43 (0)
Revan выжигает!!!
Смотрели: 47 (2)
Hammerfall зажигает!
Смотрели: 74 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Twinsen_RUS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Бнаи mitino
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Бнаи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2006
Записей: 720
Комментариев: 2885
Написано: 5805


Про youtube и видео в целом

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 03:31 + в цитатник
Сегодня хотелось бы поговорить о YouTube и о моих видео, а в частности - о том, что хотелось бы когда-нибудь снять, что мне хочется снимать сейчас и почему я этого не делаю.
Ни для кого не секрет, что я люблю снимать различные видео - будь то скетчи, какие-то блоги или же что-то серьезное, официальное, пафосное.

Дело в том, что выпускать однообразные, но регулярные видео мне достаточно быстро наскучивает, поскольку в настоящее время они не получают никакого отклика от общественности и остаются проигнорированными. Не те времена, чтобы неплохой или просто пригодный контент мог сам найти своего зрителя. Сейчас надо выпускать особо качественный, конкурентоспособный контент, в идеале - абсолютно новый и уникальный, к тому же надо уметь оптимизировать его в области CEO и продвигать в SMM, а так же интегрировать во все возможные службы и на все возможные сайты. Ну и денежку вкладывать так же желательно, чтобы точно получить побольше просмотров.
Но ведь не в просмотрах дело, конечно.. Да, определенно греет душу, когда ты видишь, что под твоим роликом несколько сотен или даже тысяч просмотров и куча лайков, но это не главное. Куда важнее комментарии. Собрать вокруг своего канала позитивно настроенное сообщество - мечта любого ютубера. Но в действительно не получается собрать ни добряков, ни злодеев, ни троллей - комментарии под видео практически отсутствуют. В былые времена - года 3-4 назад, когда я забросил канал - мои видео стабильно собирали по несколько тысяч просмотров и по 5-10 комментариев, причем среди них была и критика, и благодарности. Стоило не выложить выпуск вовремя - появлялись комментарии, мол, "куда же ты пропал? Когда новое видео?". И это было чертовски приятно. Хотелось сделать видео не только для себя, но и для своих благодарных зрителей. Помимо того, после каждого нового выпуска на канал подписывалось дополнительно 2-3 человека. Может, это и мало, но какая разница! Ведь это стабильный прирост! И пусть тогда не было времени и сил на ведение канала, зато было небольшое, но абсолютно живое сообщество из заинтересованных людей, которое с годами благополучно растерялось. Остались лишь два человека - один недалекий школоло и один преданный олдфаг. Остальные - друзья, которым я тыкаю каждым выпуском в лицо, заставляя смотреть и оценивать. И даже реклама в паблике Игромании ничего особо не изменила: да, просмотры на продвигаемых видео резко подскочили, действительно в разы, а на канал подписалось дополнительно около 10 человек, но новых комментаторов, увы, не появилось.
И вот поэтому сейчас делать новый регулярный контент для YouTube стало не интересно. Он больше не дает отклика. Ты больше не чувствуешь ни диалога, ни одобрения, благодарности зрителей, ни их ожиданий или даже критики. Только поддерживающие лайки от самых близких друзей и родных. И это особо обидно, если сравнивать всё это с ростом канала и количеством просмотров в былые времена. Ведь сделать видео - это не просто снять его. Подготовка к съемке, сама съемка, выборка удачных дублей, сам монтаж, публикация... Все это занимает чертовски много времени и сил. По сути на видео длиной 5-10 минут в среднем уходит почти целый день работы. Поскольку я этим занимался, я понимаю, насколько это трудоемкий процесс. И с абсолютным понимаем и уважением отношусь к тем людям, которые зарабатывают при помощи YouTube - они никакие не халявщики, а вполне себе занятые люди, которые помимо всего прочего должны угождать своим зрителям. И вот ты создаешь видео, выкладываешь его - а в ответ лишь тишина...
Так что сейчас я вновь ушел от регулярных публикаций видео на канале. Будет, что рассказать или показать - сниму видео, выложу. Не будет - обойдутся. Да что там... Никто и не заметит. Всем плевать. Были бы зрители - я бы снимал.

Но мои желания в области съемки видео не ограничиваются одним лишь каналом YouTube. Да, еще есть профессиональные видео, за которые мне платили вполне реальные деньги, но речь сейчас идет и не о них. Хочется попробовать себя и в новых форматах.

Например, мне давно хочется попробовать снять и смонтировать чертовски художественное, красивое видео. Может даже без сюжета. Просто безумно красивые съемки, завораживающие интересной композицией, цветами, предельно качественной съемкой на дорогую оптику и не менее качественной пост-обработкой под приятную фоновую музыку. Кто-то снимает такие видео для демонстрации возможностей съемочного оборудования или ПО. Кто-то - в качестве портфолио своих возможностей. Мне же хочется снять такое видео в чистом виде для себя: посмотреть, насколько красиво я смогу сделать, на что способна моя техника, что и как я смогу улучшить в ПО... И как этакая проверка своих возможностей, и как просто личная прихоть без каких-либо на то причин. Вот пример такого рода видео.

Еще очень хочется попробовать снять целый сериал или фильм. Тут есть целых два серьезных вдохновителя: Голос и Kevin Smith.
Голос - это товарищ из Красково, который в свое время звал меня сниматься в своем сериале по Сталкеру. Да, может быть первый эпизод и выглядит посредственно, в нем видно, что это любительский продукт, но в нем есть душа. В нем подобраны костюмы, декорации, под него написан саундтрек, в него даже вставлены 3D-спецэффекты! А вторая серия и вовсе вышла весьма себе качественной и уже не выглядит как лютая любительщина, особенно если сравнивать с типовыми фанатскими поделками. Кстати, кому интересно - вот серия 1 и серия 2. В свое время у меня была роль в этом сериале, которую я благополучно посреди съемок просрал, т.к. ездить было ну ОЧЕНЬ уж далеко и долго, а график в то время никак этого не позволял - учеба, все дела.. Но понаблюдать за всем этим было чертовски интересно. Сколько сил и времени уходило на подготовку съемочных площадок, на установку оборудования, подбор костюмов и прочего реквизита, на репитиции и обсуждения... Это была слаженная работа очень большой команды. И это было действительно ОЧЕНЬ интересно.
Ну а про Кевина Смита рассказывать особо много не надо. Раздолбай-задрот, который продал свою гигантскую коллекцию комиксов и смог на эти деньги снять один из самых дешевых фильмов Голливуда, который впоследствии окупился очень, очень много раз. Человек, который без специализированного образования (он учился на режиссера, но вылетел в начале обучения). каких-либо связей в мире кино и даже практически без денег смог снять свою киноленту и прославиться на весь мир. Сейчас он уже работает над вполне серьезными картинами со всем известными актерами (но при этом треш в старом стиле снимать не прекращает). В свободное от работы над кино время он проводит огромные количества стэнд-апов, которые я очень и очень люблю смотреть. И на этих стэнд-апах он многократно рассказывал о том, что если он смог, то и у других получится. Что надо пробовать. Надо заниматься этим, если действительно хочется. И я ему верю.
Однако же то ли в силу амбиций, то ли в силу специфических вкусов, то ли в силу специализации в этой области... Я хотел бы быть во главе этого процесса. Нет, здесь важно не то, кто главный и кто начальник. Я имею ввиду, что мне хотелось бы все это организовать. Написать годный сюжет, собрать всю нужную технику, реквизит, подобрать места для съемок, провести кастинг (среди друзей, знакомых или даже незнакомых людей) - и собрать тем самым свою команду, которая ответственно занялась бы созданием фильма. Или сериала. Или шорт-фильма. В общем, чего-то из этой области.
Такой проект хочется сделать крайне качественно - чтобы не было стыдно ни перед собой, ни перед собравшейся командой актеров и помощников. К тому его хочется правильно организовать: чтобы съемки были регулярными, не превращались в тусовки, а актеры не пытались лезть в режиссуру или сценарий, чтобы процесс был упорядочен, а каждый член команды знал свою роль, своё место и стремился исполнять всё на высшем уровне. А я всё это подготовил бы, организовал бы и превратил бы в итоге в более-менее полноценную кинокартину. Это, надо сказать, настоящая мечта.

Помимо того хочется попробовать себя на том же YouTube в области комедии/юмора. Мои видео зачастую имеют серьезный окрас с легким (или не легким) налетом формальности, что можно видеть, скажем, в свежих выпусках "Актуальных игр" или в моих официальных заказных видео для работы. А друзья между прочим не раз говорили мне, что им не хватает моего былого юмора из старых видео: вспомнить те же "актуальные игры" до загнивания канала, то же интервью с чемпионом Zune HD. Нет, я не хочу снимать клоунаду или откровенную придурь, но однозначно хочу попробовать снять веселое видео. Примеры людей, которые меня вдохновляют? Пожалуйста: WheezyWaiter (почти любое видео), PewDiePie (передачи: fridays with pewdiepie, 5 weird stuff online, Photoshop Requests), Руслан Усачев (почти любое видео). Крэг и Феликс (WheezyWaiter и PewDiePie соответственно. Да, я ютуб-задрот) делают в чистом виде юмористические видео, редко отягощая их глубоким смыслом, хотя иногда выдают и серьезные ролики, в том числе и мотивирующие. Усачев же зачастую сочетает подачу самой разной информации (скажем, новостей) со своими колкими комментариями и скетчами. Все эти форматы мне близки и интересны. Но что меня останавливает? Ну, пожалуй, страх. Страх, что не получится смешно. Страх, что люди не оценят. Что это кого-то разозлит или даже оскорбит. Причем страх за провал есть только в этой категории, на тему всех остальных видео я абсолютно не боюсь. Однако же надо будет как-нибудь себя пересилить и снять что-то такое. Тоже оставлю парочку примеров: WheezyWaiter - PewDiePie - Руслан Усачев

Еще когда-нибудь сильно в будущем хотелось бы снять и продвинутое музыкальное видео, но к нему я намерен готовиться очень долго. То есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО долго. Годами. И это не преувеличение. И сниму/смонтирую я его только тогда, когда буду уверен в самом высоком качестве результата. Меня более чем устроил бы и кавер, например: акапелла, стоп-моушн кавер или кавер с участием огромного количества инструментов. Тут все три вида так же кликабельны, показываю особо яркие примеры, которые действительно впечатляют. Но это действительно когда-нибудь потом, не приоритетно.

Вот такие мысли крутятся. Посмотрим, изменится ли что-то с годами, а так же реализую ли я хоть что-то из этого списка. Надеюсь, что реализую.

Desmond_Miles   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2015 г. 10:01 (ссылка)
Жажда лайков комментов и просмотров? Если все это тебе не ради денег нужно ,то у тебя какой-то комплекс) Желание, чтобы оценили, похвалили, обратили внимание.))) Ты сам несколько раз в пример ВиззиВейтера приводил, мол тот снимал около 100 видео и отклика не было. потом пошло поехало. Сам же актуалки бросил отсняв около 10-ти новых выпусков.

"не превращались в тусовки, а актеры не пытались лезть в режиссуру или сценарий, чтобы процесс был упорядочен, а каждый член команды знал свою роль, своё место и стремился исполнять всё на высшем уровне." Посмотри на практически любые творения Спилберга, он постоянно разрешает своим актерам импровизировать, лезть в сценарий. И из этого выходят офигенные моменты. Знаменитый момент, когда Индиана подстрелил арабского мечника - идея самого Форда, сделав его героя самым умным персонажем фильмов.
Ответить С цитатой В цитатник
Twinsen_RUS   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2015 г. 14:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Desmond_Miles

Это не жажда голых цифр, как я и написал выше. Это желание получать на свои видео отклик, какую-то реакцию. У того же Визи было мало подписчиков, при этом мало комментариев. Но они были. У меня же просмотров мало, а вот комментарии идут либо от единственного школоло, либо от друзей, которых я же прошу что-нибудь написать. Либо вообще не идут. И это угнетает. А количество просмотров, лайков и подписок - это лишь приятный бонус. Но важны в первую очередь люди, которые так или иначе реагируют на новые видео.
На тему съемок фильма - у всех свой подход. Я например хочу построить четкую структуру и возглавить ее. Чтобы каждый член команды не просто стал другом всем остальным, но и четко понимал, что здесь надо работать, выполнять задания, которые тебе дают. Внесение предложений - это, конечно, хорошо, но это уже тонкости и конкретика. На стадии же общего планирования я такие вещи не рассматриваю.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку