-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rajah

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2399


Малага.

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 13:25 + в цитатник

Последняя стоянка - испанское побережье, город Малага. Мы ждали этой стоянки с особым трепетом - у нас была заказана экскурсия на лошадях по горной местности.
Эту экскурсию мы заказали ещё из дома, справедливо полагая, что такая экскурсия - достойное завершение нашего прекрасного путешествия.
Билеты оказались в каюте в первый же день, один раз нас попросити прийти и отметиться, какой уровень нашей подготовки и какой у нас вес.
Вечером накануне стоянки в Малаге, нам написали записку с просьбой зайти в экскурсионный офис. Офис работает весьма вольно - два часа днем и два вечером. Записку нам принесли днем, зайти на третью палубу получилось только в вечерние часы работы офиса.  И там нам заявляют, что приключение отменяется, так как не набралась группа.
Расстройству нет предела. Я, коза эмоциональная, даже расплакалась...
Мы так ждали этого дня, я так мечтала об этой поездке.


Вик пытал мальчика, можно ли что-то предпринять в такой ситуации. Он просил адрес ранчо, объяснял, что мы поедем сами, ведь экскурсия отменена только по причине трансферта - никто не погонит автобус ради нас двоих.
Мальчик оказался тупой. Единственно, что у нас получилось его заставить сделать - нацарапать на бумажке название деревни со словами - "ранчо разбросаны по горам, как только вы  приедете в Микас, то сразу всё найдёте"

 Мы решили ехать сами. На такси. После такого решения, у нас даже настроение улучшилось.
Вечером на ужин к нам пришла русскоговорящий представитель Costa Ирина. Которая нам это настроение убила наповал. Во-первых, она знала о том, что экскурсия скорее всего будет отменена. Еще за  три дня знала. А во-вторых, она сказала, что не стоит туда ехать - экскурсию отменили, на ранчо позвонили и сказали, что туристов не будет. И, так как рабочий день, возможно, рачно будет пустовать. Всё было бы хорошо, реально туда ехать самим, если бы позвонили сегодня днем и  предупредили о нас. ТОгда да, имело бы смысл ехать - нас бы ждали и покатали.

Вик был в недоумении. Более того - он был зол. "Почему," - спрашивал он её, - "Почему меня не предупредили заранее? Я поехал бы сам, я позвонил бы на ранчо, в конце-концов, Вы же знали, но почему Вы ничего не сказали?"

Разумеется ,когда вечером, после этого разговора за ужином, мы пытались что-то исправить, найти менеджеров туристического офиса, и попросить телефон, чтобы позвонить утром, нас все посылали, со словами - "Уже слишком поздно, мы ничего не можем поделать. Ищите их утром".
Утром мы нашли. Затюканую девушку, которая собирала народ на другую экскурсию. Конечно, она не знала никаких телефонов, ей совершенно было не до нас...
Но мы всё равно решили туда ехать. Вышли из порта, обратились к таксистам и один таксист на очень плохом английском, вроде как понял, что мы хотим в Микас покататься на лошадях. У водителя была табличка с ценами. Поездка в Микас стоила 100 евро и длилась три часа. Корабль стоял же в этом порту всего четыре с половиной часа.  Времени у нас было в обрез.
   Наверное ,у этого таксиста еще ни разу не было таких странных туристов. Мрачных. Молчаливых. Которые ехали и тупо смотрели в окно, никак не реагируя на окружающие красоты.

Конечно, когда мы приехали в Микас, никаких ранчо по горам мы не нашли. ДОстаточно крутая гора, по которой не только лошадь - горная коза с трудом поднимется. Город у подножья этой горы, улочки, рестораны, магазины. Лошадей в прямой видимости не было.
Да, настроение было испорчено в конец.
- Погуляйте, я буду ждать вас тут. Возвращайтесь через час. - сказал нам наш водитель.

И мы мрачно пошли смотреть испанскую провинцию.


Красиво. Уютно, спокойно. Была очень странная погода - сильнейший ветер, солнце и  тёмные облака рваными клочками.

   

Микас прекрасен. Это, конечно, туристическое место, но так как деревушка далеко от моря толпы приезжих тут не живут  - в основном, туристов сюда привозят на различные экскурсии.  Поэтому, стоит уйти с главной улицы -  видишь совсем другую жизнь.

   

Мы зашли в местный супермаркет, интересно было посмотреть на цены.
В принципе, в общей массе, овощи-фрукты гораздо дешевле. Мясо, колбасы - примерно нашей рыночной стоимости. Но по качеству - гораздо выше.
Мы купили две бутылки вина. Одну за 12 евро, другую за 20. Чтобы сравнить, есть ли разница. Вкусно было и то и другое, но разница есть :)

   

Мы поднялись немного в гору, посмотрели - нет ли где лошадей. Нет, лошадок нигде не было видно.

   

Час - это очень мало. На площади мы увидели повозку. Видимо, наш водитель понял, что мы хотим прокатится на такой лошадке. По крайней мере, хоть понял, что разговор идет о лошадях.
А еще там были ослики. Славные.

   


  
Мы вернулись к машине. Таксист увидел наши расстроеные лица, ничего не понял и сделал ещё одну попытку нас растормошить. Повез другой дорогой. Даже  что-то рассказывал о тех местах, где проезжали. Мы, правда, совсем не реагировали...Он, видимо с расстройства, привез нас прямо к кораблю, хотя должен был привезти туда, откуда начиналась наша поездка.

Совсем мрачные, мы пошли на встречу, посвященную скорому окончанию круиза. Выслушали о процедуре сдачи багажа, как и когда сходить с корабля, где получать паспорта и так далее. Радости эта встреча не добавила.

Вернулись в номер и Вик начал писать гневное письмо. Он описал всю ситуацию, отметил, что на его запросы никто так и не отреагировал и он требует официальной реакции на всё произошедшее.
После я переписала начисто его гневные недовольства, сходили отдали менеджерам и легли спать.

 

 Разбудил нас голос  в каюте. За весь круиз, все объявления, что делались по кораблю, они звучали из коридора. А тут ожил динамик в потолке. Взволнованно мы дожидались английской речи.
"Корабль вынужден отклонится от курса по медицинским показаниям. Costa Serena зайдет в порт Аль-Марий"

   

Все высыпали на верхние палубы. Лайнер медленно заходил в крошечный порт. Люди на улицах фотографировали нас, мы махали им. А в порту не было даже такого длинного причала, чтобы принять такой громадный лайнер.
Мы гадали, что произошло. Было две версии - кто-то умер, или кто-то рожает.

   

Costa Serena все-таки приняли на каком-то строительном причале. Мы втиснулись в проход, с каждой стороны от бока корабля до бетонных сооружений было не более трех метров. На земле уже стояли две скорые, кого-то  быстро перенесли в машину,  далее корабль медленно отчалил.

  За ужином нас снова навестила Ирина. Которая была в шоке, оттого, что мы поехали сами.
Она пыталась сгладить ситуацию, но Вик уже был просто в бешенстве. Он рассказал о том, как пытался утром найти телефон ранчо, как мы искали "ранчо по горам", о письме и о том, что уже вечер, но никто так и не отреагировал на наши замечания. Нет даже извинений.

Ирина очень грустно всё слушала - сказать ей было нечего. Меня же эта ситуация уже утомила, я надеялась успокоить Вика и как-то все пустить на тормоза. Пытаясь изменить тему разговора, я спросила, из-за чего корабль изменил курс. Оказалось, пожилая женщина упала на ступеньках в театре. И корабельный врач подозревал перелом спины. Капитан не стал рисковать здоровьем пассажира и принял решение зайти в ближайший порт. Куда с успехом и втиснулся лайнер. Пострадавшую спустили на берег в руки врачей, а потерявшийся час корабль с легкостью нагонит за сутки пути до Савоны.
 


В овремя этой не очень весёлой беседы случился сюрприз - ужин-то был праздничным. После основных блюд выключили свет и официанты с зажжеными в руках феерверками пошли гуськом, неся блюда с тортами. После шествия, все официанты разошлись по своим секторам. На фотографии стоит помошник нашего официанта в этим самым тортом.


Всех угостили шампанским с вкуснейшим тортом из мороженого и пригласили после представления в театре снова прийти в этот ресторан.


 







После представления в театре, толпы народа потекли Серес. А там...Там нас встречали фигуры из фруктов, ледяные скульптуры, башни из сыра и все повара в высоких колпаках. Очень здорово было посмотреть на людей, которые делали наше путешествие таким приятным.
   

 Всех пустили на кухню. Металл и кафель. При выходе висел щит с внутренней  информацией. Мы у этого щита и застряли. Всему персоналу за каждый круиз гости выставляют баллы в специальной анкете. Далее эти баллы суммируют и по ним смотрится, как кто работает. И на этом щите висела сводная таблица. Мы её с удовольствием поизучали. На первом месте были ребята из room servise. На последнем - фотографы. Вот уж что справедливо - так это фотографы на последнем месте - отвратительно работали. Ребята же из ресторана были на втором месте.
После посещения кухни мы немного погуляли и пофотографировали корабль, порассуждали о закулисной жизни на корабле.
Действительно - это для нас красота и вежливые улыбки. Для персонала - это страшная пахота. Ребята вкалывают без выходных. Рабочий день от 12 до 16 часов. А зарплата не столь высока, по меркам России. Начиная с уборщиков кают и до официантов - все работают на износ. В одном из баров работала девушка с Украины. Она нам и рассказала о реальной жизни работающих тут. Ей же самой жилось хуже многих - подавляющее большинство персонала из Индии, Индонезии, Филлипин и других не очень развитых стран. Как она сказала, её гнобят по расовому признаку.
С другой стороны, думали мы, ты кушаешь, живешь за счет компании. Компания тебе оплачивает билеты до работы и обратно. Все налоги уже вычитаемы - ты получаешь на руки чистую зарплату. Кроме того, тебя обучают также бесплатно. Да, работа тяжела, но если ты молод и понимаешь, ради чего работаешь - это отличная работа.

Весь следующий день, а он был последний в нашем плавании, мы жили как обычно. Плавали, пили и жмурились на солнышко.

Ночью перед высадкой, следовало собрать багаж, наклеить на него цветную бирку и выставить за дверь.

С цветными бирками вышла маленькая история.
Мы не брали никаких транфертов обратно. Цветные бирки - это время, когда ты будешь сходить с корабля. Ты наклеиваешь на чемоданы эту бирку, твой багаж уносят, а в газете печатают время, когда твой цвет может выходить с корабля. Когда ты сходишь в свое время, в зале на земле стоит багаж всех людей, выходящих с тобой в это время.
Сделано это все для удобства, так как в Савоне сходят больше тысячи гостей.
Итак, первыми выходили красные - это те, кто уезжал в аэропорт Мальпенса автобусами Costa. Далее шли ещё несколько цветов - кто-то ехал на экскурсии, кто-то ехал в другие аэропорты. Нам же принесли фиолетовые бирки. Наш цвет должн был сходить в начале двенадцатого. Но поезд в Милан уходил в пол-одиннадцатого.  В случае схода по фиолетовому цвету поезд уезжал без нас. Были и другие рейсы, но с пересадками или гораздо позднее, в идеале нам подходил только один рейс. Вик предложил сходить на рецепцию, попробовать поменять цвет. Разумеется, служащий не имел права этого делать. Мы сказали, что опаздываем на поезд. Тогда он тихо спросил, много ли у нас багажа и после нашего "две небольшие сумки" втихушку выдал нам бирки красного цвета.

 Чемоданы мы пересобирали раза три.
Как мы упаковывали вино - это отдельная песня. Ведь в аэропортах с багажом не церемонятся.
Плюс ко всему, очень волновались за вес.
В результате, вино долетело хорошо, ничего не разбилось. А то, что мы очень тщательно обдумывали, в какой чемодан что засовывать, перевеса не произошло. И в Милане, когда мы оставляли багаж в камере хранения, нам это очень пригодилось - туда не брали чемоданы, тяжелее 20-ти кило.

Итак. Впереди последний день нашего путешествия.
До свидания, Савона.


Здравствуй, Милан
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку