-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Raitik

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2011
Записей: 191
Комментариев: 13
Написано: 216


Распорядок дня.

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 15:36 + в цитатник
С добрым утром мира, земля, мама, папа, любимая... Ну все все... У меня сегодня настроения огонь..

с самого утра слушаю Гуфика.. все офигенно..

но жаль что моя зая сегодня уезжает..

я понял что у меня нет никакого распорядка дня так же как и у Гуфа. ;D

Guf – Распорядок дня.mp3

ну вот так вот настроения огонь.. я надеюсь что оно не испортится.

Девушка должна пахнуть цветами и нежностью, а не пивом и сигаретами..

Собаки очень верные. Жаль только то, что их жизнь короче людской.

Важен тот человек, который приходит на помощь тогда, когда его даже не просят.

Не мсти, а прости - и увидишь, как жизнь их за тебя размажет.

Любимых не теряют , их внутри хранят. Судьбу не повторяют, забытым не звонят!

В моём детстве не было мобильных телефонов, но я всегда знал, где мои друзья.

Сумей полюбить одну так, чтобы пройти мимо тысячи лучших, и не оглянуться...

Отпустишь прошлое - получишь будущее.

Не стоит сразу сбрасывать карты: то, что жизнь не подарила вам пару тузов в самом начале, ещё не значит, что по концовке вы не получите Роял Флэш.

Счастье - это когда видишь, что она смотрит на тебя и улыбается.

Хотелось бы умереть, на пару дней, просто посмотреть кому действительно будет плохо

Странное чувство - вроде бы ещё и не любишь, а мысли все об одном человеке

О любимом человеке не вспоминают,о нем думают постоянно.

Обещаю - я буду рядом. Ты только скажи, что тебе это надо.

3 великих фразы:
- Брат - я с тобой"
- Девушка - я согласна"
- Доктор - у вас сын!"

Этот взгляд покорил миллионы.
PBfZNrr68qw (590x400, 17Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку