-Цитатник

кeкcы зa 20 минyт - (0)

Кулинария>Cкaзoчнo oбaлдeнныe кeкcы зa 20 минyт!   ...

Очаровательные летние шляпки - (0)

Очаровательные летние шляпки и панамки крючком!   Изготовление вязанных летних ш...

Шляпа крючком «федОра» - (0)

Шляпа крючком «федОра» Будем учиться вязать шляпу "федОра", тем более, что из моды о...

Как ввязывать в поля шляпки ригелин - (0)

Как ввязывать в поля шляпки ригелин У многих начинающих вязалочек шляпок возникает вопро...

Вкусное тесто для пиццы - (2)

Вкусное тесто для пиццы,выбирай любое...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Raisska

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 6028
Комментариев: 340
Написано: 6434


Снадобье "Южное солнце"

Суббота, 30 Июля 2011 г. 17:39 + в цитатник
Цитата сообщения Огнехвостая Снадобье "Южное солнце"

Для профилактики зимних простуд - самое то.

Нам понадобятся:

2 лимона.

2 хурмы

200 грамм сушеных фиников

2 ст.л. меда

500 грамм водки.

С первой проблемой с которой я столкнулась при приготовлении  этого снадобья -незрелая хурма. Её невозможно было есть - вязкая. Двое суток в морозилке сделали её  удивительно сладкой без малейшего оттенка вяжущего вкуса.

Думаю если положить на сутки или может  всего лишь на ночь в морозилку- эффект будет тот-же. Единственное, что стоит учесть - после размораживания её уже нельзя хранить и рекомендуется съесть в тот же день (это если есть просто как фрукт, для снадобья значения не имеет).

Итак, чистим финики от косточек, лимоны чистим от косточек и нарезаем, также поступаем с хурмой.

Крутим все на мясорубке.

Я попыталась прокрутить на кухонном комбайне. Комбайн справился с финиками и сломался на лимонах. Я так и не поняла, почему комбайн  приспособленный для изготовления фарша и замеса теста не осилил резанные лимоны, но его пришлось выбросить.

Друг прочитал мне лекцию на тему " Блондинка Женщина и техника" и пообещал купить новый комбайн лучше прежнего.

Перекрученные на мясорубке фрукты перемешиваем, добавляем мед и еще раз перемешиваем.

Затем вливаем водку.

Друг у меня, кстати, спиртное не пьет. Поэтому для него я сделала "лайт-версию" -  без водки. Такой же вариант думаю подойдет для детей. Ваших. :)))

Единственное, что думаю, что безводочный вариант надо  постараться употребить побыстрее, так как я не знаю сколько он продержиться без водки даже в холодильнике.

С водкой же можно спокойно хранить в холодильнике и употреблять по  2 ст. ложки 2 раза в день.

Я употребляю сразу 4 вечером, ибо смесь здорово бьет в голову и на работу я так ходить не рискую. А вечером очень даже  хорошо.

Кто опасается  есть холодную смесь из холодильника- запивайте горячим чаем- думаю будет только лучше!

Безпростудной вам зимы!

Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку