-Цитатник

Без заголовка - (2)

Коды HTML для оформления постов, блогов Коды для оформления блогаОкошко для кода - Рамочк...

Аудиокниги онлайн по зарубежной художественной литературе - (1)

Аудиокниги онлайн по зарубежной художественной литературе (Обновляется ежедневно!) Список книг...

Без заголовка - (2)

45 правил     45 несерьезн...

О пуговицах.... - (0)

Вышивка пуговицами в сочетании с классической вышивкой приятно поразит многообразием вариантов и...

Без заголовка - (0)

НОВОГОДНИЕ УКРАШЕНИЯ ДЛЯ ВАШИХ ДНЕВНИЧКОВ ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в raisanikolaevna

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Студия_искусств
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 34014


"Извините, я почему вредный был?"

Среда, 16 Мая 2012 г. 22:07 + в цитатник
"Извините, я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было, а теперь я сразу добреть начну".

Прохожу сегодня мимо дома №2,тот, что рядом с гипермаркетом МЕГАПЛАНЕТ, и вижу - очередь подростков, многие на велосипедах.И ВЕЛОПРОКАТ яркими красивыми такими буквами обозначено.Поинтересовалась.Ребятки(что на фото) объяснили, что здесь открылся прокат велосипедов.На мой вопрос:не дорого ли 17000 сум за сутки платить, тот что в красной маечке ответил, что "это лучше, чем пиво на детской площадке пить". Всего лишь предъявить копию паспорта.Я было засомневалась,мол могут и не вернуть велик-то. На что мой собеседник вполне по-взрослому сказал :"КТО Ж ЗА КАКОЙ-ТО ВЕЛИК ЗАХОЧЕТ ПРОБЛЕМЫ С МИЛИЦИЕЙ ИМЕТЬ!?".

Цены на вело-прокат разные в зависимости от района.У нас на Юнус Абаде
1 час - 2500-3000 сум
Сутки - 15000-17000 сум

Для того кто хочет взять на более длительное время, размер оплаты обговаривается на месте.
http://www.bomond.uz/otdih/prokat-velosipedov-v-tashkente - а это на Дархане
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку