-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rainy_child

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 261
Комментариев: 331
Написано: 948


Без заголовка

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:34 + в цитатник
В колонках играет - "Только твой Дима Била-а-ан..."=)))
Настроение сейчас - стёбное=)

Бля. Это Шантаж.
*я беру телефон и листаю список контактов...а...б...в..и так далее сейчас я позвоню и всё расскажу одному человеку*
и так каждый раз
Стас знает о чем я.
Аццко
я сама от себя такого не ожидала
вчера - полный адекват.Ни капли алкоголя=)просто мне было очень весело и казалось, что я в щи=) насамом деле меня потом хорошенько опустила с небес на землю одна фраза, сказанная Стасом. Я почти не расплакалась. Самые близкие считают меня дуркой)
Ну нет, значит нет. Я не хочу бороться. Наверное так. Хотя...кто знает меня. Даже я не знаю=)
Про пати ничего сказать не могу.
Дома всё отлично. Всё просто супер.
Я люблю вас, люди=))
Кстати, детское е вровидение, мальчик из Белоруссии отжигал=))респект ему=))

Кем вы меня считаете?










Ответы анонимные; страница откроется в новом окне.

Посмотреть результаты | Узнай, кем считают тебя

Кем вас считают френды? by kolen

Рубрики:  Всё хорошо!!!
Позтифф!!ыыы

natalitee   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:22 (ссылка)
я проголосовала))
Ответить С цитатой В цитатник
rainy_child   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:29 (ссылка)
Smoky_Girl, ты моя лапка=))
Ответить С цитатой В цитатник
Skvoznichok   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:30 (ссылка)
офигеть! чтобы близкие считали тебя уродиной!? они страдают плохим зрением или косоглазием?! сами блин уроды! зла на них не хватает!
Ответить С цитатой В цитатник
rainy_child   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:36 (ссылка)
Skvoznichok, =))Да нет, не уродиной...
они просто не понимают меня в моих..так скажем увлечениях=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Skvoznichok   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:42 (ссылка)
rainy_child, чтож это за друзья такие?! меня друзья воспринимают как исключение из всех правил, и они наоборот разделяют мои увлечения, даже если они им и не нравяца =) потому что я могу любого к этому приучить =)
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_Gum_PrInSeSs   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 20:08 (ссылка)
Маш, хватит грузить себя
Ответить С цитатой В цитатник
__The_Only_One__   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 20:59 (ссылка)
мда..такие варианты!
Ответить С цитатой В цитатник
__The_Only_One__   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 23:13 (ссылка)
и кстати на днюхе было суууууупер!!!!!!!!!!! просто не надо было сваливать оттуда=))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]