-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rainy_child

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 261
Комментариев: 331
Написано: 948


nothing happens!!

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 14:32 + в цитатник
В колонках играет - this ain't a scene
Настроение сейчас - поганое

Сменила диз=) помойму получилось миленько. (да даже если не миленько мне насрать, ибо это мой днев=)))
Да и вообще я жуткая лентяйка. Уже не помню когда просыпалась раньше 12))
Даже не знаю что еще написать тк жизнь за последние две недели у меня аццки скучная из дома я выходила от силы раз пять, никаких революций у меня не произошло, разве что постепенная деградация.
Даже написать нечего.
это мне-то нечего написать. ага.
Короче, всё очень очень очень хуёво.
Сейчас пойду делать уроки за все то время пока не ходила в школу.
Скорей бы суббота. А потом другая суббота. It's coming. I feel it's gonna be fantastic.

SSSeagull   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 17:39 (ссылка)
Диз хорош, жду на айкидо,Машка я тебя люблю как подругу и соскучилась,выздоравливай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
rainy_child   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 17:46 (ссылка)
SSSeagull, Жека, я не знаю когда мне удастся пойти на занятия, тк в понедельник я буду скорей всего занята у зубного...=((
Ответить С цитатой В цитатник
SSSeagull   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 17:48 (ссылка)
ну в любом случае самое гланое- это здоровье, так что лечись во всех местах)) а потом обязательно увидимся))!!
Ответить С цитатой В цитатник
__The_Only_One__   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:39 (ссылка)
ты псих делать уроки за ту неделю!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]