-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rainy_child

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 261
Комментариев: 331
Написано: 948


Короче, склифасовский...

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 10:34 + в цитатник
В колонках играет - Panic!at the disco - I write sins not tragedies
Настроение сейчас - норм

За полторы недели сидения дома я потеряла человеческий облик и одичала настолько, что, очень знаете ли, в школу мне захотелось. Будем надеяться что это желание у нас с ней взаимное=))
Скучаю по всей нашей компании безгранично!!!
Сегодня выписалась, врач хотела оставить дома мя еще на недельку. Но неееет!!! Хочу в ШкОлу!!!
Так что в понедельник мечта идиёта сбудется и я пойду наконец таки в ШКОЛУ!!!
А в понедельник мне будут делать операцию. Или в среду. Но от этого мне страшно не меньше. Хоть она и несложная...
А ЕЩЕ СКОРО У НАСТИ ДНЮХА И МНЕ НАДО СРОЧНО ПРИДУМАТЬ ЧТО ПОДАРИТЬ.чувствую это будет мегапати*
Пы.СЫ.: Люди, какие же вы всетаки...хмм..но я все равно вас аццки люблю.

5519181_1192809065_ae7a33a5a873 (470x129, 107Kb)
Рубрики:  Всё хорошо!!!
Позтифф!!ыыы

__The_Only_One__   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:40 (ссылка)
доО!эт ты прально чувствуеш!будет МЕГО!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
natalitee   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 21:57 (ссылка)
давай братан))) мы тя ждем)))
скучаем)))
Ответить С цитатой В цитатник