-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rainy_child

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 261
Комментариев: 331
Написано: 948


Люди!!! Я вас люблю!!!!!!

Суббота, 27 Октября 2007 г. 20:57 + в цитатник
В колонках играет - you're my angel
Настроение сейчас - ахуительно пездатое

3,14здец!!! Эти два дня я прожила на полную катушку!!!!!
Люди, я вас всех люблю нереально просто!!!!!!!!Вы такие охуительные!!!!!!!!!!!!
Отрадное и менты - наше все!!! Коптелкин! Ты - мега!!!!!!! Люба!!!Я тебя пиздец как люблю и желаю тебе всего самого пездатого на пятнадцатом и всех последующих годах твоей жизни!!!!!!! Натусик!!!!!!!!!!Зайка моя!!!!!!!!!!!Ты знаешь, как я люблю тебя и я анреал рада что мы наконецто вместе!!!!! Теперь я точно знаю, что могу выпить большую ягу и у меня от неё не снесет башню!!!!!!Мега фраза:
- 8"а" - КОРОЛИ!!!! ДАВАЙТЕ ОБНИМЕМСЯ!!!!!!!!!!
- Смотрите, Вова встал...!!!!!!!!!

fe360cf49d45 (470x129, 119Kb)
Рубрики:  Всё хорошо!!!
Позтифф!!ыыы

SSSeagull   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:00 (ссылка)
Ого, пазитифчег так и лезет от этого сообщения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_Gum_PrInSeSs   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:16 (ссылка)
рада, что у вас всё хорошо и вы друг друга любите. продолжайте
Ответить С цитатой В цитатник
__The_Only_One__   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:29 (ссылка)
полная катушка еще может покрутиться)))было офигеннноо!!!!СПАСИБО ЛЮБЕ!!!!))Маша,я думаю твоя страсть к Наташе не помешает нам оставаться подругами!
Ответить С цитатой В цитатник
rainy_child   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:31 (ссылка)
__The_Only_One__, полюбому=)) мы адские=))Pink_Gum_PrInSeSs, Аньк, ну зачем ты так грузишься?!
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_Gum_PrInSeSs   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:33 (ссылка)
rainy_child, нет. я реально рада.
Ответить С цитатой В цитатник
natalitee   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:45 (ссылка)
БЛЯ!!!!!!!!!!!ЗАБЕЙТЕ НА ВСЕ!!!!!!!!!!МЫ ОХУИТЕЛЬНО ПОТУСИЛИ!!!!!!!!!!!!!! МЫ ВСЕ ПОДРУГИ)))))))))))))))))
__The_Only_One__, мы все все все останемся навсегда подругами))))))))))))))))
rainy_child, Я ТЕБЯ ТООООООООООООООООООООООООООЖЕ ОБАЖАЮ МААААЙ ЛАААААВ)))))))))))))))) :man_in_lo :man_in_lo :man_in_lo
НИКОГДА ТЯ БОЛЬШЕ НЕ БРОООШУ)))))

мусора бля пидарасы)))))))))сучки)))))

Pink_Gum_PrInSeSs, ань не грузись)))


просто ОХУИТЕЛЬНО ТУСАНУЛИ)))))))
И НАША ФРАЗА ЖГЕТ)))))) И 8 А КОРОЛИ СВОЕЙ ЖИЗНИ))))))))))))))))
(в понедельник обнимемся)))))))

СПАСИБО ВСЕМ КТО БЫЛ И КТО УЧАВСТВОВАЛ ВО ВСЕМ ЭТОМ))))
Ответить С цитатой В цитатник
rainy_child   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:47 (ссылка)
Smoky_Girl, аццки=))полюбому=))
Ответить С цитатой В цитатник
natalitee   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 11:26 (ссылка)
rainy_child, ну как я и обещала я сделала это
конечно не профессионально но у нас теперь есть 2 эмблемы))))
1)
 (280x440, 141Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
natalitee   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 11:26 (ссылка)
№2)
 (280x340, 112Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
rainy_child   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 11:29 (ссылка)
Smoky_Girl, ты мой Заяц!!! Ты мега!!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_Gum_PrInSeSs   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 12:40 (ссылка)
Smoky_Girl, пасиба, Натусь, чёт я реально вчера грузанулась не на шутку... Вроде ща всё норм. Я вас тоже люблю
Ответить С цитатой В цитатник
__The_Only_One__   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 15:48 (ссылка)
Smoky_Girl, первая,которая в розовых тонах мне нравится больше,она ему больше подходит!)))))))

8А круче всех!!!
обяз обнимемся!!!!!))))

надеюсь на это!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]