-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rainy_child

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 261
Комментариев: 331
Написано: 948


Ну зачем же так...

Четверг, 25 Октября 2007 г. 20:06 + в цитатник
В колонках играет - транс
Настроение сейчас - полная прострация..

Ах бля... сегодня все веселились а мне было не до смеха.
Ну как мне тебе объяснить что я НЕ ТА???
Как мне сделать так, чтобы ты поверил мне?!
Прекрати, я же живая, мне больно видеть как ты страдаешь...

Никотин меня шторит. Охренеть. От никотина кружится голова, и именно изза него сука я чуть не изнасиловала Стаса. Теперь у меня есть лучший друг - гей=)) У нашего гея большая попка=)) Дурашка...=)))

Спасибо за фотку natalitee это просто МЕГА=)
Рубрики:  Когда плохо или грустно...
Лирика...

Pink_Gum_PrInSeSs   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 20:11 (ссылка)
ох, бедный Стасик))) а на счёт всего выше сказанного не волнуйся. не всё же тебе страдать
Ответить С цитатой В цитатник
natalitee   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 22:09 (ссылка)
да день был у нас просто МЕГА))))
незачто)) я же ее тебе обещала)))
Ответить С цитатой В цитатник
rainy_child   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 22:21 (ссылка)
Pink_Gum_PrInSeSs, да,но...
Smoky_Girl, =)))реально мега! удивляюсь как меня дома не пропалили
Ответить С цитатой В цитатник
Skvoznichok   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 18:38 (ссылка)
Ты куришь!? Бросай!
Ответить С цитатой В цитатник
__The_Only_One__   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:20 (ссылка)
доО день был прикольный,не могу сказать МЕГА
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]