-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rainy_child

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 261
Комментариев: 331
Написано: 948


Мама, это не я...

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:19 + в цитатник
В колонках играет - Люмен - Выходной
Настроение сейчас - хорошее

Вах..! Выходные прошли на славу!
Мы ездили в Спасатель - там все так изменилось в лучшую сторону - я была в шоке
В Спасателе было МЕГО особенно када к нам вломилась Серьга в первую ночь=)
А также наш танец "мулен руж"=)
И еще то, что там пиво не продают, а гандоны продают=))
Но мы их *точней токо один* просто надули=)
Стартин рулит
Такая поддержка..!
Прям чувствую ся народным героем!=))
Выложилась по полной, в последние секунды стала терять ориентацию в пространстве, поэтому Серьга прально сделала, что слила меня=))
Вторая ночь - не так жоска как первая, но все же..
Наутро проснулась с больным горлом=(
Приехала - померила температуру - 38,2.. Незнаю, каким образом доползла с тяжеленной сумкой до дома..
Сейчас получше=) Но горло болит=( Зава не пойду в школу, послезава - надеюсь!


Еще:
Это только для самых близких:
Бля, бабы, меня это грузит.. Я не знаю что делать, просто не стоило...
Рубрики:  Всё хорошо!!!

Pink_Gum_PrInSeSs   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 15:59 (ссылка)
Мусь, не напрягайся. Что было - то было. Не жалей ни о чём. Возможно ты сделала ему немного больно, но совсем чуть-чуть. Он же мужик, а ты сказала всё как есть и не лукавила, а если ты про другое - ну вот так получилось, ничего не поделаешь
Ответить С цитатой В цитатник
rainy_child   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 16:08 (ссылка)
Pink_Gum_PrInSeSs, я про другое.
я про то что сделала и себе и ему неприятно
я думаю что несмогу к нему относиться также хорошо как раньше
да и те последующие дни доказали мне это
я думала он не такой как все
а он готов увиваться и чутьли не попятам ходить за девченкой
вобщем:нахуй-нахуй
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_Gum_PrInSeSs   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 16:11 (ссылка)
rainy_child, Маш, ЭТО чувство переворачивает всё в человеке. он начинает творить огромные глупости, сам того не понимая. Не суди его строго он очень хороший человек. таких мало.
з.ы. кто знает было ли ему приятно ил нет? это в прошлом
Ответить С цитатой В цитатник
rainy_child   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 16:27 (ссылка)
Pink_Gum_PrInSeSs,
я не сужу
я говорю то, что вижу
просто я не люблю какда так себя ведут
или он решил что терять нечего?
в общем тема закрыта
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]