-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rainy_child

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 261
Комментариев: 331
Написано: 948


Rise up

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 17:50 + в цитатник
В колонках играет - Rise up
с радугой (300x496, 59Kb)
Настроение сейчас - ..::гут::..

Сегодня меня очень разозлила Галинка. Кто был на геометрии, тот знает почему..
Погода отвратительная!!! Нет, не отвратительная, просто она МНЕ не нравится.
Вчера под настроение напсала ночью стих.
Он конечно дурацкий..и все такое..но все же я его выложу:

Я не знаю как сказать,
Словно воздух мой украл,
Запретил мне дышать,
Кислород отобрал,
Только бьется в висках
Рваной ленточкой пульс,
Завтра будет гроза,
Утром я не проснусь,
Мне не страшно одной
По наклонной идти
Если что-то не так -
За обиды прости,
В вены льется опять
Ядовитая ртуть,
Снова сильною стать
Может, стоит рискнуть..
Я закрою твой лист,
Я сотру твою тень
Не услышав твой крик
Я шагну в новый день.

Не кидайтесь тапками и топопрами.
Рубрики:  Всё хорошо!!!
Лирика...

Тиночка_Ведьмочка   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 10:26 (ссылка)
Не грузись! не грузись кому сказала! всё бут ок!
Ответить С цитатой В цитатник
Skvoznichok   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:05 (ссылка)
Приветки))) А почему у тя новый днев? ЧТо-то случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
rainy_child   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:22 (ссылка)
Тиночка_Ведьмочка, полюбому=)
Skvoznichok, привет-привет!!
просто старый надоел.. Новый днев, новая я...
Ответить С цитатой В цитатник
Skvoznichok   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:25 (ссылка)
ну чтож... это твоя жизнь и твое право, надеюсь ты нас не забудешь (друзей)?
Ответить С цитатой В цитатник
rainy_child   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:28 (ссылка)
Skvoznichok, я же не зря сказала в своем старом дневе что завела новый;)
Ответить С цитатой В цитатник
__The_Only_One__   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 17:24 (ссылка)
хороший стих!а он про кого?
Ответить С цитатой В цитатник
rainy_child   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 18:30 (ссылка)
__The_Only_One__, пасиб, Зай=)
я кстати еще не придумала=)))
Ответить С цитатой В цитатник
__The_Only_One__   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 14:59 (ссылка)
галинко,сцуко старая безделушка
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]