-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rainy_child

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 261
Комментариев: 331
Написано: 948


***

Вторник, 30 Августа 2016 г. 16:42 + в цитатник
Вот так живешь, копошишься, что-то делаешь, пытаешься наладить свою новую самостоятельную жизнь.
А потом приходит сообщение от папы "Ты приходи в гости как-нибудь". И ты думаешь, как это так: еще два месяца назад это называлось теплым "домой", а теперь - всего лишь холодным "в гости". Меня как ледяной водой окатили. Я здесь пока еще не дома, а там - уже не дома. Я сама так решила. И ради того, чтобы быть каждый день с тем, кого люблю, я отказалась от многого - от родительского тепла, от уюта родительского дома и от множества других моментов, которые я попросту не могла оценить, живя с родителями.
Иногда мне кажется в порядке бреда, что я просто заигралась во взрослую жизнь, я дурачу сама себя и дурачу его. Я не готова к взрослой жизни, я столького не знаю, столько не умею. Хочется закончить эту бессмысленную игру, перестать морочить всем голову и вернуться к родителями.
Но надо же когда-то начинать взрослую жизнь.