-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rainy77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2008
Записей: 2218
Комментариев: 6741
Написано: 10462


Я свяжу тебе жизнь...

Вторник, 26 Марта 2013 г. 18:37 + в цитатник
Я свяжу тебе жизнь
Из пушистых мохеровых ниток.
Я свяжу тебе жизнь
Не солгу ни единой петли.
Я свяжу тебе жизнь,
Где узором по полю молитвы
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви.
Я свяжу тебе жизнь
Из веселой меланжевой пряжи...
Я свяжу тебе жизнь
И потом от души подарю.
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь...
Чтоб связать тебе жизнь,
Я тайком распускаю свою.
_________________________
Валентина Беляева -
http://gordova.livejournal.com/16064.html#cutid1


Рубрики:  Мастера
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

Linsomnie   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 19:43 (ссылка)
Хорошие стихи. Но автор Валентина Беляева, и она очень обижается, когда ставят чужое авторство. Несколько лет назад я тоже постила эти стихи, указывая совершенно другого автора, пока мне не дали ссылку на её ЖЖ.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Linsomnie   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 19:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 08:44ссылка
Linsomnie, да, я уже уточнила авторство и Вам спасибо за подсказку)
Слова за душу берут, спасибо Валентине Беляевой!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку