-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rainy77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2008
Записей: 2218
Комментариев: 6741
Написано: 10462


Конфетка от Танюшки Йолджу!!!

Пятница, 03 Августа 2012 г. 00:21 + в цитатник
Обожаю Танюшку и всех её "детишек"!!
С удовольствием поучаствую в такой замечательной конфетке от Тани!
Какая же ты молодец, Татьяна, что в очередной раз устраиваешь всем нам праздник!!!
Обнимаю тебя от всей души и люблю!!:give_hear
89942988_large_2993182_IMG_5853 (465x699, 288Kb)
Заявки принимаются до 18го августа.
19го - розыгрыш!
Подробности по ссылке - http://www.liveinternet.ru/users/yolju/post229878306/
Рубрики:  Рукотворчество
Всякое-разное

Понравилось: 1 пользователю

Таня_Йолджу   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 00:31 (ссылка)
И я тебя)
А я думала, что клич и так до всех дойдёт) Во, дошёл! Номер не триста-ля-ля-фа, а 28!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 00:40ссылка
А, спасибо что подвинули))))
Куда-ж он денется, клич-то, дойдёт, конечно... только с моей частотой пребывания здесь, может и в феврале дойти)))
Спасибо Белочке-Леночке)) Теперь, если выиграю, узнаю из извещения о посылке, наверное))))))))))))
Молодечик, Танюш, когда только на всё время находишь - непонятно.. Но это здорово, что такие люди как ты есть на свете!! Украшение наших жизней, цветок в петлице времени)) Обожаю тебя :*
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 00:42ссылка
Rainy77, хихикает)))))))))) если выиграешь, то в личке проздравлю)))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 00:45ссылка
Ты думаешь, я там появляюсь чаще?
Да, ладно, ты что думаешь, я теперь смогу забыть что-ли?? Спать и есть перестану - розыгрыша буду ждать!!!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 00:47ссылка
Rainy77, да, Пашка-черепашка, тем более)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 00:53ссылка
Да-да, точно-точно))))))))))
Таня_Йолджу   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 20:16 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/yolju/post232466412/

она же скоро испортится)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 20:19ссылка
Тань, прости, ты не поверишь, я так заработалась, что теперь сижу и думаю - что ещё я в жизни пропустила??))) У нас жаркий сезон на работе, прихожу с ног валюсь.. а дома не лучше - по ночам катаю огурцы-помидоры.. так что, запарилась, даже на минутку не до инета. Зато вот теперь какая радостная новость!! Безумствую весь вечер)) И Зайка счастлива вместе со мной) Пашку порадуем чуть позже, а то с ума сведёт ожиданием)))
Спасибо, моё Солнце!!! Мне от тебя столько радости перепадает - сплошной позитив!!
И как это я умудрилась выиграть, надо же!) Может, ещё билетик лотерейный сходить купить?))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку