-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rainy77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2008
Записей: 2218
Комментариев: 6741
Написано: 10462


Подсолнух

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 10:22 + в цитатник
Весь день вчера трудилась над поделкой в детсад..
Правда не очень осталась довольна результатом... но уж как получилось! Переделывать нет ни времени, ни сил..
Тем более, что эта штука у меня из разряда вещей, которые я сама вряд ли когда-либо решусь повторить..
DSC05616 (700x525, 269Kb)

Лепестки красили с Пашкой акриловой краской - каждый лепесточек с двух сторон!! Бумага обычная - для принтеров.
Потом втыкала маленькие квадратики из креповой бумаги, собранные бутончиком на палочке, после в бутончики вклеивала семечки и, наконец, покрыла всё лаком.. охх...
DSC05622 (700x525, 223Kb)
Можно оценить размер - ширина стола примерно 40 см...
DSC05623 (700x525, 277Kb)
DSC05624 (700x525, 245Kb)
DSC05614 (700x525, 326Kb)
Потому как не очень довольна своей работой, сделала всего несколько фот, и то, без особого ентузиазизма..)
_________________________________
ВСЕ Записи с тегом "Мой хэнд мэйд" - серия сообщений
Рубрики:  Фото
Рукотворчество
ИДЕИ
Поделки
Семейное
мой хэнд мэйд
Моё наивное творчество
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 8 пользователям

Светлана_Карчевская   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 10:52 (ссылка)
Ира! Ну ты даешь! Такое сотворить! Мне бы и в голову не пришло! Очень впечатляет, как настоящий! Но сколько же труда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот это терпение!

Замечательная Поделка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 11:22ссылка
О, да! Я его под конец возненавидела!!)))))))))))))
mavrinatanya   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 11:03 (ссылка)
И этой работой Вы остались недовольны? Потрясающий подсолнух. У вас куча терпения. А на какую основу клеили лепестки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 11:21ссылка
Терпение - это даааа... тут его требуется немалое количество! Особенно, если учесть, что с самого утра и до ночи провозилась.. и, притом, лепестки мы загодя покрасили, а целый день убила, чтоб наляпать всё остальное... Вот, видимо, и недовольна, что целый день потратила на него, но вышло не совсем то, что хотелось..
Лепестки "садила" на картонку при помощи ПВА)
Спасибо за поддержку))
.. и можно на "ты")
Ирина_Адессова   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 11:44 (ссылка)
Тёзка!!!Вот чего на себя бубнишь???Ну устала...ну задолбалась))))Так было возле чего!!!Выше всех похвал!!!!Подсолнух просто самый что ни на есть -настоящий!!!!!!И серединка...это ж додуматься надо!!!!Раз!!!И вытворить!!!!Два!!!Бесподобно!И день с пользой)))А то ,что долго-с непривычки))))
Агромное СПАСИБО!!!!!У меня подружка подсолнухи обожает-по всему дому из чего только и где только ....))))Вот у меня идея есть)))))
Респект автору!!!!!
и твоим ручкам!!!!!и терпению!!!
----_8 (600x535, 176Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 12:13ссылка
Спасибо, Ириш!!))) Пожалуй такого вот морального пинка мне и не хватало!!! Настроение подняла, спасибо тебе!))))))))))))
И ведь в самую точку!!!))))))))))))))))
А подсолнухи я тоже-с обожам-с))))))))))))
-__КоШкА__-   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 12:07 (ссылка)
Обалденно! как настоящий!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 12:14ссылка
Спасиб, Солнце!))
Ирина_Адессова   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 12:36 (ссылка)
Чего ещё хотела спросить..Чем бумагу на лепески красила???Так блестят....????Или покрыты ещё чем???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 14:18ссылка
Красила акриловой краской обыкновенной - той, что в хоз магазинах продают большими банками)) Мешала с колером (с жёлтым), поверх делала пару точек кистью у основания - оранжевой, и проводила от них сухой кистью, дабы выходили оранжевые прожилки.. В конце всё забрызгала лаком из балона - он у меня глянцевый)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 15:14ссылка
Вот оно что!!!Я же говорю блестит))))
...Семён Семёныч!!!
Спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 21:19ссылка
А то!))))))))))))))))
AAUUMM   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 12:48 (ссылка)
как оригинально!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 14:15ссылка
Да, надо было как-то выходить из положения... поделки из овощей - это то, что меня вводит в ступор..и надолго.. На эту тему совсем у меня фантазия не работает, а от банальностей - сплошная скука.. ладно хоть из семян не воспрещается! На радость мне..)))))))))
Спасибо, Оля)
Кстати, сегодня читала про женские имена - так вот, самые успешные - Ольги и Елены) Поздравляю!)))
Ната_Лия10   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 12:51 (ссылка)
Ирина, это ПРЕВОСХОДНО!!! Такое мастерство и терпение! Какая же ты мастерица! Видишь, одни восторги.
А для чего он нужен в детском саду? Для праздника или наглядность?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 14:10ссылка
Да у нас ежегодный типа конкурс в два этапа - это первый - фруктово-овощно-бросовоматерьяльный и т.п.
Над вторым пока размышляю, чего б забубенить.. опять надо что-то на тему семьи, по-моему..
Спасибо, захвалили))))))))) Теперь вот хоть есть чуйство, что не зря себя пытала))))))))))
Таня_Йолджу   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 13:08 (ссылка)
Обалдеть, я в культурном шоке!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 14:07ссылка
Так! Ты мне почему про конфетку молчишь, ааа??? Зажала, да???
))))))))))))))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 18:28ссылка
дык я ж тебе симпу с приглашением прислала, ты видела?)))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 21:11ссылка
неа..............
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 21:18ссылка
Rainy77, послала, точно-точно, посмотри)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 21:24ссылка
... от я тупень!! Я и не гляжу туда!!
Извини-прости, Танюш!! Оклеветала почём зря!!!))))))))))))))))))))))))
Я уже с тобой!! Вся в предвкушении)))
Ток в твои конфетины и играю!! Свято верю, что однажды непременно повезёт!!))) Ну, а как же иначе?)
Но - всему своё время, подожду, какая из твоих конфет выберет меня))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 21:29ссылка
Rainy77, надо же, как у нас сошлись мысли - я пригласила, а ты уже быстрее пришла! Мурк! Целую! Я вообще думала, может типа обмена что-то замутить, только с девчонками, с которыми хочется - с тобой вот например))) Только попозже. А может просто так подарочки вам отправить. Когда делаю конфетку - расстраиваюсь, что не могу всем прислать подарочек, у меня столько любимых ПЧёлок есть!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 21:39ссылка
Так я-ж обзавидовалась прям вся - как это - все знают, а до меня как до жирафа!)))))))))))
А ты не расстраивайся!! Я прям уверена, что удача выберет именно того, кому это нужнее!!!
... а то вот как прилетят лоскутки... это ведь шить придётся!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))
На счёт обмена - хорошая мысля.. но вот мне лучше сразу напрямую надо сказать - хочу то-то и то-то, а то ведь я голову сломаю!
Ещё боюсь пообещать человеку и не сделать - и так уже многим наобещала много чего... люди обижаются((( а у меня времени нет совершенно.. я-то помню про обещания и мучаюсь совестью(( Поэтому не ввязываюсь в обмены - боюсь подвести...
.. да и стесняюсь я...
... а улиточку всё равно ужасть как хочеца..........)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 22:06ссылка
Rainy77, Приползёт к тебе улитка, обязательно! Ты мне только адрес дай) К НГ точно приползёт)
СнежинкаМикс   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 16:47 (ссылка)
просто супер думаю что в саду не кто лучше и не сделает!!! Огромный труд, зато показали нам может кому пригодится идея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 21:13ссылка
Так для того и показала!!!))))))
У нас в саду мастерицы - на удивленье! Вот завтра пойду, посмотрю на выставку и вам покажу)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 08:38ссылка
покажи, у нас в саду никогда таких конкурсов не было даже интересно стало
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 17:03ссылка
Пока перенесли, будет в среду-четверг..
А вот здесь одна из прошлогодних - http://www.liveinternet.ru/users/rainy77/post114907787/
http://www.liveinternet.ru/users/rainy77/post114960448/
А это наша позапрошлогодне-овощная - http://www.liveinternet.ru/users/rainy77/post114822685/
Здесь зимняя - http://www.liveinternet.ru/users/rainy77/post114704578/
Жузявочка   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 06:41 (ссылка)
Супер! Как настоящий! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Настасья_А   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 19:55 (ссылка)
Ирина !!!
это просто супер пупер поделка !!!
Ты просто умничка с золотыми руками !!!
терпения у тебя хоть отбавляй )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку