-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rainy77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2008
Записей: 2218
Комментариев: 6741
Написано: 10462


"Сияние радуги", фильм

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:22 + в цитатник



Это история о силе любви, которая может изменить мир вокруг. Восьмилетний скромный сирота Томас жил в серости и забвении в убогом приюте, пока его не усыновила Мэйри О’Доннел, чья улыбка осветила сердце мальчика, вдохнула краски в его жизнь. Мэйри открывает Томасу все чудеса этого мира. И когда случается трагедия, Томасу приходится вспомнить все, чему он научился у Мэйри…
Рубрики:  КИНО
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 1 пользователю

Жузявочка   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 00:50 (ссылка)
С удовольствием посмотрела! Спасибо, Иришка! Где бы я его искала в инете. А так включила у тебя и Псё! )) Хороший фильм. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Rainy77   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 09:43 (ссылка)
А мне моё чудо техники не даёт досмотреть(( виснет(((
Но я уже успела прослезиться...
Сама не знаю, где я его откопала...)) что-то в нём определённо есть..))
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_27   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 16:26 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку