-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rainy77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2008
Записей: 2218
Комментариев: 6741
Написано: 10462


Ленину слава в веках!!! ..или Эксклюзив исключительно для ценителей..))

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 08:37 + в цитатник
Закончила, наконец, свою новую поделку-проделку))
Это типа хохлома...
Выставляю теперь на ваш суд.. ну, и просто - на общее обозрение!))
( в надежде, что судьи попадутся благосклонные и подкупные)))))
 (700x525, 170Kb)
Если спросите, как я это сделала, отвечу честно - сама не представляю!! Это что-то из области "сам офигел, когда сделал" или "самому не верится, что я это сделал"))) Скорее всего, в бессознательном состоянии))))))
Но, для первого раза, на мой взгляд, достаточно критичный, вышло неплохо, если учесть, что в жизни ничем подобным не занималась)) И теперь точно знаю, что не буду!!)) Так что, это - единственный и неповторимый экземпляр, так сказать - эксклюзив!)) Причём, исключительно для ценителей!! Потому как сама я подобные штуки и хохлому в частности, честно сказать - не люблю. И если бы не школа, близко бы не подошла к сему искусству!!))) Тем не менее, благодарна ей (школе) и самой себе за вынужденный опыт))
Если спросите, причём тут Ленин?? Лично к нему, собственно, работа эта не имеет отношения, но, благодаря его творению, то бишь, пластинке с его трудами, она и вышла!)) Так что, на сей раз, мой творческий вдохновитель и двигатель, опять же творческого, прогресса, сам Владимир Ильич!!)) Хоть нынешние дети понятия не имеют, кто это, зато мне его биография с детства знакома, будто родственник) Каковым он и был много лет и для многих. И что бы о нём теперь не говорили, думаю, всё же надо оставаться людьми и не забывать, что он был таким же просто человеком, со своими достоинствами и недостатками, как и все мы. Это лирическое отступление, но не могла не вступиться за своего помощника))
 (700x525, 116Kb)

Взяла старенькую пластинку..
 (700x525, 115Kb)
Заклеила дырочку..
 (700x525, 155Kb)
.. далее сделала невероятное и взаимоисключающее действие - БЫСТРЕНЬКО всё АККУРАТНО протёрла начисто)
И припылила сверху чёрной аэрозольной краской.. ещё раз... и ещё раз... видимо, в надежде, что с тараканами уйдут и соседи))) потому как вонь - невыносимая..
 (700x525, 103Kb)
Получив на выходе нужного, радикально-чёрного цвета пластинку, приступила, непосредственно, к рисованию..
Стоит подметить, что наносила рисунок без каких-либо трафаретов и схем, как Бог на душу положит, как говорицца... Да, кстати, акриловыми красками и нейлоновыми кистями №1 и №2
 (700x525, 154Kb)
 (700x525, 99Kb)
Что вышло в итоге:
 (700x525, 251Kb)
 (700x525, 161Kb)
 (700x525, 177Kb)
 (700x525, 214Kb)
 (700x525, 182Kb)
... и в деталях))
 (700x525, 194Kb)
 (700x525, 200Kb)
 (700x525, 299Kb)
 (700x525, 198Kb)
 (700x525, 200Kb)
 (700x525, 202Kb)
 (700x525, 187Kb)
Рубрики:  Фото
Рукотворчество
ИДЕИ
Поделки
Семейное
МК
мой хэнд мэйд
Моё наивное творчество
Метки:  

Процитировано 45 раз
Понравилось: 3 пользователям

Каляка-Маляка   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 08:44 (ссылка)
Замечательно получилось! И зря, что не хочешь продолжать... Я раньше тоже думала, что не люблю хохлому, а может не думала, а просто не приглядывалась и не ценила... В последнее время многие увлечены восточными мотивами, и я в том числе, а своё, коренное, забываем.... А ведь у нас завитушечки, цветочки, ягодки совсем не хуже, чем на востоке....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 08:58ссылка
Я и не говорю, что хуже! Ничуть!!
Просто вот каждому своё .. кто-то, например, любит вышивку, я, быть может, и тоже бы вышивала, но куда потом ето девать?? Подушек - куда их плодить?? Потом не знаешь куда и сунуть.. а на стены вешать - так, опять же, не люблю я вышитые картины и гобелены всяческие.. ну, не нравица и всё тут... хоть и хохлушка наполовину. У кого-то посмотреть-полюбоваться - это да. А себе не хочу. Зато в восторге от чёрно-белых постеров и особо красивых мозаик - пазлов))
А хохлома и гжель... знаешь, этому учиться надобно годами и десятилетиями, чтоб хоть что-то стоящее стало получаться. Но там столько завитулек и деталек - это ж какое нужно терпение и усидчивость!!! Я эту пластинку еле выдержала!!))) Теперь, думаю, надолго к этому творчеству близко не подойду!!)) Зато ещё больше теперь ценю и уважаю мастеров, которые этим занимаются! Для меня они теперь настоящие герои!!!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 10:13ссылка
))))))Да уж... точно герои! но у них так ловко и быстро получается... они-то себя героями наверно не считают)))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 12:37ссылка
Думаю, что нет.. для них это так привычно и естественно, что из праздничного превратилось в рутину - просто работа, остаётся надеяться, что любимая))) На счёт ловкости - это ты верно подметила!! Даже и не уследишь как всё это и вдруг.. Скорее всего искусство это передаётся из поколения в поколение. И когда рождается ребёнок у хохломиста.. кем бы он не стал в последующем, он всё равно, наверняка, будет уметь рисовать) И станет смеяться над такими как я "художниками"))) Во какая теория у меня получилась!)))))))))))))
Жузявочка   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 09:18 (ссылка)
Слава тебе во веки веков! Аминь! такое сотворить! Да я бы никогда . ни за что не смогла!! Такой титанический труд! Офигеть!!! Респект тебе и уважуха!!!
Ну и чем ты начала (вернее, кем) - тем я и закончу.
 (450x600, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 09:19ссылка
Несколько великовата фотка - но пока не знаю, как уменьшить. Ты умеешь? Научи?!! )))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 12:42ссылка
Ну что ты его такого закакиного...)))))))))
А я думала щас скажешь - Ну, ты, мать, ващеее!!))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 12:59ссылка
Против правды жизни не попрешь!...
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 13:01ссылка
А за пластинку с речами Ленина ты когда-нить себе самолично головенку оторвешь - когда узнаешь скоко она стоить будет в антикварном магазинчике!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 13:09ссылка
Я учла, и разукрасила только одну сторону))))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 13:13ссылка
Предприимчивая девушка - Ай МОЛОДЦА! И шедевр сделал и отступление заготовила - материальное. Вот за что я тебя Иришка люблю, за светлую голову и доброе сердечко!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 13:34ссылка
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ)))
Глядишь, ещё дороже шедевр такой продастся!!! Может его на какой междурародный аукцион сдать?? Или туда тока посмертно принимают???))
А если честно, не знаю, что теперь с ней делать... Может, в садик снести??...
И я тебя люблю!! За.. да просто так! Без всяких условий!!!))) Люблю и усё!)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 14:02ссылка
В ломбард, Ира, в ломбард... Никак не иначе и дави изо всех сил на приемщиков - пусть дають больше....
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 15:15ссылка
))) В ломбарде точно много не дадут!! Если только поддадут, чтоб летела подальше))))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 13:11ссылка
Не знаю, почему-то все об этом твердят... думаю, не будет. Иначе бы не стало такое бесплатно раздаваться))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 14:58ссылка
Всё те же,которые кушают С РУК(опять же раздельно),топчутся по великой голове вождя)))))Я кстати давненько памятников Ильичу не видела))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 15:12ссылка
У нас стоит!! В центре города!!
 (600x94, 14Kb)
Veronica_19   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 09:47 (ссылка)
Да,я судья неподкупный и с честностью (как нас учили в школе в Союзе,кое что я ещё помню!!!!) хочу заметить что работа мне оччччень понравилась!!!!Обожаю роспись мне так нравится этот вид искусства!!!Да,да это искусство,не каждый может это сотворить и я преклоняюсь перед мастерами!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 12:39ссылка
Вероник, ну, перед мастерами-то и я преклоняюсь!))))))))
Спасибо))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 12:46ссылка
Ой,у нас такой пластинки днём с огнём не сыщешь!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 12:50ссылка
Кстати, с другой стороны всё оставила как было - можно даже послушать на досуге!!))))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 12:51ссылка
Точно раритет!!!!!! Как говорил Ёжик...))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 12:58ссылка
Надо же и красиво и полезно!!!Хотя хочу признаться мне Маяковский никогда не нравился,на мой взгляд он чересчур резко писал ну и пролетариат конечно же своего времени отразил!!!!Мне больше по душе Есенин!!!Про Ленина уже помалкиваю!!!:pooh_lol:
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 14:07ссылка
veronika1, надо просто поспрашивать у народа, у бабулек знакомых... на даче у народа горы их лежат... проверено! я тоже поначалу не знала, гшде брать, щас огромная стопа лежит:)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 15:00ссылка
Вообще хорошая мысль,благодарю за идею,может кто и привёз с собой из родственников я живу в Греции!Уехала из Союза давно помню у нас были пластинки но с собой мы мало чего перевезли!Может у кого из родственников и найду одну две пластинки!Сейчас же эпоха сд,мало у кого сохранились проигрыватели пластинок!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 15:13ссылка
Отличные, кстати, сумки из них выходят!!! Всё хочу себе такую..
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 15:49ссылка
Сумки?????Никогда бы не подумала!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 16:49ссылка
Я тебе ща покажу!!!!
У меня даже где-то пост есть..
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 16:57ссылка
Пост здесь - http://www.liveinternet.ru/users/rainy77/post115169582/
 (240x480, 12Kb)
... и ещё для примера!!
 (474x480, 58Kb)
 (488x480, 56Kb)
 (604x453, 75Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 17:02ссылка
... а ещё, как вариант, можно из пластинки легко часы сделать..))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 22:58ссылка
Обалдеть!!!!Надо же до чего доходит фантазия человеческая!!!Тогда жду твою сумочку!!!
Lvena36   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 10:11 (ссылка)
молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Гуля_Мячкова   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 11:17 (ссылка)
Иришка ну у тебя просто очумелые ручки!!!!!Оооооо,это просто офигенно как офигенно получилось!!! Ну я не ценитель хохломы,но ценитель ручного труда,особенно когда что то делается впервые без навыков,ну нет просто слов,особенно когда так красиво из подручных средств!!!

Вот Ильич послужил искусству)))))Ну надо же какие ещё у тебя запасы есть)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 12:31ссылка
))))) и не говори!! Страшно подумать, что ещё можно отыскать в моих закромах!))))
ТАВДИНКА   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 11:34 (ссылка)
КРАСИВО!!!(даже несмотря на Вашу нелюбоффффь)
Я не судья,но неподкупна и всегда восхищаюсь людьми,умеющими создавать КРАСОТУ!!!





(Неужели у Вас еще есть тараканы?Мы уже забыли как они выглядят.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 12:29ссылка
.. ну, я понадеялась, что и соседи за ними уйдуть...))) Я их (соседей) травлю чуть ли не ежедневно... точнее - еженощно)))))))
i_am_Margarita   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 12:14 (ссылка)
Ирочка, у меня просто нет слов!!!
Слава Иришке!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 12:24ссылка
Нее, мне Славу не нада!!! У меня же муж уже есть!!!!)))
Dashulilu   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 12:47 (ссылка)
Я даже не сразу поняла ,что это пластинка... потрясно просто!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
awatarnina   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 14:22 (ссылка)
ИРИНА,у ВАС красиво очень получилось.Я надеюсь что еще будете творить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 15:14ссылка
Творить-то буду, но то, что мне по душе)))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 15:52ссылка
Ой, уж творить - это ты - мастерица!!!
Классный постик получился!!! Я прямо радая вся!!! И как-то тут уютненько...
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 16:49ссылка
))) ...Все болтушки по местам))))
Д, у нас сегодня совсем по-домашнему)) Так хорошо, что мы все передружились))
Спасибо товарищу Ленину и товарищу Интернету))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 16:55ссылка
Пошла делами заниматься...
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 17:04ссылка
Ещё чего не хватало!!!:punish: )))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 17:07ссылка
Ну ладно, туточки я!! Сегодня хотела сообщение накатать - вдохновения не хватило...
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 17:42ссылка
Куды подевалось???
... я сегодня тоже много что хотела...)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 17:47ссылка
Да я подумала - подумала - рано мне это сообщение писать - подумать надо...
Настасья_А   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 19:08 (ссылка)
Очень красиво !!!
Умничка
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаМуЖ_ХоЧу   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 19:37 (ссылка)
Безумно красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 16:50ссылка
Спасибо большое!))
Lana4ka_T   обратиться по имени Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 18:53 (ссылка)
Шедеврально, великолепно, просто супер! Молодчинка! С наступающими праздниками всех благ и творческих успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 07:17ссылка
Stephania_14, благодарю за тёплые слова и пожелания, очень приятно))) и взаимно)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку