-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rainy77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2008
Записей: 2218
Комментариев: 6741
Написано: 10462


Все секреты мандалоковриков + МК

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 23:39 + в цитатник
Новый коврик связался)
Правда у меня его уже нет - они у меня долго не живут, максимум сутки залёживаются, а потом переезжают. На радость людям)
Мне нравится, что это занятие, которое всегда под рукой! Порисовать не всегда получится - сразу помощников набегает... а вот с этим делом, ещё надобно их поискать)) Зато не менее расслабляет и увлекает, чем рисование. Своего рода медитация)
К тому же - развивает моторику)) Надо полагать, от этого вроде как мозг должен лучше работать... или просто болтливей становлюсь?? Похоже, скорее последнее))
 (699x615, 187Kb)
 (700x525, 194Kb)

Вообще на ЛиРу масса МК по этой теме, так что если я добавлю ещё и свой, ничего страшного, я думаю, не произойдёт))
И вообще, мало кто заметит что он случился))
Описываю всё подробно, думаю вопросов возникнуть не должно. Но, в случае чего, отвечу всенепременно))
Сразу оговорюсь - вязать не умею!! Не судите строго) Но знаю, что вяжу НЕПРАВИЛЬНО! Хотя, ради эксперимента попробовала правильно - вяжется действительно легче, но какая-то вязка больно плоская выходит... а по неправильному получается попышней)
Итак, берём кучу пакетов, каждый аккуратненько складываем в несколько раз...
 (698x334, 41Kb)
Для ускорения процесса нарезки, я складываю их по нескольку штук
 (699x352, 58Kb)
Приступаем непосредственно к нарезке. Режем не очень узкими полосками, чтобы не рвались в процессе.
Какими точно - каждый в итоге решит для себя индивидуально)
 (700x525, 158Kb)
Когда нарезали уже достаточно много.. да и поднадоело ))
 (700x525, 188Kb)
...начинаем их раправлять..
Дело это тоже достаточно занудное так что стоит всерьёз подумать о том, чтобы кого-нибудь подключить к этому процессу))
У меня всегда помощник находится и на работе, и дома) Дома помогает специально к этому обученная Зайка)
Сейчас она нам и продемострирует, что в итоге из этого выйдет..
 (699x637, 106Kb)
В итоге должны получиться вот такие вот колечки...
 (699x678, 113Kb)
... много колечек!!! кучи колечек!!!
 (699x383, 69Kb)
Теперь, в свою очередь связываем их между собой. Сильно не затягиваем - во-первых, чтобы не порвать, во-вторых, удобней потом будет развязывать! Это пригодится, если коврик будет цветной
 (699x458, 35Kb)
Итог этого этапа - получаем вот такие колобки)
 (699x374, 64Kb)
Приступаем к вязанию. Это моё - то самое - неправильное)
 (698x319, 43Kb)
На крючке у нас имеется петелька, при этом вставляем крючок в дырочку и достаём ещё одну петельку, затем через обе эти петельки протягиваем нить - получаем опять одну петельку. Так повторяем бесчисленное количество раз)
 (698x275, 39Kb)
 (684x512, 105Kb)
А теперь - с чего начать.
У меня получается без всяких ниточек на кончике)) Так как нить у нас кольцом, очень просто завязываем её на крючке - точно так же, как до этого связывали пакеты. И не очень туго. Нам предстоит протягивать через неё нить.
 (684x512, 77Kb)
Теперь, как и говорилось выше - протягиваем через неё нить, через получившуюся петельку ещё раз, так, пока не получится цепочка. Длинную делать не надо, если вы, конечно, не хотите коврик с дырдочкой посередине)
После этого, вставляем крючок в самую первую дырочку и протягиваем через неё нить, таким образом получая замкнутую основу
 (699x430, 47Kb)
Затем, вставляем крючок в ближайшую дырочку, вытягиваем нить - образуется две на крючке, и протягиваем через них нить, образуя опять одну.
 (700x658, 67Kb)
Но об этом уже писала выше, стоит упомянуть такой нюанс - в начале вязания стоит в каждую дырочку потыкаться дважды, и далее, по ходу вязания, стоит в некоторых дырочках провязать по две петли, таким образом их прибавляя. Иначе, в итоге получится шляпа - что тоже иной раз неплохо и вовремя))
Когда начнёте вязать, поймёте о чём я)
Не стоит вязать туго, а то опять шляпа
Если в процессе дальнейшего вязания коврик немного всё же заворачивает внутрь - нестрашно, полиэтилен материал благодарный, очень хорошо растягивается) Но не стоит этим злоупотреблять! Так же, как не стоит злоупотреблять излишним прибавлением петель, коврик получится волнистым.
Итак, у нас уже получился небольшой кружок..
 (600x472, 84Kb)
Теперь, напоследок, как начать новый цвет. Всё просто - нити у нас связаны между собой, развязываем один из узелков и привязываем нить другого цвета, вяжем дальше, как ни в чём не бывало))
 (684x512, 106Kb)
 (684x512, 101Kb)
 (683x512, 108Kb)
 (683x512, 117Kb)
 (683x512, 108Kb)
 (683x517, 87Kb)
 (683x512, 92Kb)
 (684x512, 126Kb)
ВСЁ!!!! Жду фотографий ваших ковриков!!! ))
Коврик билайн
Ещё один мандалоковрик из пакетов)
из пакетов для мусора)
______________________________________________________
Все записи с тегом "Мой хэнд мэйд" - серия сообщений
Поделка ЗИМНЯЯ СКАЗКА из газет :))
Поделка из овощей :)
Ещё одно из моих прекрасных произведений... )))
Плакатики
Ещё один хенд-мейд ;))
Мои рисунки из Контакта :))
Что-то получилось...
Шила лисьи ушки, для своей заюшки))))
Разродилась-таки...)) [А. Дюрсо "17 м\с"]
После дождичка в четверг...
Авоська в подарок
Пробы пера.. и пистолета!)
Зачем нужны ноты...
Коробки, коробочки, кробушечки, коробчёночки...))))))))))) в процессе + маленький МК
Короб-гербарий.
Талисман семьи? Конечно - ЛЮБОВЬ!!))
Отходы производства)
Коллаж из фото
Такая вот вязаная мандала... из пакетов для мусора)
Коврик билайн
Ещё один мандалоковрик из пакетов)
Все секреты мандалоковриков + МК
Носочек на бобу..)
Что это???? О_о..)
Табурэт)
Хаоссовершенство...
Делала бумагу)
НГ-подарки)))
Рождение Зайца
Зайка для Настюши))
Разгребаю завалы...
Во времена Мак-Дака и Черепашек-нинзя...)))
ЧО???

Серия сообщений "Мои мастер-классы":
Рукотворчество
Часть 1 - Поделка ЗИМНЯЯ СКАЗКА из газет :))
Часть 2 - Поделка ЗИМНЯЯ СКАЗКА из газет :))
Часть 3 - Коробки, коробочки, кробушечки, коробчёночки...))))))))))) в процессе + маленький МК
Часть 4 - Все секреты мандалоковриков + МК
Часть 5 - ЯРКИЙ ВЫХОД или МУЗИЙ ПЕРЕПОЛОХ)) мини-мк
Часть 6 - Винтажно-кофейный пион + пошаговый МК :)
...
Часть 12 - Панно крылатое)
Часть 13 - "Осень"
Часть 14 - Самый быстрый способ связать носки )) МК

Рубрики:  Фото
Рукотворчество
МК
мой хэнд мэйд
Моё наивное творчество
Метки:  

Процитировано 807 раз
Понравилось: 28 пользователям

inspired_by_life   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 00:16 (ссылка)
о!! спасибо за такой подробный мк!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Января 2011 г. 00:38ссылка
Постаралась я!!)) Для вас, девоньки мои!!))
Ты не обижайся на меня, что не отвечаю пока, я исправлюсь - торжественно обещаю)) Вот только доработаю...
Обнимаю нежно) Береги себя!!Вдвойне!!))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 11:01ссылка
я не в коем случае не обижаюсь, т.к. сама сейчас бываю в инете крайне редко и короткими набегами... муж пока дома сидит, оккупировал комп
спасибо, бережем нас:))) и обнимаем также вас:)))
Сладости_для_радости   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 08:54 (ссылка)
Большое спасибо!!! Теперь уж точно свяжу себе такое чудо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Января 2011 г. 18:45ссылка
Очень рада, что угодила))) Надеюсь вскоре увидеть это чудо!!!!)))
Благодарю)
Snezhnaja_Lvicca   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 09:13 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
МиИр   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 12:17 (ссылка)
Необыкновенно позитивный и доходчивый мастер-класс!!! Ваше мастерство заключается не только в обучение вязания данного коврика, но и в способности поднимать настроение другим людям. Молодец! Спасибо!!!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Января 2011 г. 18:43ссылка
Как приятно получить такой отзыв!! Невероятно приятно!!!))))
Я сияю сейчас))
Спасибо, за улыбку на моём лице и за душевное тепло! Спасибо огромное, вы делаете меня ещё счастливее!!)))
Перейти к дневнику
Alma-Mater   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 20:45 (ссылка)
Спасибо большое за МК. Веселенько, красивенько, простенько!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 08:10ссылка
Спасибо за добрые слова)
Elena_sunlight   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 10:00 (ссылка)
Спасибо огромное! На улице туман и серо, а здесь прям праздник для глаз! Аж настроение поднялось и захотелось самой сделать что-нибудь эдакое красивенное, яркое, цветное!:mms_smile:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 14:00ссылка
Это несложно))
САлевтинка   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 10:32 (ссылка)
таким замечательным мастер-классом не захочешь научишься вязать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 14:04ссылка
))))))))) Спасибо, счастлива слышать такое)))))))))
Настасья_А   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2011 г. 21:51 (ссылка)
спасибо большое за МК !!!
Ответить С цитатой В цитатник
мышык   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 23:49 (ссылка)
супер, и как просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 00:05ссылка
Ещё бы!! Конечно просто! У меня и младшенький теперь при деле - помогает разправлять кругляши)))
zoomed   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 07:43 (ссылка)
Большое спасибо за МК.Теперь,все ясно и понятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 11:31ссылка
Пожалуйста!! Я очень рада))
Хамелеонна   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 21:52 (ссылка)
Спасибо огромное! И мне тоже очень понравился Ваш МК. Пригодится!)
Ответить С цитатой В цитатник
jassonchik   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 20:38 (ссылка)
Спасибо за Ваш МК по работе с пакетами. Поскольку я увлекаюсь вязанием из пакетов, то в своём дневнике хочу собрать как можно больше работ с этим материалом, чтобы он не вызывал удивление, а вызывал желание примкнуть к нам. Ещё раз спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 13:11ссылка
ЗдОрово!!!
Кстати говоря, Ваши работы - это уже классика!)) Именно насмотревшись их и началось моё безумное, но такое увлекающее увлечение!))
Теперь вот осталось только вязать научиться)))
Для любопытных и любознательных - смотрим и восхищаемся здесь - http://www.liveinternet.ru/users/jassonchik/rubric/1839703/
А ещё лучше - сразу дружимся с автором, как теперь и я)))
jassonchik   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 13:29 (ссылка)
Я рада с Вами дружить. И если Вам нужна моя поимощь оброщайтесь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 13:47ссылка
Думаю, воспользуюсь Вашим добрым предложением)) Спаибо Вам за Ваши идеи и отзывчивость))
Мне надо бы для начала хоть несколько петель освоить, потом обращусь - хотю тветочки научиться как у Вас)))
LEDASEM   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 09:26 (ссылка)
Классное объяснение!!! Я только учусь вязать крючком, и мне намного понятнее - протянуть через петельку и т.д., СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ичто   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 10:34 (ссылка)
Действительно, МК на эту тему в инете много,но ваш Мк отличается особой теплотой и душевностью.Вязать вряд ли буду, но прочитала с удовольствием "от корки до корки",как увлекательный рассказ, а Зайка - просто красавица. Ей отдельно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 22:31ссылка
Спасибо за добрые слова!! Нам очень-очень приятно!!)))
maya125   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 18:03 (ссылка)
а моя бабушка такие коврики вязала из старых трикотажных футболок, моих детских колготок и т.п. нарезанных трикотажных полосок делала она не только кругленькие но и длинные дорожки и овальные коврики.
к сожалению ни одного не осталось, только память...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 11:19ссылка
.. как раз эта память и привела меня к такому увлечению))))
Чайка-белая_птица   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 19:16 (ссылка)
А я заренее ленточки не связываю. Фантазирую находу! Нарезаю дисковым ножом для ткани.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 11:18ссылка
Я сначала не связывала, но оказалось не очень удобно, гораздо удобней в нужный момент развязать и привязать верёвочку нужного цвета))
Лопотулька   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 01:30 (ссылка)
А СКОЛЬКО ПАКЕТОВ ПОТРЕБУЕТСЯ НА ТАКОЙ КОВРИК?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 10:00ссылка
Зависит от размера пакетов)) Штук 15-20 в среднем. Если большие, то меньше)
nattally   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 16:19 (ссылка)
Спасибо за Мк. очень пригодится...
Ответить С цитатой В цитатник
HelenaPoz   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 01:39 (ссылка)
очень яркий позитивный МК! спасибо! всегда приятно читать посты и МК, когда они с картинками и с хорошими комментариям к ним =) Я тоже собираюсь коврик вязать. Но сначала сумка...моя давняя мечта. А Вам успехов в творчестве, Вы молодец!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 09:13ссылка
Спасибо Вам огромное за добрые слова!!!)))
И Вам от всей души - творческих успехов!! Всё получится!!!!)))
Shakti_Devi   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 11:47 (ссылка)
Rainy77, смотрится суперски! Скажите, а вязать тяжело пакетами?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2011 г. 14:56ссылка
Нет, совсем не сложно!!!! Как раз наоборот)))
bun4ik   обратиться по имени МК шикарен. Огромное спасибо Четверг, 09 Июня 2011 г. 12:10 (ссылка)
Очень понравилась идея, а т.к. переехали в съемную квартиру в которой ничего не было, пришлось много докупать или делать самим. Коврик сделала для лестничной площадки, но мой милейший не дал выкинуть на лестницу, пришлось в ванную положить(круглый - самый первый для пробы вязала), на вход круглый не очень удобный оказался, поэтому сделала овальный. теперь начала прямоугольный все таки на лестничную площадку =)

1 (700x524, 175Kb)
11 (700x524, 170Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июня 2011 г. 18:58ссылка
Здооооровские!!!!!!
Научи меня так краешки обвязывать, пожалийста!!!!!!
Круто получилось, мне прям нравится-нравится!! Молодчина!!!
Как процесс - понравился?
Спасибо, что поделилась, я так рада!!!))))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 09:04ссылка
Процесс очень понравился!!! Ненаглядный накачал мне Пуаро, вот я под него и творила ,а он все ходил интересовался что же это будет =))). А краешки научу обвязывать, но тоже надо в картинках показать, на словах не так понятно будет (вернее я очень плохой объяснялщик ), но процесс тоже прост, и достаточно симпотно смотрится
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 11:15ссылка
А я под "Доктора Хауса"))) очень люблю этот сериал! Заодно и посмотрела все сезоны, теперь вот не знаю, что дальше...
Чем мне нравится это дело, так это тем, что можно вполне себе вязать никого не напрягая, перед телеком не тупо сидеть, а при деле, с собой куда-то в парк взять - я так и делаю, последний коврик у меня будет полностью парковый)) Как собираемся гулять, я сразу в сумку кидаю крючок и пару клубочков, так и вяжу помаленьку)) А ещё мне нравился, что это дело можно в любой момент как начать, так и прекратить, и продолжить когда пожелается)
Про краешки.. давай, наверное, на словах, мы уже не совсем неграмотные, так что можешь написать, что-то типа "полустолбик, столбик б\н, столбик с двумя накидами..." и т.п., постараюсь понять, поэкспериментирую. Или рисунок от руки накидай.
Перейти к дневнику

Про краешек коврика =)

Пятница, 10 Июня 2011 г. 11:57ссылка
Узор примерно такой как на картинке (просто для отделки пользуюсь только первым рядом =)))) беру только ракушку из 5ти столбиков с накидами, а между проколами 2 петли, а не 3 воздушные как на картинке. Эту картинку взяла из нэта для примера =)))). единственно может будет прикольнее смотреться если тыкать эти ракушечки с новым цветом, а не как я обвязала круг и этим же цветом и край начала.

Картинка ни в какую не хочет прикладываться, видать из дома надо будет приложить.
ракушки (700x227, 30Kb)

Засорила свой комп, вот и не хотела прикладываться картинка. На работе весь день разгребаю бедненький свой компик =). Вроде ему полегчало
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 12:09ссылка
И где же ента картинко???? Куды спрятала????
Кстати, почему в дневе не выкладываешь свои работы? Начинай уже делиться с народом!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 12:54ссылка
Только зарегилась, не все так быстро =). Все будет =)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 13:12ссылка
Я жду картинку!!!!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 12:11ссылка
Я, кстати, попробовала однажды ажурный край по методу вязания цветочков, но мне как-то он не очень..
http://www.liveinternet.ru/users/rainy77/post155101198/
Твой краешек мне больше нравится)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 15:37ссылка
спасибки. Твой коврик тоже оценила. а краешек тоже симпатичный, но у меня вязка рыхлая и выдержать аккуратные и ровные лепесточки мне сабо наверное =)
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 08:58ссылка
Всё, увидела наконец картинку, спасибо тебе громадное!!!!:give_hear
Как там у тебя с этим делом, процесс продолжается?
На счёт сумок.. давно хочу посоветовать тебе дневничок один, пригодится обязательно!)) http://www.liveinternet.ru/users/jassonchik/
bun4ik   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 12:13 (ссылка)
Вот такой еще получился коврик на вход =)
22 (700x524, 205Kb)
2 (700x524, 181Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июня 2011 г. 18:59ссылка
У меня сейчас тож очередной в производстве))))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 09:11ссылка
Прямоугольный уже порядочного размера, но все цветные пакеты закончились, остались черные (дорвалась, как говорится ), так что буду делать потемнее, только яркую серединку. Родной говорит все равно упрут =). Ну и пусть, может кому радость принесет.
Кстати пробовала на спицах вязать, не понравилось, крючком как то объемнее и толще получается. хотя я крючком очень плохо владею, так как говорится чуточек
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 11:07ссылка
АААААААААААААААха-ха-ха!!!! Теперь-то ты меня понимаешь!!!!))))))) Хотя бы в твоих глазах теперь девушка обегающая магазины в поисках цветных пакетов не будет выглядеть полной идиоткой!!!!!)))) А то большинство так и думают, когда я умоляю их срочно привезти мне оранжевых))))
Упрут, так упрут, мы новых навяжем!)))
Крючком однозначто выходит лучше, согласна с тобой на все сто. Хотя, я крючком владею так же как и ты - чуть, но, согласись, это совершенно несложно - вязать такие коврижки, ещё и удовольствие впридачу)))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 11:57ссылка
Реально прикольно. я на работе все потырила, у всех постоянно лежат пакеты. Теперь и на работе нет. все что с цветом хоть каким то было, все в работу пустила =). Мои мальчики на меня смотрят как на чокнутую, пока картинку не показала, для чего все забирала =))). я в обед стригла пакеты просто все которые под руку попадались =))).
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 12:08ссылка
)))))))))))) Очень знакомая история!!!!!)))
У меня постепенно и на работе все привлеклись к настриганию пакетов))) Да и дома - сына теперь только увидит рулон с пакетами, сразу кричит: "Мама!!! Будем коврики делать!!!"))) Потом помогает подолгу раправлять колечки, очень уж ему нравится эта работа монотонная, а мне радость - такая помощь!! Самое интересное, что пакеты для него теперь воспринимаются не как собственно пакеты, а как коврики, которые можно связать и не иначе!))
А с самими пакетами - да уж, дефицитный товар в доме)) сколько раз муж ругался на меня и пытался бороться с моим безумием - не в чем мусор выбросить!! Я иной раз и к клиетам пристаю, когда они говорят, что пакета мол не надо, своих дома девать некуда.. представляешь, как я им завидую в этот момет!! Несите - говорю... а они таак на меня смотрят.....)))) Ну, ты понимаешь, о чём я))))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 15:27ссылка
Я так понимаю!!!!! Правда-правда .
Я уже почти на обмозговании сумки - пляжного варианта из квадратов. Думаю сделать попробовать пока мрачненькую темненькую, и чем нито украсить, например цветочками твоими любименькими =)). а там как повезет.

А забросила из-за ковриков тунику . Вяжу их остатков полосками, чтобы нитки потратить от прежних вязок (то родне , то крестнику вязала, то сестра тоже остатков отдала) , но ведь на улице тепло, решила что она подождет =))). Так что и так бывает.
bun4ik   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 19:09 (ссылка)
Закончила наконец-то прямоугольный коврик. Не очень получился, ну и ладно. А соседи все равно спрашивают где такой добыла =))). Для лестницы все равно радостнее чем ничего.
SAM_3219 (700x525, 159Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2011 г. 08:46ссылка
Нормально получилось!!!!)) И ведь кому скажи, что из пакетов!))))) Представляю соседьи лица))
Я всё свой закончить не могу, осталось самую малость, а времени всё нет..)))
Куревна   обратиться по имени Научите Четверг, 25 Августа 2011 г. 00:17 (ссылка)
А подскажите пожалуйста! Вязать не умею, Ваш коврик первый во всех смыслах! Он у меня все время волнится, серединка хорошая получилась, а дальше кошмар! Как часто в процессе вязки надо петли добавлять? Ну например в один круг добавить 10-12 петель? Или больше?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 07:20ссылка
Потому и "волнуется", что петли лишние))
Это в начале (т.е. в серединке) нужно поболе добавлять, а потом уже совсем чуть-чуть - как заметите в процессе вязки, что его начало загибать ( "шляпить"))) - вот тогда и нужно добавлять! Не знаю, понятно ли....
Вобщем, в процесе вязки периодически укладывайте коврик на пол - если он ровненький и не морщит - не надо добавлять, а если по нему видать, что он вот-вот "загнётся" - тогда помаленьку добавляем - бывает, что и пары петель достаточно!! Так много в один круг точно не нужно.
... тут оно всё как-то интуитивно.. с опытом обязательно прийдёт!!!)))
Удачи и успехов!! Очень жду хвастушки!!!)))
Если что - обращайтесь!!!
Куревна   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 16:04 (ссылка)
Ээх! Похоже трудный из меня ученик и интуиции никакой! То самбреро у меня получается, то тарелка типа пиалка, а вот ровненький блин ну никак! Уже замучилась распускать, расстройство одно ! Ну не получается у меня правильно и во время петелек добавить! Может если кто возьмется вязать такой ковричек прикинет, хотя бы примерно как часто надо добавлять? Буду очень благодарна, так не хочется бросать процесс с ощущением, что руки не из того места растут
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 18:23ссылка
Да, ничего!! Не расстраивайся ты так!! Мы все с этого и начинали!!!!
Для начала - поверь в собственные силы!! Я в тебя верю, так что тебе в саму себя не поверить после этого грех!!))))
Вобщем, наполняйся решительностью и вперёд! Скажи этому коврику - всё равно я тебя сделаю! И пусть себе потом боится)))
На самом деле, это не причина для отчаянья!! Раз уж серединка хорошая вышла, значит всё с тобой в порядке! В основном на этом этапе возникают проблемы, так что не выдумывай нам тут никаких отговорок - мы их не принимаем и ждём результат!!)))
А то, проще всего вот так вот взять и сказать - я не могу.. при этом решив, что это достойная причина, чтобы ничего не делать..
"Никогда не говори - я не могу. Всегда говори - мне будет трудно, но я это сделаю.." - примерно так звучит фраза из "Древа жизни". И я с ней очень даже согласна. Ты не поверишь, но ещё год назад я не умела практически ничего из того, что умею сейчас и чему научилась сама)
LinxRufus   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 15:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 08:23ссылка
Буду рада, если пригодится))
РУКОТВОРЕНИЯ   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 11:56 (ссылка)
Подскажите, а коврики на полу не скользят?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 21:27ссылка
Я за ними такого не замечала...
Но, в принципе, если очень надо, то можно попробовать одной ногой встать на коврик, другой оттолкнуться... если не поможет, предварительно смазать пол растительным маслом))
Если серьёзно, то сами по себе передвигаются довольно легко, скользят, если тянуть.. а если на нём стоишь, то не подскользнёшься. Воть.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 23:45 (ссылка)
Здравствуйте!вдохновили вы меня, вот мой результат, я просто колечки когда собирала в нить чередовала, теперь хочу коврик с солнечными лучиками сделать. спасибо вам большое!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку