-неизвестно

() =   !

МИНСК - ПИТЕР - МИНСК АВТОСТОПОМ

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 00:15 + в цитатник

Итак..) утро. Подьем 5.30. Нужно собрать сумки, сделать бутики. Ещё темно.

Собираемся, остается ещё время до выхода.

7.16 – 87 автобус до ст.м. Могилевская. Оттуда нужно добираться на 112 автобусе до поселка Сокол, и оттуда на трассу.

8.12. – ст. м. Могилевская. Едем в Сокол) и с самого начала мы жестко ступили, в автобусе остановки не объявлялись, и мы покатились обратно в сторону могилевской. Ууу, но где-то в поле вышли, и шли пешком минут 20 до М1.

9.35 собственно стоим на трассе. Путь изначально держим Борисов-Орша. (72-199 км)

На улице хмуро, но не холодно. Да и время много потеряли, пол десятого, а мы ещё из Минска не выбрались.

9.45 Первый останавливается микроавтобусик VW. Дядя лет 30-35, сказал что подбросит до Борисова. Ок) В машине играет electronic, dubstep, dnb, причем достаточно громко, но на голову не давит, наоборот, расслабляет. И в машине вкууусно пахнет..) даже придремнуть получилось)

10.45-50 где-то около Борисова, и сразу же останавливается Ауди. Мужичек предлагает подбросить до какой-то заправки-кафешки (Hotel West). Зашли в кафешку, хотели хлеба купить, но увы не было.

11.10 останавливается дедушка на старенькой Рено, и подвозит до КПП, где иностранные фуры платят за что-то денежку, наши же машинки проезжают быстро.

Погода портится, начинается дождь…черт..приходится одевать дождевики…

11.52 тормозит фура. оО. Туда залезть же ещё, огого))) в первый раз в фуре, здоровски)) Высоко сижу, далеко гляжу))) Мужичек говорит что подбросит в Оршанский район.

Идет беседа о нашем президенте))..

12.24 под Оршей. Виднеется кафе., куда мы и направились) ууу, как вкусно то) две порции еды+кофе всего-то за 15 тыс. бел. руб…) посидели, передохнули, подкрепились) в путь)

13.20 тормозит чистенькая Пежо 307, мы даже рты открыли что такая машинка остановиться может. Молодой доволитаки парень лет 25-26, всё удивлялся как мы на это решились, но хвалил) приятно))

Довез до моста перед Оршой.

13.35 – мост перед Оршой. Тоже почти сразу останавливается микроавтобусик, на задних сидениях мужичек, расспрашивает нас где учимся и всё такое. Я говорю, что учусь в Институте туризма, он засмеялся и сказал, что практику прохожу)) точно подметил)

13.57 высадились на развязке трасс, одна трасса на Витебск, Питер, другая на Москву, Ригу. Ещё нам эти мужички посоветовали подойти к ДПС-никам что постоянно там тусуются, и попросить нас посадить в машину которая идет на Питер. Я боялась, но пошли таки).. Но гаишник, как будто не понимал о чем мы. Только указывал нам рукой что наша трасса левее. Ничего от него не добились, идем.

Перед нами возникает медленно волочащийся дедушка. Интересуется сколько времени. Отвечаем. Оказывается он тоже стопить собрался. Стал перед нами, метров 100-200. Да, его первого подобрали))

14.40 тормозит автобусик МАЗ, небольшой., типа миниавтобусика. Пустой))) дедушка повез нас до Витебска) Конечно плелись около 80км\ч, подремали)

15.55 Высадились на развязке, Витебск прямо, Псков направо. Немного постояли, останавливается черная Тойота, мы аж офигели…) Аккуратненький, видно состоятельный мужичок, едет к себе на дачу (будний день причем!), подвозит нас правда чуть чуть, высаживает на повороте на дачу Репина (художник такой был)).

16.12 до Пскова 346 км…) Начинается дождь…( опять дождевики напяливаем….а дорога то, узенькая , 2 полосы, и машин как-то уж совсееееем мало… и кстати вокруг местность холмистая очень)

Дальше счет времени потерян почему то…) остановился микроавтобусик, только мы открыли дверь машины, он «Давайте быстрей залазьте!»))) окей))) рассказывал нам про своего сына который тоже автостопом катается…))

Довез до Городка. Мы буквально 30 секунд стояли, и сразу же остановилась Ауди с российскими номерами. оО Они возвращались домой в Остров, из Одессы… оО это ж вообще очуметь. Смахивали на «новых русских», так сказать. Огромные животы, и хааари. Лет 25-26. Это была компания, 2 машины. Мы сидели с двумя «братками», и в другой машине были 2 девушки, и парень за рулем. Вот тут то мы почувствовали скорость. 140 км/ч, с шикарными обгонами. Мне сначала страшно было ехать, но…потом свыклась так сказать))) До границы доехали буквально за минут 40. Да, у нас с Россией так сказать свободная граница… просто я ни разу не была ни на какой границе, поэтому у меня было немножко другое представление о ней. Просто пост… стоят с унылым лицом дяди в форме, облокотившись на шлагбаум..Даже не остановили, и никаких документов не посмотрели. Здорово) Набираем скорость…ии… вот когда мы были в Беларуси как-то было темно, дождливо чтоли. Как только переехали границу, сразу стало так светло, облака , как будто другие…небо ясное…Забавно) АА..помнишь я тебе ещё смску написала, что мол машин нет, под дождем стоим. Вот) по сути я даже не успела тогда тебе ответить, оппп, и уже на границе….) и мтс не ловит..)

Кстати, мне с первого вида эти парниши показались быдланами, или модными быдланами, но в процессе, были добры, предлагали, сырок, попить, салфетки…ещё что-то..)

Делали 2 остановки, машины менялись аккумуляторами зачем-то…вот) В общем с ними мы проехали само много из всего пути))

19.58 Остров!..) До Питера 335 км..)Машинопоток доволитаки большооой. Но…стоим стоим стоим…. И никто не берет. Путь держим вообще на Псков сначала. Начинает темнеть и холодать…( неприятно… впереди заправка… идем туда..подходим к фурам что стоят..но все едут в другую сторону…. Дальше на трассу…. Уже совсем темно… абсолютно…машин достаточно..но, в темное время ….плохо берут…((

Уже появляются мысли разложить палатку…но так не хочется, теплится надежда что заберут… Мы с ног до головы во фликерах))).. ОООпп..останавливается тарахтящие жигуленки..паренек молодой… но предлагает довезти всеголишь 15 км..мало очень… не едем..

22.00 Тормозит машинка. Мужичек лет 35., какая машина уже не разобрать)) Спасибо ему что взял…так как было очень холодно…едем до Пскова. Едет как и полагается 140 км/ч, обгоняя фуры, и по встречке..ухх..аж сердце ёкало) но я уже полудремала…)

22.35 Псков. Да…здесь посветлей намного, и трасса шире… хоть это радует…) Стоит машинка, и возле нее дедушка. Но, он кого-то ждет, а после в сам город Псков. Поудивлялся что мы вот так вот едем, сказал молодцы…)

Стоим дальше…но..никто не останавливается… Питер прямо, Псков налево, и много очень машин сворачивает туда… Холодно…

Пхах…две машины были очень круты. Видимо там сидели местные пасаны. Когда поворачивали, делали вид что счас наедут на нас.

Опять появляется мысль о палатке…но, опять же…надежда не дает сдаться)

00.35 Тормозит фура..оО столько радости) бежим!!... Мужичек остановился чтобы купить себе покушать, там ночник возле трассы, на противоположной стороне. Едет в Питер!!...неужто… сначала он жутко ломается, так как на выезде из Пскова КПП есть, в а фуре положено только водитель и ещё одно место. А нас двое. Но все таки согласился, сказал «черт с вами, садитесь, если гаишники высадят , пешком пойдете))) Есса!... а в фурах сзади ещё есть как бы кроватка-лежанка для водил) Он мне говорит, ты ложись поспи, ехать 4-5 часов. Легла, и отрубилась…) так хорошо было)

В 03.52 он нас разбудил, говорит скоро приедем, 40 км осталось, полчаса где-то.

Окей)) 04.40 высадились на остановке автобусной)) ждем автобуса. Мужичек какой-то стоял на остановке, поинтересовались реально ли без денег проехать в автобусе. Сказал, типа кондукторы в автобусах. Стремно..но залезли. Людей дофига. Подходит кондукторша , «У нас нет России»., она по ходу не поняла ничего, и отвязалась)))

4.55 мы высадились около ст.м. Московская. ))

Срочно нужно было найти обменник.) ибо нам ехать на метро) нашли сомнительного рода обменник, так как рань, и ещё почти всё закрыто. Значицц, всего на траты в Питере у нас было 100 у.е. )) Разменяли по «ночному курсу» (он типа ниже), 28.6 +20 за обмен. Получилось 2840.

Метро….уууу…вот это дааа….вот это эскалаторы….оО наши по сравнению ваще, маалююськи))) становишься на него..и конца не видно…один эскалатор около 5 минут езды))) В общем да, они мне понравились) и ещё на нем действует правило «Держитесь правой стороны», тобишь кто едет, становится на правую сторону, а кто спешит пробегает по левой))) Ещё столько линий..) конечно не Токио)) но и не Минск блин))

Наш господин у которого должны остановиться жил на ст.м. Ломоносовская. Рядом с мостом, рядом с Невой…)

Чай. Колбаса. Сон……)

14.00. Просыпаемся) собираемся) идем за билетамиии))) до канца 4 часа!!))))

Уже возле клуба тусовался народ)) хаха)) забавно) Главклуб значицц)

Отдаем 1800.

Идем в Мааакдональсдс)) наконец-то едаааа..)

Наш стандартный заказ как в Минске, по ценам обошелся нам в 2 раза дороже здесь) ОО печалька)

Посидели , пошли к клубу. Уже весь парапет от дороги до клуба в неформальных людишках)) круть)) полчаса до канца)

Подождали до 50 мин. Двигаем. Сдаем шмотки. ОО..клуб огромный…))) шикарно просто))..сразу договорились что встретимся около 3 столба от бара, если потеряемся)) акеее) 1 группа на разогрев…но мне не оч понравились..вокал ваще что-то слышно не было..да Ии…не энергичные какието..лааадно…

Гасят свет, начинают заносить аппаратуру Enter Shikari. По залу начинают ходить волны. Людей уже, как кильки в банке. В одной из волн у меня слетает тапок..бляяять!!...но я супервезунчик, сразу же его нащупываю ногой))) А по месторасположению мы были в серединке. Тааак..1 песня…бляяять) начинается жуткая движуха…чессн, я думала останусь без какой-нибудь части тела))) жутко душно… я понимаю что нужн выбираться из серединки…пытаюсь пройти в сторону, но меня волной обратно отбрасывает в серединку…ёпта!... понимаю что больше 1 песни не выдержу тут, просто в обморок упаду. Песня заканчивается…смотрю какой-то мальчик тащит девочку к выходу, и я за ними, и пробралась…уффф….после 1 песни у меня была уже полностью мокрая майка и волосы. Отдышалась…и в путь) тусила недалеко от сцены справа…) там как-то было побольше девочек, и мальчики маленькие ростом)))) как раз для меня место блин)) но и там движуха была ахти))) прыгали, пели, кричали)))) аеее))) но я к сожалению видела только вокалиста и гитариста…) барабанщик и басист не был доступен моему взгляду.. ну да ладно…

Уффф…ну вот..канц закончился…иду к 3 му столбу)… вся мокрая…ааа..и все вокруг мокрые)))

Находим друг друга…) фоткаемся…ходим по залу., сохнем)))

Народ расходится потихоньку))… и где-то через полчаса гитарист выходит) автографы, автографы))) есса)) получили))) ждали вокалиста…но не вышел..

Ладддн..решили топать.. жуууутчайше хотелось пить, но в клубе было дорого, поэтому пошли в МакД))) попили, поели чуть чуть)))

00.40 спать….

13.00 Доброе утро)) сегодня гулять)

мосты…красиво…)

00.00 спать…утром нас ждет трасса..))

04.20 подъем..) чай, булочка, печеньки…)

Последние 50 р. На метро))))

Всё) остались только белорусские зайчики)

Доехали до той ст. м. на какую прибыли, и начали ждать автобус. Но такая тема блин…были такие автобусики с одной дверкой, маленькие, там нет кондукторов, оплата через водителя. А денег не то… пошли пешком…шли шли..часа пол может..остановки 2 прошли…там спросили у тети доедет ли автобус до кольца на трассу, да..садимся..кондуктора нет..обрадовались..

Хммм…но…едем и понимает что выход через переднюю дверь только…а мы в задней..и водитель ее не открывает…блллиинн.. перекакались..))

7.50 И заехали….в аэропорт блин)))… Пулково-1 )) оО

Погода..моросит дождь..и аэропорт минимально в тумане…красиво…)

Приходится идти пешком на трассу. И когда высадились из автобуса в аэропорте, всякие дяди в форме на нас подозрительно посмотрели) как на сбегающих из самолета)))

Трасса большая..поток огромный..почти сразу останавливается машинка) дядя везет нас до Луги) это наверное был самый интересный дядя который нам попался)

Она сразу заявил «Люблю уши по которым можно поездить))»

Рассказывал нам много из истории, из политики, о переходном возрасте, профессиях, да и вообще..кучу всего…)))

Сказал что любит путешествовать, много где был. И мне очень понравилось, я у него спрашиваю «А вы были в Австралии?» - «Нет. Но мне же только 40!..)) Пфффф..вся жизнь впереди!!)))»

На заправке остановились, он купил нам морожко и кофе))))

9.50 Луга..) постояли на трассе едя морожко)

9.55 останавливается Лада. Мужичек лет 40, с женой) оО это впервые) чтобы с женщиной)

Он так гнал) я думала лада на такое не способна) выезжал на встречку, обгонял фуры)) оО и ему видимо доставляло удовольствие обгонять) он радостно аж цмокал, када обгонял)) и нас его жена яблоками покормила))

10.47 Довез нас почти до Пскова, за 15-20 км. Где-то)

Леса леса…много много…

11.06 черная Волга…) с мужчиной лет 50-60. Едем до Пскова. Играет шансон…ООО…хоспади..спаси мои уши…и едем ещё оч медленно…

«Пацаны!..заплачут тучи

Пацаны! На этом свете

Пацаны! нам когда-то

Пацаны! станет лучше

Пацаны! ведь там на небе

Пацаны! вы вместе с нами»)))

Вообще этот мужичек с заездом в Псков, а сам едет в Опочку потом.

Сказал если мы будем ещё висеть на трассе, то подберет нас.

12.05 Псков.

12.18 подобрал доволитаки молодой парень на Ладе. 120-140 ) не менее)

рассказывал про диджейские вечеринки , которые любит посещать)..

12.50 Остров. Ууу.. опять висим тут..хорошо что погода отличная..) сооолнышко)..машинопоток средний…ннооо..никто…

едет фура с минскими номерами..!) мы там чуть не прыгаем перед ней))

а сзади заправка) и она останавливается там…) ааа…мы бежим туда))…и тут сзади

13.40 подруливает наш мужик на Волге черной…) была не была…садимся к нему…опять шансончик. Он бывший военный..в этот раз был более разговорчив..рассказывал про правительство, и всякие органы власти…)

14.40 Опочка. Вот тут уж было несладко..проторчали много…дофига машин шло на Витебск, даже минские видела.. но не останавливаются..(

ахах..останавливается машина, бежим…а оказывается это водитель высаживал пару

16.04 какую-то, а не нам остановился…)) но с недовольным лицом спросил куда нам, повез..)) машина была полуразваливающаяся, но в ней было тепло)…и ехать жутко медленно…едем в Пустошку

17.02 вот..конец Пустошки. Реально Пустошка….машин…тьфууу…так мало..

решили идти пешком, стоять холодно…

17.35 накоецто!))… Газелька едет в Невель. (фирма теремок., кондитерская наверное)

молодой парень, не совсем русской национальности…) акцент…уу..нужно было напрягать уши чтобы понять что он говорит)

18.15 Невель. Ну вот))) почтиии)) до границы совсем чуть чуть)))

трасса…но машин…ууу..так мало…

18.55 ееее!!!! Фура!!!) до Витебска!)))) залазим)))) водитель классный попался)) смешной такой))) границу опять проехали спокойно)) тобишь по сути у нас документы ни разу не посмотрели)) ни на границе, ни в Питере…)))

Витебск проезжали в городе…)) доволитаки большие здания, много огней…) но водила сказал что только в Витебске самые дебильные светофоры…) невозможно везде по зеленым проехать. Всё равно где-то будет красный.

20.40 на выезде из Витебска (М3). Ну вот…уже темно…и никто не берет…((

20.56 останавливается загадочный белый Мерседес. Водитель паренек лет 25-26. в машине таааак пахнет духами, думала задохнусь..ууу.. он предлагал нам переночевать на его даче, типа он едет сейчас в Бешенковичи по делам, а потом на дачу.

Блин…как-то противоречиво думалось…и стремно…и ночевать где-то…хз..надеялись что уедем…

21.20 высадил нас в Бешенковичах…сказал, обратно будет ехать через полчаса, если хотим то подберет) согласились)

стояли и молились чтобы кто нибудь остановился))))хдд

ееееееееееееее))

21.38 фура!!)))) едем до Лепеля..) водитель забавный.) лет 30 может) рассказывал что после школы пошел водителем работать) не учился нигде)) вот до сих пор катается)

22.20 Лепель. Омг..темнота…и никто….

Тут заправка и круглосуточное кафе…решили до полночи постоять, а потом в кафе чуть что…

Безуспешно…

23.30 не выдержали..в кафе… поели..кофе пили…чипсы…

там тусят местные пасаны. Пьют, орут….блин…этим было напряжно..

с 2 до 3 ночи в кафе перерыв… нас выгнали…

на улице очень холодно ..ваще… пипец… стояла палатка от «Аливарии», каркас железный чисто, мы в нем разложили одеяла наши походные…и сидели час так…

с 03.00 до 06.30 в кафе..кофе…полудрем… блин..и так обидно было..до Минска 150 км и не можем добраться…..

06.20.. безумный холод на улице…бегаем туда сюда, греемся…машин минимум…

07.30 пожилой мужчинка забирает нас…ууу..спасибо ему…едем до Бегомля.

08.05 Бегомль. Почти сразу останавливается машинка…и до Минска…!)) ехуху..)

какие-то два мужичка там..из Витебска едут в Минск за какими-то билетами…

водитель говорит что часто ездит в Питер, Москву на машине..сразу чувствуется почему) потому что скорость 140)))

09.05 Минск!!!...)

вот)))

итого 12 машин туда, 7 обратно.)